Dimansit
На форуме 16 лет
Сообщения: 63
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: 21093, 2000г., карбюратор, 75т.к.
Проблема такова.
Началось это все при наступлении жары(может это и раньше было но не так явно), после того когда машина прогреется, при прогазовках и если топить идет сизый дым из трубы (на холодную нет), при заводе после не длительной стоянки тоже вылетает сизое облако, если просто на холостом стоит то дыма из трубы нет (ну по крайне мере не видно).
В кастрюле ни капли масла за год (ни разу не вытирал) только небольшой масленый налет на крышке кастрюли.
Расход масла по зиме был грамм 200-300 на 1000, сейчас аппетит значительно подрос где то 500-600 на 1000км.
А еще на четвертой свече вся резьба в масле (так в принципе все свечи на вид рабочие, электроды везде чистые даже на 4 свече) и на выхлопухе масляное кольцо появилось.
В данный момент компрессию не мерял, но прошлым летом была (11,5 - 11 - 10,5-11,5)
Вопрос - чем мне это все грозит, можно ли пока ездить(надо ехать в поездку на 2000-2500 тыщи км).
Последний раз редактировалось: Dimansit (29 Июня 2011 06:50), всего редактировалось 1 раз
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Dimansit писал(а):Вопрос - чем мне это все грозит
ростом расхода масла.засиранием свечей вплоть до полной их неработоспособности,удорожанием ремонта.
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2683
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
я так думаю - как во многочисленных темах- ТС надо заменить МСКолпачки?
Да в принципе ехать можешь, двиг не крутить особо, в багажнике имей доливку, проверяй уровень.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Нужно менять маслосъемные колпачки. Желательно это сделать до поездки. Двиг загаживается из за сгорающего в нем масла. Потом еще и кольца залягут. Так что перед поездкой лучше это сделать.
Dimansit
На форуме 16 лет
Сообщения: 63
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: 21093, 2000г., карбюратор, 75т.к.
еще добавлю, весь интернет перечитал, на заведенном движке вытащил щуп - погозовал, выхлопа нет - только масляный пар, тоже самое и из горловины, из щупа не проверил давление, но из горловины не сильно давит.
а еще совсем забыл сразу написать, колпачки менял прошлым летом, но тогда у меня ситуация была дым пыхал после того как на большой скорости педаль газа отпустить а потом опять топнуть, и при заводе были выхлопы(после этого было все в порядке), а сейчас ситуация повторилась но еще и дым сейчас при нагрузке появился.
я уж успокаиваю себя что колпаки г@$но, либо на 4 горшке слетели
меня просто волнует вопрос что она сейчас дымит и при наборе скорости, не ужто кольцам хана и грозит капиталка
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
а обогащенная смесь не вариант? обычно темный дым когда переливает бензин..
harddriver
На форуме 16 лет
Сообщения: 333
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
эх, было подобное... даже те-же симптомы с постепенным увеличением расхода масла. свечи были близки к идеалу, но на одной из них (3) также юбка в масле была. думал, кольца маслосъемные, но в итоге попал на ремонт головки. колечки-то подкинул, но в башке была проблема: на впускном клапане 3-го цилиндра лопнула внутренняя пружина, внешняя, соответственно, просела, и МСКолпачок раздавило вхлам. нагар был чуть ли не в сантиметр толщиной! в-общем, замена пружин, колпачков, направляющих, развертка, притирка, регулировка зазоров, чистка-промывка всего и т. д. по-мелочи... а ведь за исключением большого расхода масла с виду все было нормально - перла как всегда. делай выводы.
Dimansit
На форуме 16 лет
Сообщения: 63
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: 21093, 2000г., карбюратор, 75т.к.
я тоже грешу на головку все таки, едет нормально 110-130 набирает без проблем на легке, быстрее редко езжу. Короче до выходных доживу - залезу до маслосъемных калпачков, поменяю, посмотрю, промеряю компрессию (просто и с маслом) ... да еще в прошлом году когда менял выпускные клапана немного люфтили.
harddriver
На форуме 16 лет
Сообщения: 333
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
Dimansit писал(а):Короче до выходных доживу - залезу до маслосъемных калпачков
Ну да, их же можно поменять и без снятия ГБЦ. Заодно проверишь, насколько клапана в направляющих люфтят, состояние пружин, зазоры отрегулируешь.
А потом поездишь недельку-две, сравнишь расход масла...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы