KIB писал(а):Так ты вместо "мозгов" работаешь, кнопку замыкаешь ?
Ты догадлив! А чё я ещё могу сделать? Ну не включается он и всё.
Цепи в норме датчик тоже, фишку скидывал. БК нету, перепрошиваться не буду ибо 1.5.4. Кнопкой пользуюсь крайне редко ибо пробок у нас нет. Вот еду в областной центр, там пробко иной случается, там включаю и то не каждый раз. Не напрягает совершенно. Ну это имхо.Milly писал(а):Может у вас версии есть в чём причина?
При снятии фишки с ДТОЖ реле вентилятора включается или нет?
Если на бело-чёрный провод реле вентилятора подать массу вентилятор начинает работать?leon112 писал(а):x-soft писал(а):впринципе кнопка вообще Имхо ненужна .. без вас он справиться.
+мильен
Есть проблемы с СОД, разбирайтесь устраняйте. Не нравится высокая Твключения вентилятора, перепрошивайте ЭБУ. Никакие лишние кнопки в авто - не нужны.
В прошлом году поменял основной радиатор. Вчера ездил в Волгоград: температура за бортом +35,темп. двигателя по трассе 90,в городе только на светофорах включался карлсон. А у нас бывает и до +45 и СОД справляется без всяких кнопок и перепрошивок ЭБУ.Geka_Tarasov писал(а):На предыдущей странице врезка в провод реле изображена? Какой двигатель там?
Там не врезка, а подключение через кнопку на массу. Резать там, как уже уточнили, ничего нельзя.
Для любых двигателей и моделей десяток и зубил - инжекторных разумеется.Geka_Tarasov писал(а):На предыдущей странице врезка в провод реле изображена?
да,
Geka_Tarasov писал(а):Какой двигатель там?
где какой двигатель? о_ОMihalych78 писал(а):а вот когда:
- по песочку
- по грязи
- по глине
- в гору
тоже не нужна .. ИМХО
фиг переспоритеGennadiy K писал(а):При снятии фишки с ДТОЖ реле вентилятора включается или нет?
Если на бело-чёрный провод реле вентилятора подать массу вентилятор начинает работать?
Фишку скидывал первым делом - вентиль включается, значит цепи в норме. ДТОЖ менял на заведомо исправный.
Ничего нового вы не предложите, я всё это уже делал. Не включается.
Моё мнение: дело в мозгах. А это уже совсем другая история.y977yc писал(а):А мозги перестали подавать сигнал на реле до или после установки кнопки??
как купил так и не подавали ни разу. грелся до 110 - карлсон молчит, фишку скидываю - включается. Надоело искать - заколхозил кнопку. Уже больше года езжу.Milly писал(а):фишку скидываю - включается
Ну так значит мозги дают команду на включение. Возможно в прошивке надо править.
А скорее всего датчик врут. Ты где температуру включения смотрел? На приборке? Тогда ты видел температуру на Марсе.KIB писал(а):Возможно в прошивке надо править.
туда ни в жизнь не полезу, ибо тёмный лес.
Gloom писал(а):мало того, что сломал рабочую систему
система не работала, а вернуть провод назад не проблема
KIB писал(а):Тогда ты видел температуру на Марсе.
честно сказать этот штамп уже задолбал. Нормально у меня всё с приборкой.
Gloom писал(а):так еще и не понял причины для ломания
ну вы же тоже не поняли! осталось только в мозги залезть, но .... лучше я с кнопкой останусь чем мозги ковырять буду.Milly писал(а):честно сказать этот штамп уже задолбал. Нормально у меня всё с приборкой.
температуру по приборке все таки смотрел?
Ажур писал(а):Подключаться к имеющемуся реле и контроллеру Бош лучше не надо во избежание порочи заводской схемы.
вот как раз у вас какое-то нагромождение получилось.
реле еще поставили, вместо того, чтобы просто сделать перемычку массы через кнопкуАжур писал(а):Нельзя полагаться на эту заводскую автоматику, если не хотите перегреть двигатель в автопробке, особенно на серпантинной дороге в Крыму при медленном подъеме и пр. тяжких условиях работы
как у вас всё сложно то =(