Milly
На форуме 13 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
Про преобразователь ещё раз
им когда мазмть, когда снимешь ржавчину шкуркой или прям по ней?
Чё то я запутался окончательно. Грунтов всяких миллион, акриловый, с цинком, антикоррозийный грунт, преобразователь. Каша каша. Один говорит обрабатывать растворителем, другой говорит нет. Чё же мне делать то?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Milly писал(а):Один говорит обрабатывать растворителем, другой говорит нет. Чё же мне делать то?
Зачистить ржу. Лучше до чистого металла, если не глубокая. Обработать преобразователем. Счистить мелкой шкуркой (400), обезжирить. Нанести кислотный грунт. Зашпаклевать (по желанию). Нанести акриловый грунт. Покрасить.
Последний раз редактировалось: Serg_x (01 Июля 2011 14:22), всего редактировалось 1 раз
Milly
На форуме 13 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
кислотный грунт и акриловый. В чём разница?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Milly писал(а):кислотный грунт и акриловый. В чём разница?
В области применения. Кислотный грунт кладется на голый металл, особенно если есть ржавчина. Акриловый кладется перед нанесением краски (он же - грунт-порозаполнитель)
Milly
На форуме 13 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
объясните непонятливому.
"преобразователи ржавчины используют для подготовки корродированной поверхности кузова под окраску без удаления продуктов коррозии."
Если ржавчину удалить шкуркой, нафига тогда преобразователем мазать?
Upitep
На форуме 14 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Раз уж такая дискуссия, то подскажите, как правильно закрасить "скол" на спойлере - он то пластмассовый, ляжет ли сразу акриловый грунт на пластик?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Milly писал(а):Если ржавчину удалить шкуркой, нафига тогда преобразователем мазать?
Потому что всю не удалишь. Ржавчина проникает на разную глубину, а даже если глазом с виду не видна, то она все-равно может быть! Проще промазать один раз даже свежий металл, чем потом все перекрашивать!
Андрей_74
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 "ниагара", 1,5 8V, 2003г. + ШТАТ 110 Х-5 + Crunch2110 + teXet 505
Serg_x писал(а):
Кислотный грунт применяется всегда! Особенно после преобразователя применять его просто необходимо! Но заменить преобразователь ржавчины кислотным грунтом нельзя!
P.S. Грунты в баллончиках - г@$но
Знаю что грунты в балонах гэ, если бы не пользовался этим не советовал.
Как раз можно если зачистил до металла, зачем преобразовывать металл, если он без ржавчины. Если кислотный грунт создает защитную пленку, почему не использовать на чистый металл.
P.S. Я так понимаю у автора темы, нет компрессора и маломальского пульвика, материалы нужны в аэрозоле.
mic_v
На форуме 14 лет
Сообщения: 97
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ21114 2006г.в.
Какой акриловый грунт BODY лучше брать для таких целей?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Андрей_74 писал(а):зачем преобразовывать металл, если он без ржавчины
Потому что там может быть окисл, и на 99% он там есть, только глазом ты его не видишь
mig53
На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21102i 1,5 8кл. двиг.2111, контр.Январь 5.1, 2003г.в . цвет Амулет
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы