Gloom писал(а):Geka_Tarasov
+ подается с главного реле, которое управляется ЭБУ
С каких это пор?
Гляньте 40, далее 36... ясно что ЭСУД коммутирует "минусом" для управления Электровентилятором СОД, а "плюс" с Блока предохранителей. И вообще, если электронике не доверяешь, лучше датчик от карбовых втюхнуть, а не такой колхоз, если нет возможности прошить авто. Я использовал возможность "2 прошивок" - на первой заниженная температура включения, на второй стандартная (101-98)
http://www.chipdiagnost.narod.ru/images/124.jpgCCCER писал(а):А не проще температуру включения вентилятора поставить градусов на 95?
И все-таки?CCCER писал(а):А не проще температуру включения вентилятора поставить градусов на 95?
В случае, если бы у человека был БК, то действительно проще. А если его нет, то не проще нифига.y977yc писал(а):научите, как ее поставить?
Места массы кнопки ищешь где удобно.
Я использовал кнопку рециркуляции, там и масса как раз есть.[/QUOTE]
Я делал разрез т.к. у меня вообще мозги не подают сигнал, а там можно и не резать.Milly писал(а):вообще мозги не подают сигнал
Так ты вместо "мозгов" работаешь, кнопку замыкаешь ?
y977yc писал(а):мой БК примерно такого же года как и машина
Если штатный маршрутник, то можно инструкцию не читать.x-soft писал(а):впринципе кнопка вообще Имхо ненужна .. без вас он справиться.
+мильен
Есть проблемы с СОД, разбирайтесь устраняйте. Не нравится высокая Твключения вентилятора, перепрошивайте ЭБУ. Никакие лишние кнопки в авто - не нужны.