Страница 2 из 2
kotmu
sem н990ме писал(а):

Сейчас заезжал к одним колдунам они подсоединяют какую то байду с жидкостью к форсункам и она работает и вроди как чистит форсунки и ТС берут 1500р


так форсы круто не моются... так можно поднять какшки в них и усе.. так моют впуск, клапаны... форсы лучше снимать и проверять отдельно как льют и как держат до мойки и после мойки..
вышеописанный способ для постоянных моек - в 20-25ткм.. потом идет замена масла, свечей..
!Lnur
Мойка ультразвуком убивает форсы.
kotmu
!Lnur писал(а):

Мойка ультразвуком убивает форсы.


с 1-го раза?
Vadik258
У друга убило через месяц . Лить стали.
Евгений123
Vadik258 писал(а):

У друга убило через месяц . Лить стали.


Я думаю, что просто совпадение.
Ультразвук самая эфективная чистка.
!Lnur
Евгений123
пошукай по инету сколько у народа таких "совпадений"... Wink
Vadik258
Ну да, мы тоже втакое совпадение не поверили. Вчера заменил на своей форсы. Стояли БОШ 996,нашел их аналог- БОШ 110. Приобрел я их,старые снял за час с перекурами (делал в первый раз).Вытащил старые 996 форсы из рампы сравнил их штангенциркулем со 110,оказалось что по размерам они идентичны, только распылитель немного другой формы. И кольцо которое входит в коллектор немного тоньше. Ну и ладно,подумал я начал устанавливать новые форсы hehe . Но не тут-то было! Собрал я всё и завёл, двигатель проработал 2 секунды и заглох. Начал заводить ,а она не хочет, такое ощущение что без свечей кручу nea Посмотрел на форсы , а колечки еле еле вошли в коллектор. Разбираю, кручу верчу их . Отличие нашел опять только в кольцах. Купил новые кольца,собрал и чудо- она завелась и даже очень хорощо работает Good Долго ещё мучался с маслянным щупом, но кое как его воткнул.Проехал на новых форсах 20 км.Полёт нормальный.Надо ещё бензонасос поменять Smile Так что имейте в виду кто 996 на 110 будет менять - колечки сразу другие ставьте!
Евгений123
Вообще любая чистка форсунок, в большей степени применительна в иномаркак, дорогие шо писец.
На отечественных машинах форсунки лучше заменить новыми, т.к. стоимость комплекта почти равна стоимости промывки на нормальном оборудовании
Sheh
а тупизм пояаился не после замены ремня ГРМ, посмари мош шпонку разбило
алекс спб
брал 110е за 500р штука
смысл мыть старье?
Vadik258
смысл может есть ,если на продажу. А если собираешься ещё ездить,то лучше новые.
***Alex***
sem н990ме писал(а):

Сейчас заезжал к одним колдунам они подсоединяют какую то байду с жидкостью к форсункам и она работает и вроди как чистит форсунки и ТС берут 1500р


Ещё масло необходимо сменить Wynsов назыавют наверное.
kotmu
Vadik258
колечки смазывал перед установкой?
!Lnur писал(а):

пошукай по инету сколько у народа таких "совпадений"... Wink


возможно.. мыть пытаются.. когда форсы уже сдохли... вот оттуда и результат...
Vadik258
kotmu писал(а):

Vadik258

колечки смазывал перед установкой?


Конечно
$n@ke
Я мыл ультра звуком форсы вроде живые, но у меня и разница между ними была не более 3-4 % и распыл приличный у всех. Если и были загажены то не сильно. Потом после 10 т.км перед сменой масла промыл химией топливную систему, тока не винсом, а MaxiFlush XADO.
Кстати собрать аппарат для чистки форсунок химией не так сложно нужен бензонасос, емкость для химии или смеси химии с бензином, топливный фильтр, топливные шланги (обычную резину разъест). Все собрать скажем на металлических уголках.
!Lnur
$n@ke
Даже бензонасос не нужен.
Шинным компрессором нагнетается давление воздуха в ёмкость с химией, остальное знаешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы