Звенят пальцы !!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 07:57
Что-то вы про детонацию долго мусолите, есть самый простой способ езды на низкооктановом бензине проверенный временем и людьми - надо вкрутить короткие (по длине резьбы) свечи взамен наших длинных! объем камеры сгорания увеличится, степень сжатия понизится и будет щастье..... gpn
#27:  Автор: Bonus86Откуда: г.Мегион СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 08:08
Mikhail_Sh писал(а):

Что-то вы про детонацию долго мусолите, есть самый простой способ езды на низкооктановом бензине проверенный временем и людьми - надо вкрутить короткие (по длине резьбы) свечи взамен наших длинных! объем камеры сгорания увеличится, степень сжатия понизится и будет щастье..... gpn

главное чтоб мотор вобще завелся, тк продувка свечи при таком "тюненге" вобще никакая... Плюс Процентов 50 мощьности убиваеться.

#28:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 08:56
Bonus86 писал(а):

главное чтоб мотор вобще завелся, тк продувка свечи при таком "тюненге" вобще никакая... Плюс Процентов 50 мощьности убиваеться.



Не возражаю про продувку, а вот мощи 50 процентов перебор.
Из плюсов в таком тюненге только один - можно 80 бензин лить, остальное минусы. Ну если машину не жалко (типа такси, а потом на продажу) то сойдет.
P.S. Сам езжу тока на 95 т.к убедился в преимуществе перед 92 существенно меньше расход, особенно это заметно при езде по трассе и на большие расстояния

#29:  Автор: Bonus86Откуда: г.Мегион СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 09:23
Mikhail_Sh писал(а):

Bonus86 писал(а):

главное чтоб мотор вобще завелся, тк продувка свечи при таком "тюненге" вобще никакая... Плюс Процентов 50 мощьности убиваеться.



Не возражаю про продувку, а вот мощи 50 процентов перебор.
Из плюсов в таком тюненге только один - можно 80 бензин лить, остальное минусы. Ну если машину не жалко (типа такси, а потом на продажу) то сойдет.
P.S. Сам езжу тока на 95 т.к убедился в преимуществе перед 92 существенно меньше расход, особенно это заметно при езде по трассе и на большие расстояния

вот здесь плюсую...

#30:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 10:12
Bonus86
Mikhail_Sh
а я минусую, я на 92 езжу. по трассе у меня 7.2 при средней 92км/ч, фактически 120-150 км/ч.
бензин надо нормальный покупать и масло лить хорошее.

#31:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 13:14
gin88888 писал(а):

а я минусую, я на 92 езжу. по трассе у меня 7.2 при средней 92км/ч,



Не в качестве аргумента для спора, т.к сам себе выбирает лучшее, а по существу.

Не так давно тоже решил поэкспериментировать в поездке на юга. Залив бак "под завязку" 92-м от Ульяновска до Саратова почти бак "съел" с включенным кондеем (расход был около 7,5л/100км по расчету) больше его не заливал. На обратном пути в Саратове залил под завязку 95-м так по приезду в Ульяновск еще пол бака оставалось (расход около 6л/100км) тоже с кондеем, так вот, скорость примерно одинаковая была 100...120км/ч

#32:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 16:10
Mikhail_Sh
возможно, я вначале предыдущую калину кормил 95 расход такой же.
а потом в двигателе присадки осядут, по мне лучше 92.
100-120км/ч это оптимальный режим работы, расход минимален. я быстрее езжу.

#33:  Автор: Ariec 71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 21:08
Bonus86 писал(а):

Вобще, глядя как старперы юзают современные машины, становиться очень жалко ихние авто. Живи настоящим.


За свои деньги.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU