Страница 1 из 2
sete
При однократном торможении появляется стук ссдади. При повторном стука уже нет. Долго не мог понять стучит спереди или ссади. Стуки цикличные трык-трык-трык. Левый барабан греется сильнее правого.
Скажи пожалуйста что там может стучать? Колодки, барабаны цилиндры проверялись месяц назад, колдун регулировали.
Alexvaz2112
могут колодки бить если там нет удерживающих пружин
или барабаны уж кривые
я бы разобрал и посмотрел.а не так ездить.это ж тормоза а тормоза это твоя жизнь
Gunna
может глушитель?? Smile
sete
Машина тормозит нормально. Глушитель врят ли, так как при повторном он бы тоже дребезжал. кроме того он малость под другому дрибезжит.
Gunna
у меня резонатор стучал при торможении!пришлось его обмотать толстой резиной,об кузов бился((
GaRik67
Скорее всего просто г@$но набивается в барабаны вот и все, причем в правое колесо больше, с обочины. Проблема многих машин и звуки самые разные. А после первого торможения это все вылетает/притирается/еще куда-то девается, поэтому при повторном торможении стука и нет.
sete
И так по нескольку раз в день в течении 2-х недель?
GaRik67
sete писал(а):

И так по нескольку раз в день в течении 2-х недель?


У меня когда еще барабаны стояли в дождь после 200-300 метров набивалось, в сухую погоду было получше
sete
Я думаю что от грязи постукивания быть не может. Скрежет согласен, но не стуки.
Февральский кот
GaRik67 писал(а):

sete писал(а):

И так по нескольку раз в день в течении 2-х недель?


У меня когда еще барабаны стояли в дождь после 200-300 метров набивалось, в сухую погоду было получше

У тебя дисковые сзади стоят?
Eddi
как предположение - диски для зимней резины и летней разные? могут болты цепляться за внутренности барабана. Проверь еще трос ручника, может выпирать в ненужную сторону. Пружинки поменяй все, стоят копейки. Если колодки просто старые - тоже можно махнуть.
sete
Колодкам год. Тоже думаю поменять все пружинки и раздвижнаю рейку. Попробую. Диски зимы и лета разные
BUDWAIZER
у меня колодки стучали
поменял
теперь что то скрипит Smile
говорят тросик ручника
GaRik67
Февральский кот писал(а):

У тебя дисковые сзади стоят?


Теперь да
Gunna
может пружинка выпала и там зацепилась и такой звук??
sete
Сегодня заметил что если машина стояла на ручнике, а не на скорости то стука меньше. Из-за тросиков стучать может?
Gunna
может)))растянулись тросики и там болтается!либо с планки тросик выпал!)))
sete
ПОдтягивали тросики месяц назад кстати. Я ваще это может быть как-то связано с неравномерностью тормозных усилий на задней оси? Вчера потому что жопу подзаносило малость, на суходой дороге, при достаточно резком оттораживании с 80-ти км.
KIB
sete писал(а):

Машина тормозит нормально


sete писал(а):

жопу подзаносило малость, на суходой дороге


А тормозной цилиндр не подклинивает?
sete
Да вроде все нормально с ними... гляну. А как это проверить, ну чтоб наверняка?
sete
Поменяли в задних колесах стяжные и направляющие пружинки с растяжными рейками, подтянули тросик ручника, стук вроде как исчез.
sete
Сейчас снова стук появился, но вместе с каким-то дребезжанием под рычагом ручника, так же проявляется какой-то вибрационный треск при наборе до 3-тыщ оборотов и резком отпускании газа.
Чудеса какие-то (((
kotmu
sete писал(а):

Сегодня заметил что если машина стояла на ручнике, а не на скорости то стука меньше.


как раз хотел тебе отписать про ручник..
но ты уже ответил... на мой не заданный вопрос
Smile
предполагаю, что у тебя порщеньки сводятся колодками до упора в распорную планку колодок (а должны удерживать)... т.о. у тебя при первом торможении колодки не полностью упираются в зеркало цилиндра.. происходит вибрация... серия ударов (вероятно материал колодок, овал зеркала, выработка/канавки на зеркале и колодках.. в результате рысканья и подкусывания)
при втором нажатии, пока колодки не отошли далеко от зеркала.. колодки начинают давить сильнее и жОсче... т.е. более рабочий режим.. вибрации "притупляются"

разбирать...смотреть зазор рапорной планки и колодок.. если зазора нет - значит поршеньки не держат, осматривать зеркало, состояние колодок..

sete писал(а):

но вместе с каким-то дребезжанием под рычагом ручника, так же проявляется какой-то вибрационный треск при наборе до 3-тыщ


может от ручки КПП, а может и по тросам что доходит... разбирай короч барабаны снимай и смотри..
sete
А тросики могут давать "резонирующий шум" шум похож как-будто полиэтилен на теплице шумит оторванный когда ветер дует )))
Пакет, за днище не зацепился cмотрел)))
Этот вибрирующий шум появляется в момент когда набереш оборотов и резко отпускаешь газ или на большой скорости ~80 км переключаешься с 4 на 5, даже если плавно.
Вот я думаю может эти постукивания и постукивания при торможении как-то связаны.
Вообще на сервисе когда барабаны снимали все смотрели, тросики ручника подтягивали и колдуна чуть подвинули нареканий вообще не было после этого, и тормозило четко без уводов и ничего не стучало.
В сервисе говорят что все там в порядке и придраться не к чему.
Резонирующий шут слышно очень хорошо даже с музыкой.
А сейчас стучит при торможении постоянно, да еще дуратский вибрирующим шум появился.
GPGriffin
Немного ОФФа:
Если у тебя при торможении стук сзади, то ты слишком хорошо оттормозился
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы