Надо приколхозить кнопку включения вентилятора ВАЗ 21124 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 14:13
y977yc писал(а):

Установил я эту кнопку, теперь после каждого нажатия комп выдаёт ошибку!!!!


как установили, по какой схеме и какая ошибка?

#52:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 15:54
y977yc
какую ?

#53:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 16:56
А не надо было к выходу блока(мозгам) в параллель подключать, чтобы комп это опознавал. Подключать надо к вентилятору отдельную линию напрямик от АКБ, через доплнительное силовое реле, с предохранителем, управляемое кнопкой. Тогда никакой компьютер не узнает, что кто-то эту кнопку нажал и подал питание на вентилятор.
Ведь если вставить в прикуриватель навигатор, антирадар и пр. ком не выдает ошибку? И здесь не будет. А так он думает, что какая-то неисправность в мозгах, раз на выходе системы появилось напряжение, которого не должно быть.

#54:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 18:23
Ажур
ну и хрень же вы пишите чесслово.

#55:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 19:03
А Вы, Gloom на своем авто такую кнопку уже приколхозили? У Вас все с ней ОК, никаких ошибок, тогда схему и фото в студию, обязательно на своем сайте опишите. Или Вы только так , теоретически помогаете, а сами еще не пробовали?
Что-то на Вашем рекламируемом сайте такой важной темы не обнаружено, а действительно выложена всякая хрень - типа советов бывалых, - как почистить свечи, как смазать контакты АКБ, установить сетку в радиатор, пришпилить на Ваз прибамбасы от Форда и Вольво, ну совершенно пустяковые и ничтожные проблемы, о которых писать то не следует, это и так все автолюбители знают.

#56:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 19:03
y977yc писал(а):

Установил я эту кнопку, теперь после каждого нажатия комп выдаёт ошибку!!!!

0480 что ль? Значит ЭБУ правильно работает и распознаёт замыкание драйвера управления на массу.
Вообще можно ездить и с этой ошибкой, она ни на что не влияет.
Но если раздражает лампа СЕ, то есть повод убрать эту в общем то ненужную кнопку.

#57:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 19:24
вот делать нечего людям, я живу на юге, бывает стою в пробках на подъём (вплоть до того что сцепа уже плыть начинает), при этом мотор далеко не сток, эксплуатация на оборотах которые сток мотору и не снились, и всё это на радиаторе 2108 - и при этом штатная система принудительного охлаждения, ничего не кипит, всё справляется... Вы же собираетесь мутить колхоз по принципу "...а вдруг завтра война?". Так то конечно это хорошо, но в таком случае запасайтесь сразу всеми патрубками - они ведь тоже могут лопнуть, помпой - тоже может отказать, и т.д и т.п.
#58:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 19:27
Ажур писал(а):

Что-то на Вашем рекламируемом сайте такой важной темы не обнаружено


тема колхоз. н...й она не в перлась.
Ажур писал(а):

а действительно выложена всякая хрень - типа советов бывалых, - как почистить свечи, как смазать контакты АКБ


иди про смазку контактов найди, а не про ремонт вывода АКБ
Ажур писал(а):

установить сетку в радиатор, пришпилить на Ваз прибамбасы от Форда и Вольво


давай укажи че я на ваз от вольво или форда воткнул?
Ажур писал(а):

ну совершенно пустяковые и ничтожные проблемы о которых писать то не следует, это и так все автолюбители знают.


иди про ничтожные проблемы типа сетки на форуме форда расскажи pst
а эта кнопка ниипацо проблема человечества, что она должна быть у всех на самом видном месте.
и вообще я спрашивал автора, что он как и куда подключил, какая ошибка.

а вот ваша ебедень с кучей проводов, реле и всякого говна на соплях точно очень правильное решение Good

#59:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 19:31
Ажур писал(а):

У меня не нагромождение, а система дублирования, как у военных папеллацев, - отказала автоматика, перехожу на ручное управление. 2 реле и 2 цепи - это уже 100% включение вентилятора


а если вентилятор пистанется?
все приплыли.... танк сгорел нафиг pst

#60:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 20:06
Вот сделаешь людям доброе дело, поделишься практическим советом, проверенным на практике, так еще и с г#$@ом смешают. Тема эта вообще-то давно избитая, я прежде чем ставить колхозную кнопку еще год назад по ней поиск и маркетинг провел, и получил нужные советы, как правильней сделать. К счастью, Вас там тогда не было, в тех ветках форума и все прошло мирно и спокойно, в дружеской обстановке, никто никого хренью не обзывал. Но Вас, владельцев автомобильных сайтов не надо учить, вам это н...й не уперлось, вы умные, пальцатые и все сами знаете, как сделать из ведра с гайками крутую пацанскую тачку. Так что я, извините, более в этой ветке советов писать не буду и от нее отключаюсь, можете не утруждаться отвечать. Ерничайте с другими форумчанами, они Вас за это отблагодарят.
#61:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 20:19
Ажур писал(а):

более в этой ветке советов писать не буду и от нее отключаюсь


pst

Не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок... 63

#62:  Автор: y977ycОткуда: Армавир, Краснодарский край СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 17:25
Gennadiy K
ошибка 0480 цепь реле вентилятора охлаждения - неисправность, но лампочка не горит.

#63:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 18:41
угу, сообщает о КЗ на массу.
если не поможет диод между врезкой и ЭБУ тогда параллельно штатному ставить второе реле.

на я5.1 просто не было драйверной диагностики реле вентиля, поэтому не было проблем Pardon

#64:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 18:53
y977yc писал(а):

ошибка 0480 цепь реле вентилятора охлаждения - неисправность, но лампочка не горит.

Я так и предпологал, короче можешь забить и ездить.

#65:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 01:07
диод спасёт колхоз ИМХО
#66:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 16:31
калхозники,ненадо этого всего....чесслово,лищнее это ...исправная со справиться без проблем,а насчет 104 градусов,так это чтоб сгорала смесь оптимальнее gpn
Gloom
х123ас
поправьте,если неправ Smile

#67:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 01:50
ребят, решил я своего карлсона сделать двухскоростным(мах обороты-вкл/выкл ЭБУ, и малые-вкл/выкл от датчика)

датчик решил врезать в нижний патрубок. а вот какой лучше датчик поставить еще не думал. (99-95; 92-87)

1)сколько градусов в нижнем патрубке когда темп двиг 95-97гр???
2)какой датчик поставить, чтобы вент при движении(хорошим обдуве радиатора) выкл и не молотил на малых оборотах постоянно???

#68:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 14:23
DAVID 2110
У тебя какой ЭБУ? Я себе на Январь 7.2 делал как на Калине 2 скорости, обеими управляет ЭБУ.

#69:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 14:30
ВиталийЖ писал(а):

DAVID 2110
У тебя какой ЭБУ? Я себе на Январь 7.2 делал как на Калине 2 скорости, обеими управляет ЭБУ.

по подробнее пожалуйста. у меня 7.2 тоже

#70:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 14:31
DAVID 2110
лучше наверное 92-87

#71:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 14:32
ВиталийЖ писал(а):

DAVID 2110
У тебя какой ЭБУ?


Январь 7.2 машина 2006г, 8кл 1.6л
как сделал?

#72:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 14:47
У ЭБУ есть выход для второго вентилятора, нужно прошивку модернизировать для работы с двумя скоростями или вентилями(ему все равно) ну и электросхему собрать, где-то у меня есть на компе поищу попозже. На 16ве у меня есть прошивка на базе I205DO54, на 8ве нужно списаться с челом, который мне делал. Год назад услуга 400 руб. стоила.
#73:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 16:36
ВиталийЖ писал(а):

У ЭБУ есть выход для второго вентилятора, нужно прошивку модернизировать для работы с двумя скоростями или вентилями(ему все равно) ну и электросхему собрать, где-то у меня есть на компе поищу попозже. На 16ве у меня есть прошивка на базе I205DO54, на 8ве нужно списаться с челом, который мне делал. Год назад услуга 400 руб. стоила.


можно поподробнее?
как раз меняю переднюю проводку и думал как бы двойной люксовый вентиль как на приоре запитать. там первая скорость это последовательное включение обоих. вторая - оба на максимум. 29-ая нога на Я7.2 не работает - видимо допаивать чтото надо. ну и, как понимаю, калиновский софт заливать

#74:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 17:17
BOTANEG
Работает, просто софт нужен соответствующий(им я поделюсь), набросай схемку как там они переключаются вместе подумаем как реализовать Smile

#75:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 18:08
просто стоит 3-е реле - соединяет вентиляторы последовательно.
судя по схеме, 29-ая нога включает оба вентилятора на макс скорость Shocked. а 68-ая 2 последовательно. видимо, сделано чтобы при включенном кондее вентиляторы работали менее шумно. так же максимальная скорость вентиляторов подключена к датчику давления фреона, видимо если пониженной хватать не будет.
чо получается, в люксе все так же 1 скорость для сод, ведь 29-ая нога включается раньше 68-ой?


Последний раз редактировалось: BOTANEG (22 Апреля 2012 18:24), всего редактировалось 3 раз(а)




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU