Научите как заделать такие сколы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 13:07
Про преобразователь ещё раз

им когда мазмть, когда снимешь ржавчину шкуркой или прям по ней?
Чё то я запутался окончательно. Грунтов всяких миллион, акриловый, с цинком, антикоррозийный грунт, преобразователь. Каша каша. Один говорит обрабатывать растворителем, другой говорит нет. Чё же мне делать то?

#27:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 13:18
Milly писал(а):

Один говорит обрабатывать растворителем, другой говорит нет. Чё же мне делать то?


Зачистить ржу. Лучше до чистого металла, если не глубокая. Обработать преобразователем. Счистить мелкой шкуркой (400), обезжирить. Нанести кислотный грунт. Зашпаклевать (по желанию). Нанести акриловый грунт. Покрасить.

Последний раз редактировалось: Serg_x (01 Июля 2011 14:22), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 14:21
кислотный грунт и акриловый. В чём разница?
#29:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 14:22
Milly писал(а):

кислотный грунт и акриловый. В чём разница?


В области применения. Кислотный грунт кладется на голый металл, особенно если есть ржавчина. Акриловый кладется перед нанесением краски (он же - грунт-порозаполнитель)

#30:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 14:33
объясните непонятливому.

"преобразователи ржавчины используют для подготовки корродированной поверхности кузова под окраску без удаления продуктов коррозии."

Если ржавчину удалить шкуркой, нафига тогда преобразователем мазать?

#31:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 14:36
Раз уж такая дискуссия, то подскажите, как правильно закрасить "скол" на спойлере - он то пластмассовый, ляжет ли сразу акриловый грунт на пластик?
#32:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 15:12
Milly писал(а):

Если ржавчину удалить шкуркой, нафига тогда преобразователем мазать?


Потому что всю не удалишь. Ржавчина проникает на разную глубину, а даже если глазом с виду не видна, то она все-равно может быть! Проще промазать один раз даже свежий металл, чем потом все перекрашивать!

#33:  Автор: Андрей_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 19:16
Serg_x писал(а):


Кислотный грунт применяется всегда! Особенно после преобразователя применять его просто необходимо! Но заменить преобразователь ржавчины кислотным грунтом нельзя!
P.S. Грунты в баллончиках - г@$но supercool



Знаю что грунты в балонах гэ, если бы не пользовался этим не советовал.

Как раз можно если зачистил до металла, зачем преобразовывать металл, если он без ржавчины. Если кислотный грунт создает защитную пленку, почему не использовать на чистый металл.

P.S. Я так понимаю у автора темы, нет компрессора и маломальского пульвика, материалы нужны в аэрозоле.

#34:  Автор: mic_vОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 14:59
Какой акриловый грунт BODY лучше брать для таких целей?
#35:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 15:07
Андрей_74 писал(а):

зачем преобразовывать металл, если он без ржавчины


Потому что там может быть окисл, и на 99% он там есть, только глазом ты его не видишь supercool

#36:  Автор: mig53Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 13:53
посоветовал бы почитать и посмотреть материал про локальную покраску вот ссылка http://www.sam-avtomaster.com/index.php/2009-07-03-14-12-31/82-lockalpokraska там как раз на капоте и на крыле производят локальную покраску, правда все равно без компрессора и краскопульта не обойтись.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU