Страница 2 из 2
Mikhail_Sh
Что-то вы про детонацию долго мусолите, есть самый простой способ езды на низкооктановом бензине проверенный временем и людьми - надо вкрутить короткие (по длине резьбы) свечи взамен наших длинных! объем камеры сгорания увеличится, степень сжатия понизится и будет щастье..... gpn
Bonus86
Mikhail_Sh писал(а):

Что-то вы про детонацию долго мусолите, есть самый простой способ езды на низкооктановом бензине проверенный временем и людьми - надо вкрутить короткие (по длине резьбы) свечи взамен наших длинных! объем камеры сгорания увеличится, степень сжатия понизится и будет щастье..... gpn

главное чтоб мотор вобще завелся, тк продувка свечи при таком "тюненге" вобще никакая... Плюс Процентов 50 мощьности убиваеться.
Mikhail_Sh
Bonus86 писал(а):

главное чтоб мотор вобще завелся, тк продувка свечи при таком "тюненге" вобще никакая... Плюс Процентов 50 мощьности убиваеться.



Не возражаю про продувку, а вот мощи 50 процентов перебор.
Из плюсов в таком тюненге только один - можно 80 бензин лить, остальное минусы. Ну если машину не жалко (типа такси, а потом на продажу) то сойдет.
P.S. Сам езжу тока на 95 т.к убедился в преимуществе перед 92 существенно меньше расход, особенно это заметно при езде по трассе и на большие расстояния
Bonus86
Mikhail_Sh писал(а):

Bonus86 писал(а):

главное чтоб мотор вобще завелся, тк продувка свечи при таком "тюненге" вобще никакая... Плюс Процентов 50 мощьности убиваеться.



Не возражаю про продувку, а вот мощи 50 процентов перебор.
Из плюсов в таком тюненге только один - можно 80 бензин лить, остальное минусы. Ну если машину не жалко (типа такси, а потом на продажу) то сойдет.
P.S. Сам езжу тока на 95 т.к убедился в преимуществе перед 92 существенно меньше расход, особенно это заметно при езде по трассе и на большие расстояния

вот здесь плюсую...
gin88888
Bonus86
Mikhail_Sh
а я минусую, я на 92 езжу. по трассе у меня 7.2 при средней 92км/ч, фактически 120-150 км/ч.
бензин надо нормальный покупать и масло лить хорошее.
Mikhail_Sh
gin88888 писал(а):

а я минусую, я на 92 езжу. по трассе у меня 7.2 при средней 92км/ч,



Не в качестве аргумента для спора, т.к сам себе выбирает лучшее, а по существу.

Не так давно тоже решил поэкспериментировать в поездке на юга. Залив бак "под завязку" 92-м от Ульяновска до Саратова почти бак "съел" с включенным кондеем (расход был около 7,5л/100км по расчету) больше его не заливал. На обратном пути в Саратове залил под завязку 95-м так по приезду в Ульяновск еще пол бака оставалось (расход около 6л/100км) тоже с кондеем, так вот, скорость примерно одинаковая была 100...120км/ч
gin88888
Mikhail_Sh
возможно, я вначале предыдущую калину кормил 95 расход такой же.
а потом в двигателе присадки осядут, по мне лучше 92.
100-120км/ч это оптимальный режим работы, расход минимален. я быстрее езжу.
Ariec 71
Bonus86 писал(а):

Вобще, глядя как старперы юзают современные машины, становиться очень жалко ихние авто. Живи настоящим.


За свои деньги.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы