Страница 1 из 1
Alex.G.

Надо уезжать на 1200 в пятницу, через всю Россию (поперек Smile), а она у меня сюрпризы выдает Sad Скрипящий шум со стороны ремня грм...
Каков диагноз?
Сергей 22
Ну ролик похоже. кинь в запас. и ремешок ГРМ обязательно. че то не очень у него состояние.
Alex.G.
Сергей 22 писал(а):

ремешок ГРМ обязательно. че то не очень у него состояние.


15 тысяч назад была замена помпы и ролика с ремнем, помпа Hepu, а ролик и ремень комплектом Gates брал, ремень и ролик не палево точно, коробка была запечатана, с голограмными наклейками и т.п.
Неужели так быстро износились?
Может ролик снять, набить литолом и обратно поставить?
Сергей 22
Alex.G. писал(а):

Может ролик снять, набить литолом и обратно поставить?


попробуй. может он ваще сухой.
Попробуй еще ремень с гены скинуть чтобы исключить его из списка возможных скрипачей
Alex.G.
Сергей 22 писал(а):

Попробуй еще ремень с гены скинуть чтобы исключить его из списка возможных скрипачей


Тупой вопрос - без ремня генератора заведется? Smile
Ремень на гене под замену - весь в лохмотьях Sad
Чем набивать ролик? (Есть вдшка, литиевая смазка (в баллоне) и еще какая-то хрень, в тюбике, покупаю все по мере надобности)
Сергей 22
Alex.G. писал(а):

Тупой вопрос - без ремня генератора заведется?


конечно заведется. Будет работать от АКБ просто.

Alex.G. писал(а):

Ремень на гене под замену - весь в лохмотьях


заодно и поменяешь Smile

Alex.G. писал(а):

Чем набивать ролик? (Есть вдшка, литиевая смазка (в баллоне) и еще какая-то хрень, в тюбике, покупаю все по мере надобности)


а как ты вдшкой его набить собрался??? обычно литолом набивают. из тюбика.

Проверь еще натяжение ремней. Может перетянуты?
Alex.G.
Сергей 22 писал(а):

Проверь еще натяжение ремней. Может перетянуты?


Ремни не щупал, знаю тока, что ремень грм болтается сильно от шкива распреда до шкива коленвала. Может недотянут?
Сергей 22
Alex.G. писал(а):

ремень грм болтается сильно от шкива распреда до шкива коленвала


а ты проверь натяжение в соответствии с мурзилкой. Сильно болтаться конечно не должен. должен ровно бежать.
pashu86
ремень болтается, бьет по крышке грм, оттуда шум =)
и гайки все протяни, вдруг ослабли...
dzelik
Есть ещё вариант что провис двиган на передней опоре и шкив генератора начал тереть об пыльник.
Alex.G.
pashu86 писал(а):

ремень болтается, бьет по крышке грм, оттуда шум


Слушал со снятой крышкой.
dzelik писал(а):

Есть ещё вариант что провис двиган на передней опоре и шкив генератора начал тереть об пыльник.


На сервисе пыльник оторвали и выкинули, сказали - сгнил.
Путник
Та же самая ситуация после замены помпы произошла.

Поменял помпу, ролик, ремень. Начало жрать ремень. Поменял обе шестерни (шкива) и ремень, проблема с жором ремня решилась появилась с жужжанием, шорканьем в ГРМ.
Менял ролик на старый (предварительно забив хорошей смазкой старый и новый), снимал ремень генератора ситуация не изменилась.

На выставлении зажигания специалист сказал, что такое чувство, что ремень просто перетянут, или был изначально перетянут и помпа неправильно притерлась (писец подшипнику), но не капает. В общем сказал пока езди так.

Жду пока помпа потечёт или орать начнет, но всё равно напряжно - из-за заклинившей помны попаду на капремонт (1300).

У кого ещё такое же встречалось? Какие могут быть последствия?

p.s. Шуршаще жужжащий звук проявляется на горячую, нятяжение ремня отрегулировано, все компоненты ГРМ новые.
WEM86
блин, ну че за дела! Та же хрень после замены помпы ролика и ремня. Слышно хорошо на холостых и когда чуть чуть оборотов добавишь. Думал генератор сначала, а сейчас после прочтения сомневаюсь уже!
Сергей 22
dzelik писал(а):

шкив генератора начал тереть об пыльник.


кстати как вариант. особенно WEM86 проверь у себя.
Я когда все там разбирал то тоже потом посторонний звук появился. Ну я быстро нашел его источник. шкив задевал за пыльник этот. Снял отрихтовал его как следует теперь норм.
Alex.G.
Так у меня не
Путник писал(а):

Шуршаще жужжащий

, а скрипучий.
Путник
У меня иногда поле ремонтов посвистывает на кочках (шкив генератора задевает за пыльник). Подгибаю еду дальше.

Вообще говорят про народные методы слушания:

1) Деревянная палка одним концом ставится на узел кот. под подозрением второй упирается в косточку уха - внутреннее ухо (место в районе виска).

2) Слушание через шланг один конец к двигателю другой к уху.

Только всё это чревато поломками и наматыванием на грм Sad в случае неосторожного обращения при работающем двигателе.

Через шланг слушал, вроде, помпа у меня поджуживает (новая ТЗА) вот не знаю чем чревато? Лезть или забить?
WEM86
Сергей 22 писал(а):

dzelik писал(а):

шкив генератора начал тереть об пыльник.


кстати как вариант. особенно WEM86 проверь у себя.
Я когда все там разбирал то тоже потом посторонний звук появился. Ну я быстро нашел его источник. шкив задевал за пыльник этот. Снял отрихтовал его как следует теперь норм.


че за пыльник, я не пойму? Нет там нихрена. О блин! Нашел!!! Сцука, железяка трещит, к которой кожух ремня грм прикручивается! Он снят сейчас у меня, может поэтому и вибрирует, падла!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы