Страница 1 из 1
greg9999
На новом ВАЗ 21102 плохо включаются передачи, хуже всего первая. Когда брал машину(2 недели назад) выехав из салона обратил внимание на то, что сцепление отрегулировано так, что берет в самом конце и передачи втыкаются с трудом. Через несколько дней заехал в сервис, попросив отрегулировать так чтоб брало в начале, мне это сделали, но передачи включались всеравно трудно. Подъехав в салон и поинтересовавшись у мастеров об этом они сказали, что коробка новая и детали как бы притираются. Сейчас на спидометре 700 км(было 14), коробкака видимо немного разработалась, в принципе все нормально, но первая(и очень редко вторая) периодически не включаются, вернее включаются с трудом, я как бы не "попадаю". Когда просто несколько раз подергаешь, первая-нейтраль-первая все нормально. Это брак или все-таки надо поменять масло и посмотреть как будет дальше? Да и еще вопрос - у меня есть подтеки масло справа от движка, как я понимаю там стоит КПП. Это норма или нет?
Анкор
У меня с новья было то же самое и ответ получал такой же, сам регулировал кулису, сейчас 7тк, а первая нет-нет да с трудом включается, педаль сцепления регулировал сам.
Удачи.
don_Alexandr
Такая же беда была с новья. На ТО-1 отрегулировали кулису стало зашибись :grin: . А масло это сальник (вскрытие покажет какой), если сильно течет требуй замены сразу если потеет можешь ждать ТО Sad
Den21113
greg9999 писал(а):

На новом ВАЗ 21102 плохо включаются передачи, хуже всего первая. Когда брал машину(2 недели назад) выехав из салона обратил внимание на то, что сцепление отрегулировано так, что берет в самом конце и передачи втыкаются с трудом. Через несколько дней заехал в сервис, попросив отрегулировать так чтоб брало в начале, мне это сделали, но передачи включались всеравно трудно. Подъехав в салон и поинтересовавшись у мастеров об этом они сказали, что коробка новая и детали как бы притираются. Сейчас на спидометре 700 км(было 14), коробкака видимо немного разработалась, в принципе все нормально, но первая(и очень редко вторая) периодически не включаются, вернее включаются с трудом, я как бы не "попадаю". Когда просто несколько раз подергаешь, первая-нейтраль-первая все нормально. Это брак или все-таки надо поменять масло и посмотреть как будет дальше? Да и еще вопрос - у меня есть подтеки масло справа от движка, как я понимаю там стоит КПП. Это норма или нет?



Почти 4 тыщи пробег -все тож самое, что у Вас 8) После замены масла в КПП стали передачки чуть мягче втыкаться...Но в общем в корне дело не изменилось...
Кстати, про протечки, у меня тоже капало...капало...капало..., а потом раз! и фильтр маслянный отвалился! Smile (машине еще 600км не было от роду) Sad
Анкор
greg9999 писал(а):

Да и еще вопрос - у меня есть подтеки масло справа от движка, как я понимаю там стоит КПП. Это норма или нет?



Как я уже писал, через 200км также потекло масло из коробки, на СТО Пятеро!!! смотрели откуда и не опредилили, коробку поменяли.с 1-2 передачей на этой коробке было тоже самое.
Forbidden
Если коробка просто в масле как-бы "потеет", а уровень масла прежний то гарантийщики скорее всего и делать ниче не будут (у меня так было). Там даже допуски какие-то есть. А вот если уходит уровень, то должны работать. Поэтому надо говорить, что уходит уровень и отсосать из коробки немного масла для понту.
"Притирка деталей в коробке" - излюбленная отмазка этих халявщиков, у меня уже 25 тык почти, а все еще не притерлось Very Happy . Хотя масло поменял на синтетику, помягче стало. Тут кулису надо регулировать. Да все времени нет. Езжу так, сначала 4 включаю, потом первая как по маслу идет.
Удачи в регулировке кулисы Very Happy
don_Alexandr
Если потеет и на защите двигателя то требуй ремонта без ухищрений Read
kyzmyk
110 тыщ - та же проблема - плохо включаются первая и вторая передачи, правда с пробегом к ним добавилась еще одно-после включения любой передачи (кроме пятой), и нажатии на газ, такое вечатление, что в коробке что-то как бы "довключается"Smile, и только потом идет разгон:(

ЗЫ. Точно не система питания виновата - проверял!
delab
Яйца те же. Причем при включении 1 и 2 передач рычаг топить влево (с усилием) то включается гораздо лучше. Вопрос: как регулировать кулису?
Fox103
Та же проблема с КПП. На новой заднюю передачу включал со 2-3 раза. В инструкции ВАЗ написал: "..после выжима сцепления включать ЗП через 3 секунды" А если это разворот на дороге?
Сцепление выжимается тоже в конце, педаль и так выше остальных.
Вопрос: возможна ли еще какая регулировка без разборки сцепления?
На классике сам все делал - здесь пока "чайник".
P.S. Сейчас машинка пробежала 16ткм, но особых изменений в работе пары сцепление-КПП не ощущаю, только ходы рычага стали больше.
Анкор
Кулису регулировал так: (да простят меня специалисты) по книге нашел где она затягивается на днище, друга в яму, ослабили болт, сам в салоне поднял защитный чехол и повернул рычаг в сторону пас. сидения буквально на 1см., потом проверил (ВАЖНО) как включается задняя, надо чтобы обязательно попадала в направляющие, иначе можно спутать с первой, работы на 5минут, результат ощутимый.
Сцепление ещё проще, ослабилил 2 гайки на 13 под капотом и регулируешь педаль по высоте, у меня практически чуть ниже тормозной.
Удачи.
Пара & 3 кола
delab писал(а):

Яйца те же. Причем при включении 1 и 2 передач рычаг топить влево (с усилием) то включается гораздо лучше. Вопрос: как регулировать кулису?



Поищи поиском, я несколько раз это описывал!
Ничего сложного!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы