Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ДПДЗ и холостой ход
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ДПДЗ и холостой ход вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Val69



На форуме 14 лет
Сообщения: 200
Откуда: г.Тольятти
Сообщение Добавлено: 28 Января 2004 15:43
Ответить с цитатой

В чем проявляется неисправность ДПЗД.
С некоторых пор появился не стабильный хх,(обороты подают до 650 оборотов), рывков при повышении оборотов нет, дросельный узел промыл в купе с ДХХ, свечи в порядке.
Вернуться к началу
Val69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 28 Января 2004 16:25
Ответить с цитатой

Неисправность ДПДЗ даёт повышение оборотов ХХ (т.к. меньше 0% он, датчик, физически не может выдать) до 1500 2000, обычно устраняемое перегазовкой. Впоследствии могут появиться рывочки при равномерном движении.
Так что, копай дальше.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alekz



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 28 Января 2004 16:30
Ответить с цитатой

Из моей практики дпдз глючит примерно так : начинают "плавать" обороты на хх, т.е. контроллер не "видит" нуля на педали газа. Точнее конечно же определят спецы на приличной станции, но 140 руб. не такие уж и большие деньги за стабильность работы двигателя. Я запасной вожу с собой постоянно.
Вернуться к началу
alekz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey Smoliakov



На форуме 14 лет
Сообщения: 58
Откуда: Саров Нижегородской
Сообщение Добавлено: 28 Января 2004 17:01
Ответить с цитатой

В чем проявляется неисправность ДПЗД.

На пальцах примерно так... Ехал, ехал, газ отпустил (перешел на накат) а обороты ниже 1500 не падают, даже при полной остановке на нейтрали. БК при этом показывает 1% открытия заслонки. Лечиться топаньем газа. У меня их уже штук 5 померло. Родной 36 ткм прожил, остальные от 1 до 15 ткм. Умирает он ооочень долго, несколько ткм, поэтому запасной возить не обязательно. Обычно вначале раз в недельку глючит, потом чаще и чаще...

_________________
Андрей
2112
Вернуться к началу
Andrey Smoliakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rory



На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 28 Января 2004 21:32
Ответить с цитатой

Andrey Smoliakov писал(а):
В чем проявляется неисправность ДПЗД.

На пальцах примерно так... Ехал, ехал, газ отпустил (перешел на накат) а обороты ниже 1500 не падают, даже при полной остановке на нейтрали. БК при этом показывает 1% открытия заслонки. Лечиться топаньем газа. У меня их уже штук 5 померло. Родной 36 ткм прожил, остальные от 1 до 15 ткм. Умирает он ооочень долго, несколько ткм, поэтому запасной возить не обязательно. Обычно вначале раз в недельку глючит, потом чаще и чаще...


А мне топать по газу надоело. Поэтому взял круглый натфилек, расточил на ДПДЗ отверстия под винты и немного повернул его. Теперь 0 показывает и обороты на 1500 не зависают.

_________________
ВАЗ-2112, 2002
Вернуться к началу
Rory сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rinych



На форуме 10 лет
Сообщения: 54
Откуда: Сургут
Авто: 21102, 2004 г.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 10:50
Ответить с цитатой

Привет. А уменя аж до 3 000 зашкаливают обороты в момент переключения. Поменял ДПЗПД - та же шняга. Что еще может быть?
_________________
Вернуться к началу
Rinych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 11:05
Ответить с цитатой

Andrey Smoliakov писал(а):
На пальцах примерно так... Ехал, ехал, газ отпустил (перешел на накат) а обороты ниже 1500 не падают, даже при полной остановке на нейтрали. БК при этом показывает 1% открытия заслонки. Лечиться топаньем газа. У меня их уже штук 5 померло. Родной 36 ткм прожил, остальные от 1 до 15 ткм. Умирает он ооочень долго, несколько ткм, поэтому запасной возить не обязательно. Обычно вначале раз в недельку глючит, потом чаще и чаще...

+1

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genri



На форуме 11 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 11:13
Ответить с цитатой

Val69 писал(а):
С некоторых пор появился не стабильный хх,(обороты подают до 650 оборотов), рывков при повышении оборотов нет, дросельный узел промыл в купе с ДХХ, свечи в порядке.

Аналогичная ситуация, поменял свечи, РХХ, ДПДЗ, ДМРВ - умирал уже давно тоже сменил, - но ХХ продолжает немного плавать. Осталось мыть форсунки если проблема не в них, тогда не знаю, буду обращаться на диагностику. 8-)
Вернуться к началу
Genri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 11:22
Ответить с цитатой

Rinych писал(а):
Привет. А уменя аж до 3 000 зашкаливают обороты в момент переключения. Поменял ДПЗПД - та же шняга. Что еще может быть?

1.) При смене датчиа надо скидывать клемму с АКБ что бы контроллер переобучился под новый датчик.
2.) Трос по умолчанию считаем нормально натянутым.
3.) Что показывает БК (если есть) % открытия дроссельной заслонки? Если не 0%, а скачат 0-Х%, то либо датчик либо масса плохая. Кому интересно читаем:
Места крепления "массы"
http://chiptuner.ru/ground.php
Улучшение "массы"
http://chiptuner.ru/ground2.php
Переделка жгута bosh 7.9.7 и Я7.2 для уменьшения влияния силовой нагрузки на датчики
http://chiptuner.ru/pub_05.php

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ads1



На форуме 10 лет
Сообщения: 236
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 11:32
Ответить с цитатой

Не знаю в нём ли дело у меня, но наблюдалась такая шняга. Заправлялся всегда 92ЭКТО на Лукойле - было всё в порядке. Решил в пятницу плеснуть 95, тоже ЭКТО и понеслось. Педаль стала гораздо отзывчивей. НО! При переключении, когда отпускаешь газ и выжимаешь сцепу, обороты увеличиваются гдето на 500, а потом спадают. Почистил РХХ - не помогло. Тоже самое присходи. Плюнул я на этот 95, и заправил обратно 92ЭКТО. Всё встало на свои места. Проблема исчезла. Вот и думаю, с чем это может быть связано?
Вернуться к началу
Ads1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 11:37
Ответить с цитатой

Genri писал(а):
Осталось мыть форсунки если проблема не в них, тогда не знаю, буду обращаться на диагностику.

Мыть дело нужное и хорошее.
Перед этим посмотри как ведет себя РХХ, сильно ли положение ШагДв меняется, и какое оно. Здесь уже обсуждали, что 23-26 норма.
Форсунки если засраны, то и тянуть будет с перебоями.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genri



На форуме 11 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 11:53
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
Форсунки если засраны, то и тянуть будет с перебоями

в том то и дело что с тягой все нормально
Вернуться к началу
Genri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 12:04
Ответить с цитатой

Genri
А РХХ скока показывает?

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genri



На форуме 11 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 12:17
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
А РХХ скока показывает?

А где посмотреть?
Вернуться к началу
Genri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 12:34
Ответить с цитатой

Genri писал(а):
А где посмотреть?

На БК (Положение шагового двигателя).

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genri



На форуме 11 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 12:51
Ответить с цитатой

Мой БК такй параметр не определяет. Confused Gamma-GF412)
Вернуться к началу
Genri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 13:07
Ответить с цитатой

Genri писал(а):
Мой БК такй параметр не определяет. Gamma-GF412

Я почитал параметры, помоему он тока кофе не делает. :-D
Написано что он может .... и
- положение дроссельной заслонки
- массовый расход воздуха;
- угол опережения зажигания
Так во "угол" наверное и есть то что надо. (Пусть меня поправят, если что не так)

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 13:14
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
Genri писал(а):
Мой БК такй параметр не определяет. Gamma-GF412

Я почитал параметры, помоему он тока кофе не делает. :-D
Написано что он может .... и
- положение дроссельной заслонки
- массовый расход воздуха;
- угол опережения зажигания
Так во "угол" наверное и есть то что надо. (Пусть меня поправят, если что не так)

Не так, Гамма 412 не показывает шаг РХХ Sad Можно и не искать

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genri



На форуме 11 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 13:20
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
угол опережения зажигания

Нет УОЗ - это не то.
GVG писал(а):
Не так, Гамма 412 не показывает шаг РХХ Можно и не искать

Да, для уверенности просмотрел мануалку, не показывает.
Вернуться к началу
Genri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 13:27
Ответить с цитатой

Genri писал(а):

GVG писал(а):
Не так, Гамма 412 не показывает шаг РХХ Можно и не искать

Да, для уверенности просмотрел мануалку, не показывает.

2 "Genri"
Посмотри массы делов на час, я себе делал по всем 3 ссылкам. Масса за контроллером была не затянута, теперь включение вентилятора можно определить только по звуку, Вам скорее всего по 3 ссылке делать не надо, контроллер другой скорее всего.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 13:29
Ответить с цитатой

Так проясните, УОЗ для карбов что ли? В каких еденицах измеряется, в град.?
_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 13:45
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
Так проясните, УОЗ для карбов что ли? В каких еденицах измеряется, в град.?

УОЗ - угол опережения зажигания, измеряется в градусах, показывает на сколько раньше произошло зажигание от момента достижения поршня ВМТ (верхней мертвой точки) на цикле сжатия, зависит от многих факторов.
На карбе просто приходилось ставить начальный УОЗ, а дальше трамблер и вакумник изменяли УОЗ в зависимости от оборотов двигателя и разряжения во впускном коллекторе.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2006 14:35
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
Гамма 412 не показывает шаг РХХ

Ну и что?
Любой БК показывает столько шагов РХХ, сколько о них "думает" контроллер, а не их реальное количество. Обратной связи нет - нет РЕАЛЬНОЙ информации.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2006 09:05
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Ну и что?

Так легче будет причину найти. Если РХХ нестабилен - искать в датчиках, а если он 23-26 в момент падения оборотов - ну допустим в форсунках. Ну вобщем на мой взгляд показания РХХ никогда не помешают.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
81076



На форуме 6 лет
Сообщения: 204
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ21213 1996, ВАЗ 21083 1995, ВАЗ 2112 2004 8кл. Январь 5.1 J5D13T02, ВАЗ 111930 2009г. Белый
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 15:52
Ответить с цитатой

Подниму старую тему. Тоже началась интересная проблема: После того, как ехал ровно (в натяг), да просто не газуя часто стали (точнее перестали) падать обороты - иногда 1500, чаще 1200 оборотов. Если остановиться полностью - сразу падают до холостого, иначе - надо топнуть по педали газа. Вот вопрос: РХХ новый стоит (месяца два назад был у диагноста, менял ДМРВ и РХХ, там же тестили). ДПДЗ купил и поменял сам (купил тот что дороже за 400р. - сказали ЭЛЕКТРОННЫЙ). Стоял, в принципе, такой же, но таких проявлений было гораздо меньше (реже). По БК в момент когда обороты не падают показывает ДРОССЕЛЬ 0%. Шаговый (РХХ)- не смотрел, да и не знаю какие параметры ДОЛЖНЫ быть. Такая проблема была у многих -ПОМОГИТЕ решить эту ...... замучался. Скоро степом займусь, чтобы не зря по педальке топать. Pardon
Вернуться к началу
81076 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы