Страница 1 из 1
Batman_1976
Последние пару месяцев стал замечать, что расширительный бачек ОЖ не расширяется, а наборот сжимается... Пробку откручиваешь, воздух всасывается и бачек впрямляется...
ОЖ постоянно на уровне MIN, доливаешь до MAX, через 2 дня опять на MIN и на таком уровне может держаться бесконечно долго...
Т.е., если не доливать, то расхода ОЖ практически нет..., а если доливать каждый день, то антифриза не напасешься...
Alex.G.
Может открыл крышку на горячую, потом закрутил и открутил на холодную? Мне кажется, что причина именно из-за осмотра СО при разных температурах. Посмотри уровень и бачок при 50 градусах например сегодня, и при 50 градусах например завтра Smile
1DimonNT
Меняй крышку расширительного бачка. В ней есть клапан он поддерживает давление при нагреве и стравливает при остывании. Короче один клапан видать у тебя сломался и давление при остывании перестало стравливаться. на грузовиках из за этого клапана крышки, радиаторы плющит поэтому "бывалые" ломают в этой крышке клапана. И еще проверь сам бачек походу в нем дыра на отметке макс.
Zhenya1777
Batman_1976 писал(а):

Последние пару месяцев стал замечать, что расширительный бачек ОЖ не расширяется, а наборот сжимается... Пробку откручиваешь, воздух всасывается и бачек впрямляется...
ОЖ постоянно на уровне MIN, доливаешь до MAX, через 2 дня опять на MIN и на таком уровне может держаться бесконечно долго...
Т.е., если не доливать, то расхода ОЖ практически нет..., а если доливать каждый день, то антифриза не напасешься...


Как стказал товарищ долей до нормы и померей при оптимальной температуре 2 дня и ты не открываешь на горячею крышку то все гуддд у тебя воздушная пробка и она исчезает-- а при ее исчезновенье усасывается воздух--Если же все так и убегает-- то это печально Прокладка пробита
Ты не менял Печку или Радиатор Основной \патрубки термостат ?????????
beto78
Такая же проблема как у автора.
Пошел менять пробку.
Batman_1976
Zhenya1777 писал(а):

Batman_1976 писал(а):

Последние пару месяцев стал замечать, что расширительный бачек ОЖ не расширяется, а наборот сжимается... Пробку откручиваешь, воздух всасывается и бачек впрямляется...
ОЖ постоянно на уровне MIN, доливаешь до MAX, через 2 дня опять на MIN и на таком уровне может держаться бесконечно долго...
Т.е., если не доливать, то расхода ОЖ практически нет..., а если доливать каждый день, то антифриза не напасешься...


Как стказал товарищ долей до нормы и померей при оптимальной температуре 2 дня и ты не открываешь на горячею крышку то все гуддд у тебя воздушная пробка и она исчезает-- а при ее исчезновенье усасывается воздух-


Пробка просто так не появляется
Zhenya1777 писал(а):

-Если же все так и убегает-- то это печально Прокладка пробита


Если бы прокладка, то антифриз ушел бы полностью, а он упорно держится на отметке MIN уже месяца 2. Да и другие симптомы тоже должны быть (белый выхлоп, чистые свечи, пузырьки в расширительном бачке, хлопья в масле и т.д.), а их нет
Zhenya1777 писал(а):

Ты не менял Печку или Радиатор Основной \патрубки термостат ?????????


Это было давно

Склоняюсь к варианту с крышкой, наружу пропускает, а внутрь нет...
pavel.bureev
аналогичная проблема, уходит тосол до отметки минимуима, и есть вздутие и стягивание бачка.

крышечка проверена держит давление около 1,2 атм и при отрицательном подтравливает, бачок если машина стоит выравнивается.

на двигателе спереди справа (по ходу движения) где ремни. появились подтеки из средней прокладки.

нечего в системе охлаждения не менял.

думаете прокладке пришол конец ?
nedvik
Летом жидкость может и должна уходить, так как при движении в пробках она (как бы ни старался карлсон) испаряется и через крышку стравливается. То что уровень быстро уходит к отметке min от того, что воздуха в бачке мало и соответственно паров ОЖ в бачке будет меньше и давление подниматься будет быстрее и стравливаться чаще. Покатайся на отметке min подольше, уровень еще упадет. Прокладку проверить можно замером компрессии, запах и вкус у выхлопа будет сладковатый и в ОЖ в СО будет вспениваться. Если есть подозрения в неработоспособности крышки, то попробовать ее проверить. Не факт что новая будет работать.
beto78
поставил синюю пробку аля фольксваген.
клапаны не на пружинах а как в противогазе.
уровень замер.
rg-45
nedvik писал(а):

Летом жидкость может и должна уходить,


у исправного двигателя что зимой что летом температура в максималке одна и тажа.причём ниже температуры кипения этиленгликольсодержащих ОЖ.
nedvik писал(а):

То что уровень быстро уходит к отметке min


говорит о негерметичности системы
pavel.bureev
в выхлопе ОЖ нет. в бачке не что не пенится. единсвеный подтек на двигатели в остальном под капотом все сухо.

вчера сменил бачок расширительный почитал форум взял сынзраньский и крышечку АВ (-03), люди по ходу бачок это расходник и его надо вместе с крышечкой менять. его перестало раздувать до акамулятора при давлении 1,2 на нем видно лиш не большую припухлость отлично все держит. крышечку проверил тутже на новом бочке 1,2 атм. с новым бачком вроде как охлаждение стало вести себя лучше.



покатаюсь посматрю что будет с уровнем.
Batman_1976
beto78 писал(а):

поставил синюю пробку аля фольксваген.
клапаны не на пружинах а как в противогазе.
уровень замер.


Ты бы эту «синенькую» проверил бы на всякий случай, стравливает она давление или нет...
Купил я как то такую и не проверил... потом радиатор отопителя пришлось менять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы