Страница 1 из 1
vsmichael
Здравствуйте. У меня такая вот проблемма. Ремонтировали КПП, а также ремень меняли и всплыла такая проблемка - осевое смещение коленвала 2 мм. А также был сожран ремень со стороны двигателя мм 3. Сейчас поставил новый ремень, проехал 600 км. но тоже жрет но меньше. В чем дело? Может ли быть дело в том что ремень трется о болт крепления боковой крышки ( вдоль которой ремень перемещается)?
Dam
Где и обо что может тереться ремень - это можно только смотреть и щупать. Другое дело, что как правило ремень жрется из-за неправильного положения ролика-натяжителя, что в свою очередь обусловлено слизыванием резьбы шпильки этого ролика при затяжке ролика ... надеюсь не запутал ...
vsmichael
Dam писал(а):

Где и обо что может тереться ремень - это можно только смотреть и щупать. ...



Так вот посмотрели и пощупали! Ремень трется о головку болта боковой крышки двигателя!
У меня возникла идея, а может взять и наждаком срезать половину головки болта чтоб ремень не тесал? А чешет он со стороны двигателя, с внутренней стороны ремня мм. 2 А то тачку недавно купил - ремонт делать не хочется??
А еще вопрос если ремень порвется то клапана на 1,5 л. движке встетятся с поршнями?????? Sad
DronVS
У меня неделю назад прямо посередине мкада порвался((
Ничего с движком не было... единственно пришлось эвакуатор вызывать.
В сервисе сказали что если бы был движок 1,3 или 1,5 шеснадцати клапанный как на 12, то попал бы на деньги. А так за 30 минут + 700р поменяли.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы