Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"плавающая" неисправность коммутатора????

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> "плавающая" неисправность коммутатора???? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
drinkings



На форуме 11 лет
Сообщения: 106
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2011 11:24
Ответить с цитатой

не знаю где уже искать, скорее и коммутатор не виноват

короче, машин 21093 с карбом
на прогретом (хотя без разницы) двигателе при наборе скорости происходит резкий провал (звук такой "тын") стрелка тахометра падает на 2-3 тыщи потом дергает вверх (машину понятно контузит еще как) - если тут же отпустить педаль и потом опять надавить то может поехать дальше как ни в чем не бывало, а может сильно затупить - с опозданием отзываться на газ, нет тяги, может заглохнуть. И опять же через секунду заводишь и как ни в чем не бывало едешь дальше.... если ехать накатом такого не случается, холостые держит нормально - вот такой песец

на что пытался списать неисправность
1. поменял датчик Холла - теперь есть запасной
2. ставил другой бензонасос
3. чистил карбюратор - выставлял по шаблону поплавки (вроде показался уровень бенза маленький)
4. смотрел на лишние искропробои ВВпроводов в темноте

чего не делал
свечи не менял
бегунок не менял ---- потому как двигатель не троит и на холостом ходу ого-го еще как работает
остались катушка и коммутатор?

у кого хоть примерно такое же случалось посоветуйте народ!!! а то уже мозги закипают - от этих сраных плавающих глюков лучше бы собака сразу что-нибудь сгорело

_________________
Вернуться к началу
drinkings сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 22209
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2011 12:27
Ответить с цитатой

drinkings писал(а):
1. поменял датчик Холла - теперь есть запасной

Не лишняя запчасть...
drinkings писал(а):
2. ставил другой бензонасос

kazak1102 писал(а):
2. Снятие и установка бензонасоса
CEPblU писал:
- Про бензонасос можно чуток добавить: Длина штока бензонасоса - 82,4 мм; Первая прокладка: 0,3 мм; Выступ штока от прокладки прокладки: 0,8-1,3 мм; Ход штока: 2,5-2,8 мм

Тимофеевич161 писал: Про бензонасос...
Любой насос когда-то перестает хорошо качать... Это всем ясно...
- Проблемы почти всегда в бензонасосах одни и те же: негерметичность клапанов, диафрагмы, корпуса, топливопровода, засоренность топливных фильтров, нагрев топливоподводящих бензопроводов.....
Наряду с этими перечисленными проблемами, Главной всё же проблемой в итоге является Недостаточное Давление, развиваемое бензонасосом на выходе...
- Если насос сам по себе изначально не в состоянии развить соответствующее давление на выходе, то перечисленные проблемы ему дополнительно помогут в том, чтобы топливо не пришло в карбюратор , а там и....
Важным фактором, определяющим надёжность подачи топлива в карбюратор, является, конечно, прежде всего Исправность бензонасоса и Герметичность топливопроводов ...
- НО,.. самый распрекрасный насос у вас не будет полноценно работать, если вы не будете знать Сколько при работе двигателя на ХХ ваш бензонасос развивает давление на выходе (перед карбюратором)... Все насосы (грузовые, легковые) давят в принципе одинаково (норма от 0,20-0,30( сотых атм.) Больше всех развивал давление по таблице насос от Москвич 412- 0,38 (сотых атм.)... Если ваш насос имеет на выходе при работе двигателя такое давление, то проблем с топливоподачей у вас не будет.
- Давление измеряется манометром со шкалой деления до 1,6 атм... Там нормально видно названное давление. Работаю им всегда в поисках неисправности в системе питания. В самодельно выполненной мною конструкции есть шланги, манометр, краник, перекрывающий бензин за манометром (нулевая подача), прозрачная трубка, где виден подсос воздуха из магистрали...
- Давление бензонасоса (ИСПРАВНОГО) регулируется приближением или отдалением от блока двигателя (толщина прокладки), изменением длины штока, усилением пружины в бензонасосе путем подкладки шайб под пружину и т.д., с учётом износа деталей и усталости пружины... Суть одна: довести давление бензонасоса в пределах не менее 0,20-0,30 ( сотых атм.), но коли взялись, то лучше довести его до 0,30 на ХХ, а на повышенных он чуточку прибавит ещё...
Хочу обратить ваше внимание на одну вещь: иногда на автомобилях с обраткой есть неисправность именно там (великовато отверстие сброса и всё давление уходит в обратку)...
- Если давление бензонасоса будет в этих пределах, то никакие паровые пробки вам летом будут не страшны... [/quote]
drinkings писал(а):
3. чистил карбюратор - выставлял по шаблону поплавки (вроде показался уровень бенза маленький)

Выкинь шаблон...
kazak1102 писал(а):
1. Регулировка уровня топлива------->То же, но более красочно... -Спасибо AlexandrVM
Коллективный опыт показывает, что регулировка уровня по мурзилке пригодна, как начальная при сборке карбюратора... Более приемлемо регулировать уровень по факту:
- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...

drinkings писал(а):
на прогретом (хотя без разницы) двигателе при наборе скорости происходит резкий провал (звук такой "тын") стрелка тахометра падает на 2-3 тыщи потом дергает вверх (машину понятно контузит еще как) - если тут же отпустить педаль и потом опять надавить то может поехать дальше как ни в чем не бывало, а может сильно затупить - с опозданием отзываться на газ, нет тяги, может заглохнуть. И опять же через секунду заводишь и как ни в чем не бывало едешь дальше.... если ехать накатом такого не случается, холостые держит нормально - вот такой песец

Похоже на болтающуюся соринку под ТЖ...
kazak1102 писал(а):
4. Рывки при разгоне автомобиля
Из коллективного опыта...
- Рывки при разгоне зачастую бывают из-за соринки, болтающейся в канале под топливными жиклёрами... Если при разгоне (педалировании) авто дёргается, пытается заглохнуть, а при полностью выжатой педали газа едет без провалов (рывков), то велика вероятность, что причина именно в этом... Лечится просто... Снимается кастрюля (коробка фильтра), располовинивается карбюратор, вынимаются ВЖ и ТЖ обеих камер и шприцем (у меня кубиков на 20 с пластиковым поршнем, резиновый не выживает в бензине) с надетым на него кембриком или другой трубкой, способной проникнуть в канал через резьбы топливных жиклёров выкачивается эта соринка... Желательно качнуть, попытаться увидеть соринку в шприце, качнуть бенз назад в канал (не забудьте удалить соринку, если таковая попалась), снова выкачать, и так далее 8 - 10 раз...
Собираем и едем дальше... Соринка может попасть в поплавковую камеру минуя бензопровод, то есть, может просто облущиться краска и через компенсационное отверстие (это то, которое при перевёрнутой крышке карбюратора под поплавками) попасть в ПК и далее в канал между ПК, соответственно, под жиклёры, болтаться там и делать своё грязное дело - мотать нам нервы... Фото шприцевого девайса выложу позже...

kazak1102 писал(а):
Из народного опыта...
- Если собираетесь в поездку и у вас всё замечетельно работает, не обольщайтесь красивой работой машинки и подстрахуйтесь... Стоит запастись сменным коммутатором (мало ли чего) и перед поездкой снять старый, поставить новый и покататься... Работает, и пусть работает... Старый, проверенный тысячами километров пробега, кладём в запас, в бардачёк... Всё, в этом вопросе вы подстрахованы...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurik 999



На форуме 6 лет
Сообщения: 8428
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2011 13:59
Ответить с цитатой

Недавно вылечил подобное заменой бегунка. холостой был нормальный, не троила, только периодически дергала при интенсивном разгоне, к конце концов заглохла и не завелась.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nedvik



На форуме 7 лет
Сообщения: 773
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2011 14:47
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Недавно вылечил подобное заменой бегунка. холостой был нормальный, не троила, только периодически дергала при интенсивном разгоне, к конце концов заглохла и не завелась.

+1, тоже такая беда была, только еще и крышку махнул, оказалась трещинка возле подсоединения ВВ провода
Вернуться к началу
nedvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasiliyk



На форуме 6 лет
Сообщения: 92
Откуда: МО, Щелково
Авто: ВАЗ 21083 карб, 92 г.в., НП
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2011 15:55
Ответить с цитатой

drinkings писал(а):
на прогретом (хотя без разницы) двигателе при наборе скорости происходит резкий провал (звук такой "тын") стрелка тахометра падает на 2-3 тыщи потом дергает вверх (машину понятно контузит еще как) - если тут же отпустить педаль и потом опять надавить то может поехать дальше как ни в чем не бывало, а может сильно затупить - с опозданием отзываться на газ, нет тяги, может заглохнуть. И опять же через секунду заводишь и как ни в чем не бывало едешь дальше.... если ехать накатом такого не случается, холостые держит нормально

Тоже недавно пару дней промучался. То едет, то не едет. В итоге оказалось, что развалился разъем на датчик Холла. Средний провод там не держался. Вот машину периодически и колбасило. Поправил и все прошло.
Вернуться к началу
vasiliyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2011 21:23
Ответить с цитатой

drinkings писал(а):
при наборе скорости происходит резкий провал (звук такой "тын") стрелка тахометра падает на 2-3 тыщи потом дергает вверх (машину понятно контузит еще как) - если тут же отпустить педаль и потом опять надавить то может поехать дальше как ни в чем не бывало,

а как такой вариант....
тахометр честно отображает обороты.... берет он инфу (если мне память не изменяет) от ДХ... импульсы пошли в коммутатор... а из коммутатора.... на тахометр и катушку...
может реально коммутатор или питание или разъемы(контакты) глючат и стрелка реально видит отсутствие импульсов (мотор то ведь не так резко обороты теряет на ходу)..т.е. импульсы пропадают... т.е. электроника...
пока могу предположить... от ДХ плохо доходят импульсы - может сига рвет что... либо сам коммутатор... либо катуха...
с катухой был гимор... на воздух работала - в горшок нет..

рекомендую подкинуть коммутатор, катуху.. поездить...

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drinkings



На форуме 11 лет
Сообщения: 106
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2011 17:38
Ответить с цитатой

спасибо за ответы
буду пробовать проводку контакты ДХ и коммутатор
завтра отпишусь о последствиях

_________________
Вернуться к началу
drinkings сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 6 лет
Сообщения: 5483
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2011 17:57
Ответить с цитатой

drinkings писал(а):
короче, машин 21093 с карбом
на прогретом (хотя без разницы) двигателе при наборе скорости происходит резкий провал (звук такой "тын") стрелка тахометра падает на 2-3 тыщи потом дергает вверх (машину понятно контузит еще как) - если тут же отпустить педаль и потом опять надавить то может поехать дальше как ни в чем не бывало, а может сильно затупить - с опозданием отзываться на газ, нет тяги, может заглохнуть. И опять же через секунду заводишь и как ни в чем не бывало едешь дальше.... если ехать накатом такого не случается, холостые держит нормально - вот такой песец
Была такая же хрень. Замени блок ЭПХХ и выведи светодиод от эл. клапана в салон . Калилка это.
_________________
Китайская мудрость. Муж без жены,что дерево без дятла.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
harddriver



На форуме 9 лет
Сообщения: 324
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2011 01:33
Ответить с цитатой

а у меня похожая проблема решилась заменой центрального ВВ-провода (который катушка-трамблер). от вибрации там время от времени пропадал контакт...
_________________
Храни меня Господь в сухом прохладном месте!

Вернуться к началу
harddriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы