Страница 1 из 1
yura104
Всем доброго времени суток.
После установки на зад газо-маслных амортов KYB загорелся поставить такиеже вперед (уж больно они мне по душе после СААЗа).
В связи с чем прошу совета:
1)Какие поставить пружины для предних амортизаторов KYB газ-масло? Для 16ти клапанника пойдут или нужны с занижением? Интересуюсь с точки зрения того , что бы хода амиков хватало и они не били.

2)На данный момент передняя подвеска приоровская (родная с завода так шла) есть первая мысль перейти на 10ую подвеску. И есть вторая мысль купить сапоги 2170 и колхозить туда вкладыш каябовский для 10ки.
Что более реально реализовать?
Буду очень благодарен всем кто поделится опытом!!!

Последний раз редактировалось: yura104 (27 Июня 2011 13:53), всего редактировалось 1 раз
SPRN
yura104
Не знаю поможет мой опыт или нет, но пришло время менять всю подвеску, стояла стоковая по кругу, заменил пока что только перед, на зад со след. ЗП Smile Так вот, воткнул аморты Каяба масло и пружины стоковые 2112, стояли 2110, разница лишь в жёсткости, на 16 кл авто двигатель чуть тяжелее и толщина прутка пружины чуть больше. Высота пружин не различается. Опорники бюджетные: СЭВИ-спорт. Стойка была неразборная, поэтому пришлось и стаканы менять. Если захочешь ставить заниженные пружины, тебе предётся ставить амортизаторы с укороченным штоком! ИМХО: Пружины ставь стоковые.
Алексей063rus
SPRN
как ощущения то?
SPRN
Алексей063rus
Ты знаешь, рановато судить, просто зад ещё не поменян, просевший сильно, все стойки мокрые...Но моугу сказать одно: СААЗы хуже, Каябы (масло) мягкие как сток, но держат дорогу лучше, особенно проявили себя за загруженной машине, на ровном участке дороги на сокрости 90 делал "глубокие" завалы рулём аж до свиста резины, ощущения классные, только задняя подвеска предательски сопит, хрипит и т.д. ROFL Острота в движении появилась.
Евгений123
yura104 писал(а):

есть вторая мысль купить сапоги 2170 и колхозить туда вкладыш каябовский для 10ки.


Good
yura104
Евгений123 писал(а):

yura104 писал(а):
есть вторая мысль купить сапоги 2170 и колхозить туда вкладыш каябовский для 10ки.

Good


да ононто так, только читал что длина проточеной части на амике для 10ки (около 35мм) меньше чем на приоре(около 52 мм). тоесть не получится стянуть опору верхнюю не хватает резьбы.
хотелось бы услышать мож кто делал уже такие подмены и как выходил из ситуации

Последний раз редактировалось: yura104 (27 Июня 2011 13:55), всего редактировалось 1 раз
yura104
SPRN писал(а):

Пружины ставь стоковые.


Спасибо, с этим теперь ясно.
Serg_x
yura104
А что проблема поставить десятую опору с чашкой под приоропружину?
SPRN
Serg_x
кстати да, всё же встанет нормально, не?
yura104
Serg_x писал(а):

А что проблема поставить десятую опору с чашкой под приоропружину?


Походу проблема такая есть... пружины разные, соответственно опоры разные...
yura104
Суть вопроса в том станет ли амик в приороподдвеску?? хватает ли длины нарезаной части штока под опору чтобы закрепиться....???
Serg_x
yura104 писал(а):

Походу проблема такая есть... пружины разные, соответственно опоры разные...


Пружина вставляется не в опору а в подпружинник. Кури книжку а не пиши херь lol1
yura104
Serg_x писал(а):

Пружина вставляется не в опору а в подпружинник. Кури книжку а не пиши херь lol1


в десятке да, в приоре нет...
autosecret.net/images/stories/instr2170/hodov2170/52.jpg
кури бамбук
Serg_x
yura104
Так отпили подпружинник и поставь на десятую, проблема чтоли? lol1

Вообще таких подпружинников море от иномарок есть.. и такую пружину и без него закрепить на стоковый 08 подпружинник проблем не составит. Развели болтовню на пустом месте, давно бы уже открыл каталог и придумал как приколхозить Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы