Надо приколхозить кнопку включения вентилятора ВАЗ 21124 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 15:55
KIB писал(а):

Так ты вместо "мозгов" работаешь, кнопку замыкаешь ?


Ты догадлив! А чё я ещё могу сделать? Ну не включается он и всё.
Цепи в норме датчик тоже, фишку скидывал. БК нету, перепрошиваться не буду ибо 1.5.4. Кнопкой пользуюсь крайне редко ибо пробок у нас нет. Вот еду в областной центр, там пробко иной случается, там включаю и то не каждый раз. Не напрягает совершенно. Ну это имхо.

#27:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 16:10
Milly
Устраняй неисправность, а не городи огород bboyan

#28:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 16:31
leon112 писал(а):

Устраняй неисправность,



Именно с этого и начал. Проверил ВСЁ. Разве, что мозги только не менял. Причину не нашёл.
Может у вас версии есть в чём причина?

#29:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 16:54
Milly писал(а):

Может у вас версии есть в чём причина?


При снятии фишки с ДТОЖ реле вентилятора включается или нет?
Если на бело-чёрный провод реле вентилятора подать массу вентилятор начинает работать?

#30:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 17:00
leon112 писал(а):

x-soft писал(а):

впринципе кнопка вообще Имхо ненужна .. без вас он справиться.


+мильен bboyan
Есть проблемы с СОД, разбирайтесь устраняйте. Не нравится высокая Твключения вентилятора, перепрошивайте ЭБУ. Никакие лишние кнопки в авто - не нужны.



В прошлом году поменял основной радиатор. Вчера ездил в Волгоград: температура за бортом +35,темп. двигателя по трассе 90,в городе только на светофорах включался карлсон. А у нас бывает и до +45 и СОД справляется без всяких кнопок и перепрошивок ЭБУ.

#31:  Автор: Geka_TarasovОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 17:54
Споры интересные. На предыдущей странице врезка в провод реле изображена? Какой двигатель там?
#32:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 18:06
Geka_Tarasov писал(а):

На предыдущей странице врезка в провод реле изображена? Какой двигатель там?

Там не врезка, а подключение через кнопку на массу. Резать там, как уже уточнили, ничего нельзя.
Для любых двигателей и моделей десяток и зубил - инжекторных разумеется.

#33:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 18:06
Geka_Tarasov писал(а):

На предыдущей странице врезка в провод реле изображена?


да,
Geka_Tarasov писал(а):

Какой двигатель там?


где какой двигатель? о_О

#34:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 19:00
Milly
если скинуть разъём ДТОЖ и включить зажигание .. вентилятор должен крутиться ... скинь и ищи неисправность по цепи =) дел 5 мин supercool

#35:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 19:11
ну вот по себе скажу
в городе н...й не нужна
а вот когда:
- по песочку
- по грязи
- по глине
- в гору

еле-еле тащищся - очень нравится
включил и едеш

#36:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 20:07
Mihalych78 писал(а):

а вот когда:
- по песочку
- по грязи
- по глине
- в гору


тоже не нужна .. ИМХО
фиг переспорите

#37:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 06:36
x-soft писал(а):

Mihalych78 писал(а):

а вот когда:
- по песочку
- по грязи
- по глине
- в гору


тоже не нужна .. ИМХО
фиг переспорите



возможно, но я лучче за дорогой послежу

#38:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 08:23
Gennadiy K писал(а):

При снятии фишки с ДТОЖ реле вентилятора включается или нет?

Если на бело-чёрный провод реле вентилятора подать массу вентилятор начинает работать?



Фишку скидывал первым делом - вентиль включается, значит цепи в норме. ДТОЖ менял на заведомо исправный.

Ничего нового вы не предложите, я всё это уже делал. Не включается.
Моё мнение: дело в мозгах. А это уже совсем другая история.

#39:  Автор: y977ycОткуда: Армавир, Краснодарский край СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 09:33
Milly
А мозги перестали подавать сигнал на реле до или после установки кнопки??

#40:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 09:48
y977yc писал(а):

А мозги перестали подавать сигнал на реле до или после установки кнопки??



как купил так и не подавали ни разу. грелся до 110 - карлсон молчит, фишку скидываю - включается. Надоело искать - заколхозил кнопку. Уже больше года езжу.

#41:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 10:11
Milly писал(а):

фишку скидываю - включается


Ну так значит мозги дают команду на включение. Возможно в прошивке надо править.
А скорее всего датчик врут. Ты где температуру включения смотрел? На приборке? Тогда ты видел температуру на Марсе.

#42:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 10:28
pst
вот человек, мало того, что сломал рабочую систему, так еще и не понял причины для ломания

#43:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 10:41
KIB писал(а):

Возможно в прошивке надо править.



туда ни в жизнь не полезу, ибо тёмный лес.

Gloom писал(а):

мало того, что сломал рабочую систему



система не работала, а вернуть провод назад не проблема

KIB писал(а):

Тогда ты видел температуру на Марсе.


честно сказать этот штамп уже задолбал. Нормально у меня всё с приборкой.

Gloom писал(а):

так еще и не понял причины для ломания


ну вы же тоже не поняли! осталось только в мозги залезть, но .... лучше я с кнопкой останусь чем мозги ковырять буду.

#44:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 10:47
Ну так не обязательно самому лезть Wink
#45:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 10:47
Блин, колхоз то какой - едем в профильный hehe
#46:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 16:28
Я сделал проще и надежнее и не жалею, все работает как мне надо почти год, а не когда карлсон включится по показаниям датчика. Температуру я регулировать не могу из-за первобытности автомобиля, БК не имею. Недостаток автоматического включения карлсона в том, что:
1.Питается он через общий предохранитель со звуковым сигналом и в случае плохого контакта, - вообще у меня не включался. Но это проверяется пробным сигналом перед выездом.
2.Датчик температуры ОЖ, этот несчастный болт с контактами любит давать команду когда уже стрелка у красной черты, а это вредно и для расширительного бачка, и для шлангов и пр. неметаллических деталей системы охлажения.

Схему рисовать не буду, но суть в следующем. Вентилятор должен подключаться через независимое силовое реле, через отдельный предохранитель от аккумулятора. Реле включается кнопкой с торпеды(у меня была заглушка ниже рециркуляции, - купил кнопку со снежинкой для включения кондея, которого нет, но получилось в тему). В кнопке есть лампочка подсветки, ее поключаете параллельно вентилятору и лампочка загорается и тогда, когда вентилятор включается от руки, и когда автоматически.
В пробках очень помогает, температуру ОЖ сбрасывает классно и главное ты спокоен, что ничего не закипит, не порвется и не вытечет их системы охлаждения. Реле я установил под торпедой слева от ног переднего пассажира, там же, где реле включения вентилятора, бензонасоса и главное, там есть место для еще одного реле, провода протянул к ним из под капота и от кнопки. Подключаться к имеющемуся реле и контроллеру Бош лучше не надо во избежание порочи заводской схемы. Где у вентилятора плюс, где минус - померьте тестером, чтобы не ошибиться, провода я припаял прямо к ответной части разъема вентилятора, для повышения надежности.

#47:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 17:32
Milly писал(а):

честно сказать этот штамп уже задолбал. Нормально у меня всё с приборкой.


температуру по приборке все таки смотрел?

Ажур писал(а):

Подключаться к имеющемуся реле и контроллеру Бош лучше не надо во избежание порочи заводской схемы.


вот как раз у вас какое-то нагромождение получилось.
реле еще поставили, вместо того, чтобы просто сделать перемычку массы через кнопку

#48:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 19:02
У меня не нагромождение, а система дублирования, как у военных папеллацев, - отказала автоматика, перехожу на ручное управление. 2 реле и 2 цепи - это уже 100% включение вентилятора. Нельзя полагаться на эту заводскую автоматику, если не хотите перегреть двигатель в автопробке, особенно на серпантинной дороге в Крыму при медленном подъеме и пр. тяжких условиях работы
#49:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 19:12
Ажур писал(а):

Нельзя полагаться на эту заводскую автоматику, если не хотите перегреть двигатель в автопробке, особенно на серпантинной дороге в Крыму при медленном подъеме и пр. тяжких условиях работы



как у вас всё сложно то =(

#50:  Автор: y977ycОткуда: Армавир, Краснодарский край СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 12:22
Установил я эту кнопку, теперь после каждого нажатия комп выдаёт ошибку!!!!




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU