Страница 2 из 2
Milly
Про преобразователь ещё раз

им когда мазмть, когда снимешь ржавчину шкуркой или прям по ней?
Чё то я запутался окончательно. Грунтов всяких миллион, акриловый, с цинком, антикоррозийный грунт, преобразователь. Каша каша. Один говорит обрабатывать растворителем, другой говорит нет. Чё же мне делать то?
Serg_x
Milly писал(а):

Один говорит обрабатывать растворителем, другой говорит нет. Чё же мне делать то?


Зачистить ржу. Лучше до чистого металла, если не глубокая. Обработать преобразователем. Счистить мелкой шкуркой (400), обезжирить. Нанести кислотный грунт. Зашпаклевать (по желанию). Нанести акриловый грунт. Покрасить.

Последний раз редактировалось: Serg_x (01 Июля 2011 14:22), всего редактировалось 1 раз
Milly
кислотный грунт и акриловый. В чём разница?
Serg_x
Milly писал(а):

кислотный грунт и акриловый. В чём разница?


В области применения. Кислотный грунт кладется на голый металл, особенно если есть ржавчина. Акриловый кладется перед нанесением краски (он же - грунт-порозаполнитель)
Milly
объясните непонятливому.

"преобразователи ржавчины используют для подготовки корродированной поверхности кузова под окраску без удаления продуктов коррозии."

Если ржавчину удалить шкуркой, нафига тогда преобразователем мазать?
Upitep
Раз уж такая дискуссия, то подскажите, как правильно закрасить "скол" на спойлере - он то пластмассовый, ляжет ли сразу акриловый грунт на пластик?
Serg_x
Milly писал(а):

Если ржавчину удалить шкуркой, нафига тогда преобразователем мазать?


Потому что всю не удалишь. Ржавчина проникает на разную глубину, а даже если глазом с виду не видна, то она все-равно может быть! Проще промазать один раз даже свежий металл, чем потом все перекрашивать!
Андрей_74
Serg_x писал(а):


Кислотный грунт применяется всегда! Особенно после преобразователя применять его просто необходимо! Но заменить преобразователь ржавчины кислотным грунтом нельзя!
P.S. Грунты в баллончиках - г@$но supercool



Знаю что грунты в балонах гэ, если бы не пользовался этим не советовал.

Как раз можно если зачистил до металла, зачем преобразовывать металл, если он без ржавчины. Если кислотный грунт создает защитную пленку, почему не использовать на чистый металл.

P.S. Я так понимаю у автора темы, нет компрессора и маломальского пульвика, материалы нужны в аэрозоле.
mic_v
Какой акриловый грунт BODY лучше брать для таких целей?
Serg_x
Андрей_74 писал(а):

зачем преобразовывать металл, если он без ржавчины


Потому что там может быть окисл, и на 99% он там есть, только глазом ты его не видишь supercool
mig53
посоветовал бы почитать и посмотреть материал про локальную покраску вот ссылка http://www.sam-avtomaster.com/index.php/2009-07-03-14-12-31/82-lockalpokraska там как раз на капоте и на крыле производят локальную покраску, правда все равно без компрессора и краскопульта не обойтись.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы