Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с проводкой

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с проводкой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2011 16:56
Ответить с цитатой

Значит так: вчера наш товарищ Suse попал под репрессии со стороны модераторов (ну бывает, и я пару раз тоже парился), однако это не значит, что его 21154 2007г.в. не может подкинуть ему сюрпризов вплоть до освобождения в ночь на субботу. Уже брошен клич о помощи, посему вот копипаст его письма:
Suse писал(а):
Вчера вечером,еду 90 по правой,никого нетрогаю,тут из под щитка приборов повалил густой,едкий белый дым....пара секунд в туман,аварийка на обочину,выскакиваю скидываю клемму(надо будет сделать как на классике),огнетушители в руке.проветрило.Разобрал панель,снял бороду,щиток приборов.нашел виновника.В салоне когда ставили сигу ,поставили блокировку стартера,провода нехватило нарастили(скрутка ни о чем),изолента рассохлась,концы разлахматилися и по массе коротнуло....чорный провод из замка оплавился нафик и желтый...желтый как я понял водительская дверь-плафон?
Так вот...пока панель скинута,открутил щиток приборов,зачистил массу(2 провода обжато вместе и под шпилькой),прикрутил массу(зачистил до меттала блестящего и клему так же,шайбу так же протер)бенз норм,вольтметр норм.Массу снял бенз врет,вольтметр -0,5 вольта от показаний.Температура норм...куда копать?

Если что неясно - пишите здесь свои вопросы и требования уточнений. Артём мне отпишет в почту, а я перепощу. Помогаем, не стесняемся, господа электрики!
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2011 17:03
Ответить с цитатой

брать мультик... искать провал напряжения... усе..
_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2011 19:49
Ответить с цитатой

Подозреваю, что сравнивается с показаниями бортового компа?

1. афаик, бортовой компьютер калибруется.
2. Подключить вольтметр к контакту бортового компа.
Если показания разнятся, то
а) Плохой мультиметр
б) Плохой комп (см. п.1)

Если показания одинаковы, но на клеммах АКБ напряжение отличается:
1. Смотреть откуда берется +12 на бортовой компьютер.
1а. Кинуть провод на клеммы АКБ и сравнить отображаемые значения.
2. Смотреть массу - подключаем щуп к +12В, а другим тыкаем по "массам" железкам" от клеммы "-" АКБ до точки подключения "-" под торпедо.
Переобжимаем (перепаиваем) клеммы на проводах. Окисление.

Как-то так Pardon

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гамбит



На форуме 5 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2011 00:18
Ответить с цитатой

Если уже и задымило (хотя до жуткого пожара не дошло) - значит, серьёзно. Бум надеяться - ненадолго.

Последний раз редактировалось: Гамбит (04 Июля 2011 22:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Гамбит сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2011 00:59
Ответить с цитатой

Гамбит писал(а):
Если уже и задымило (хотя до жуткого пожара не дошло) - значит, серьёзно.

Лёха198 писал(а):
снял бороду,щиток приборов.нашел виновника.В салоне когда ставили сигу ,поставили блокировку стартера,провода нехватило нарастили(скрутка ни о чем),изолента рассохлась,концы разлахматилися и по массе коротнуло

Гамбит писал(а):
Пусть заедет в сервис "Лэнд Моторс"

Гамбит
ты не внимательно читал сообщение? или просто засланный казачок?

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2011 09:44
Ответить с цитатой

Suse писал(а):
Я хотел узнать почему при отключенной массе со шпильки под приборкой, температура показывает четко, бенз и вольтметр врет. при одетой клемме наоборот. температура врет остальное норма

помогаем! не стесняемся!
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
infeligo



На форуме 8 лет
Сообщения: 3487
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2011 10:40
Ответить с цитатой

А в чес проблема то? Что бензин врет? И где врет?
_________________
Вернуться к началу
infeligo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2011 15:56
Ответить с цитатой

Suse писал(а):
Показания БК:

Температура 97,

Бензин 21,

Вольтметр 13,5

Клемма одета земли. (та что под приборкой сдвоенная,откуда она идет и к чему )

Температура 75

Бензин 22

Вольтметр(приборка) 13,4

Клемма снята()

Температура около 100

Бензин 38

Вольтметр 12,8
Нашел причину ....почему у меня температура врет....теперь бы разобраться ,что такое и что делать.....

помогаем, смелее!
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2011 21:18
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
при одетой клемме наоборот. температура врет остальное норма

надо клемму одеть... что бы все было в норме... далее смотрим, что там с температурой... по сути провод идет от приборки до датчика... на стрелку приходит + зажигания...
Стрелка может занижать :
если + зажигания маловат
если минус с датчика плохо доходит
если датчик такой
если стрелка такая...
т.е. сначала мультиком смотрим контакты и потери, потом меняем датчик если понадобится... стрелку трогать бы не стал...
как вариант.. посмотреть в щитке, где стрелка T* пересекается с массой, которая ее двигает... может там че нить придется отпаять.. отломать...

как вариант в параллель датчику ткнуть подстроечное сопротивление и подобрать что нить ... т.е. задать смещени..т.е. мальца минуса подкинуть, что бы стрелку тянуло вправо...

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11382
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2011 22:25
Ответить с цитатой

при одетой клемме бенз и вольтметр ровно.температура врет...
может масса где то?...

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30058
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2011 22:52
Ответить с цитатой

Suse писал(а):
при одетой клемме бенз и вольтметр ровно.температура врет..

Этой клеммой дается масса(минус) на приборный щиток.
Она и должна надежно сидеть на массе кузова.
Смотреть на показания приборов,отсоединив ее от кузова - глупо.
Suse писал(а):
температура врет..

Вот и нужно выяснить отчего врет указатель температуры приборки.
Более вероятно - неисправен датчик ТМ-106
Он на всех Вазовских машинах одинаковый,начиная с древней копейки.
Может быть и плохой контакт клеммы мама на этом датчике под его резиновым колпачком.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2011 23:17
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Может быть и плохой контакт клеммы мама на этом датчике под его резиновым колпачком.

при плохом контакте датчик будет показывать в ноль, или постоянно дергаться, ну по крайней мере у меня так было, в идеале на прогретом авто сопротивление самого датчика мультиметром проверить.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106713

тут есть таблица с мурзилки, но по моему датчик дохлый, как работает приборка на евро не знаю, не разбирал...

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2011 10:21
Ответить с цитатой

Чтобы лучше думалось.
В цепях "датчик-индикатор" практически всегда есть две массы - на датчике и на индикаторе.
Датчик температуры: индикатор - на массе приборке (рулевая колонка), датчик - масса двигателя ("-" АКБ - двигатель). Связь масс кузова и двигателя через короткий провод "-" АКБ - шпилька на крыле.
"Бензометр"- масса индикатора там же, датчика - провод на корпусе датчика-контакт на кузове в районе ручника.

Если любая из этих масс будет "плохой", то будут наблюдаться веселые глюки электрики автомобиля.
Подходить надо комплексно:
1. Проверить надежность масс, окисление проводов в местах обжатия клемм на провод.
2. Проверяем датчики. Температурные надо кипятить дома на плите и проверять по таблицам из руководства по ремонту.
3. Показометры надо проверять с помощью переменного резистора или наборы обычных резисторов, по тем же таблицам.

Неплохо бы проверить на предмет окисления контактов и целостности пайки контактов саму комбинацию приборов.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11382
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2011 22:00
Ответить с цитатой

т808
Привет! Smile Drinks or Beer буду глядеть ....по массам пробегуся еще разок...под щитком почистил на крыле почистил...под прикуривателем
?там надо воздуховод снимать подергал его толку ноль...сидит чот крепко...

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2011 22:12
Ответить с цитатой

по электрике не помогу, а вот по жизни - брать гранату и в салон где ставили сигу!
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30058
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2011 00:39
Ответить с цитатой

Suse писал(а):
.по массам пробегуся еще разок.

А не проще по другому?
Не массы искать,а датчик проверить?
Dsoftgroup правильную ссылку дал! Good
Из нее сразу ясно,что если снять клемму с датчика и между ней и массой мотора включить определенный резистор,то можно проверить кто виноват - указатель или датчик.
При сопротивлении резистора 300-330 Ом указатель должен показывать 70 градусов,а при 160-180 Ом 90 градусов.
Если именно так и показывает,то меняй датчик ТМ-106.
Цена резистора - копейки,если где старый телевизор или приемник не валяется.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11382
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2011 08:48
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Этой клеммой дается масса(минус) на приборный щиток.

эт я понял,там их две...вместе.
т808 писал(а):
Смотреть на показания приборов,отсоединив ее от кузова - глупо.

так получилось,так как массу скимнул и ключ задел...минус не снял с акб..
и о чудо температуру показывает ровно,массу одеваешь показания падают.на бк нет реакции...то есть как показывал 93 так и показыват,при откинутой клемме чуть-чуть выше 90 стрелка,при накинутой около 70.
По резисторам гляну...

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11382
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2011 08:01
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):

по электрике не помогу, а вот по жизни - брать гранату и в салон где ставили сигу!

эх,поздно машине 4 года ,а инсталяторы думаю по стока на о дном месте незадерживаються...."Хорошие" supercool

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30058
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2011 08:20
Ответить с цитатой

Suse писал(а):
так получилось,так как массу скимнул и ключ задел...минус не снял с акб..
и о чудо температуру показывает ровно,массу одеваешь показания падают

Это только поэкспериментировать интересно.
Тебе же нужно отремонтировать,поэтому искать нужно при подключенных массовых проводах.
Suse писал(а):
там их две...вместе.

Так и на приборке их две - по массе в каждом разъеме.
Suse писал(а):
По резисторам гляну..

Можно и по напряжению на датчике посмотреть из той же таблицы ссылки.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы