Страница 1 из 1
drinkings
не знаю где уже искать, скорее и коммутатор не виноват

короче, машин 21093 с карбом
на прогретом (хотя без разницы) двигателе при наборе скорости происходит резкий провал (звук такой "тын") стрелка тахометра падает на 2-3 тыщи потом дергает вверх (машину понятно контузит еще как) - если тут же отпустить педаль и потом опять надавить то может поехать дальше как ни в чем не бывало, а может сильно затупить - с опозданием отзываться на газ, нет тяги, может заглохнуть. И опять же через секунду заводишь и как ни в чем не бывало едешь дальше.... если ехать накатом такого не случается, холостые держит нормально - вот такой песец

на что пытался списать неисправность
1. поменял датчик Холла - теперь есть запасной
2. ставил другой бензонасос
3. чистил карбюратор - выставлял по шаблону поплавки (вроде показался уровень бенза маленький)
4. смотрел на лишние искропробои ВВпроводов в темноте

чего не делал
свечи не менял
бегунок не менял ---- потому как двигатель не троит и на холостом ходу ого-го еще как работает
остались катушка и коммутатор?

у кого хоть примерно такое же случалось посоветуйте народ!!! а то уже мозги закипают - от этих сраных плавающих глюков лучше бы собака сразу что-нибудь сгорело
kazak1102
drinkings писал(а):

1. поменял датчик Холла - теперь есть запасной


Не лишняя запчасть...
drinkings писал(а):

2. ставил другой бензонасос


kazak1102 писал(а):

2. Снятие и установка бензонасоса
CEPblU писал:
- Про бензонасос можно чуток добавить: Длина штока бензонасоса - 82,4 мм; Первая прокладка: 0,3 мм; Выступ штока от прокладки прокладки: 0,8-1,3 мм; Ход штока: 2,5-2,8 мм


Тимофеевич161 писал: Про бензонасос...
Любой насос когда-то перестает хорошо качать... Это всем ясно...
- Проблемы почти всегда в бензонасосах одни и те же: негерметичность клапанов, диафрагмы, корпуса, топливопровода, засоренность топливных фильтров, нагрев топливоподводящих бензопроводов.....
Наряду с этими перечисленными проблемами, Главной всё же проблемой в итоге является Недостаточное Давление, развиваемое бензонасосом на выходе...
- Если насос сам по себе изначально не в состоянии развить соответствующее давление на выходе, то перечисленные проблемы ему дополнительно помогут в том, чтобы топливо не пришло в карбюратор , а там и....
Важным фактором, определяющим надёжность подачи топлива в карбюратор, является, конечно, прежде всего Исправность бензонасоса и Герметичность топливопроводов ...
- НО,.. самый распрекрасный насос у вас не будет полноценно работать, если вы не будете знать Сколько при работе двигателя на ХХ ваш бензонасос развивает давление на выходе (перед карбюратором)... Все насосы (грузовые, легковые) давят в принципе одинаково (норма от 0,20-0,30( сотых атм.) Больше всех развивал давление по таблице насос от Москвич 412- 0,38 (сотых атм.)... Если ваш насос имеет на выходе при работе двигателя такое давление, то проблем с топливоподачей у вас не будет.
- Давление измеряется манометром со шкалой деления до 1,6 атм... Там нормально видно названное давление. Работаю им всегда в поисках неисправности в системе питания. В самодельно выполненной мною конструкции есть шланги, манометр, краник, перекрывающий бензин за манометром (нулевая подача), прозрачная трубка, где виден подсос воздуха из магистрали...
- Давление бензонасоса (ИСПРАВНОГО) регулируется приближением или отдалением от блока двигателя (толщина прокладки), изменением длины штока, усилением пружины в бензонасосе путем подкладки шайб под пружину и т.д., с учётом износа деталей и усталости пружины... Суть одна: довести давление бензонасоса в пределах не менее 0,20-0,30 ( сотых атм.), но коли взялись, то лучше довести его до 0,30 на ХХ, а на повышенных он чуточку прибавит ещё...
Хочу обратить ваше внимание на одну вещь: иногда на автомобилях с обраткой есть неисправность именно там (великовато отверстие сброса и всё давление уходит в обратку)...
- Если давление бензонасоса будет в этих пределах, то никакие паровые пробки вам летом будут не страшны... [/quote]
drinkings писал(а):

3. чистил карбюратор - выставлял по шаблону поплавки (вроде показался уровень бенза маленький)


Выкинь шаблон...
kazak1102 писал(а):

1. Регулировка уровня топлива------->То же, но более красочно... -Спасибо AlexandrVM
Коллективный опыт показывает, что регулировка уровня по мурзилке пригодна, как начальная при сборке карбюратора... Более приемлемо регулировать уровень по факту:
- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...


drinkings писал(а):

на прогретом (хотя без разницы) двигателе при наборе скорости происходит резкий провал (звук такой "тын") стрелка тахометра падает на 2-3 тыщи потом дергает вверх (машину понятно контузит еще как) - если тут же отпустить педаль и потом опять надавить то может поехать дальше как ни в чем не бывало, а может сильно затупить - с опозданием отзываться на газ, нет тяги, может заглохнуть. И опять же через секунду заводишь и как ни в чем не бывало едешь дальше.... если ехать накатом такого не случается, холостые держит нормально - вот такой песец


Похоже на болтающуюся соринку под ТЖ...
kazak1102 писал(а):

4. Рывки при разгоне автомобиля
Из коллективного опыта...
- Рывки при разгоне зачастую бывают из-за соринки, болтающейся в канале под топливными жиклёрами... Если при разгоне (педалировании) авто дёргается, пытается заглохнуть, а при полностью выжатой педали газа едет без провалов (рывков), то велика вероятность, что причина именно в этом... Лечится просто... Снимается кастрюля (коробка фильтра), располовинивается карбюратор, вынимаются ВЖ и ТЖ обеих камер и шприцем (у меня кубиков на 20 с пластиковым поршнем, резиновый не выживает в бензине) с надетым на него кембриком или другой трубкой, способной проникнуть в канал через резьбы топливных жиклёров выкачивается эта соринка... Желательно качнуть, попытаться увидеть соринку в шприце, качнуть бенз назад в канал (не забудьте удалить соринку, если таковая попалась), снова выкачать, и так далее 8 - 10 раз...
Собираем и едем дальше... Соринка может попасть в поплавковую камеру минуя бензопровод, то есть, может просто облущиться краска и через компенсационное отверстие (это то, которое при перевёрнутой крышке карбюратора под поплавками) попасть в ПК и далее в канал между ПК, соответственно, под жиклёры, болтаться там и делать своё грязное дело - мотать нам нервы... Фото шприцевого девайса выложу позже...


kazak1102 писал(а):

Из народного опыта...
- Если собираетесь в поездку и у вас всё замечетельно работает, не обольщайтесь красивой работой машинки и подстрахуйтесь... Стоит запастись сменным коммутатором (мало ли чего) и перед поездкой снять старый, поставить новый и покататься... Работает, и пусть работает... Старый, проверенный тысячами километров пробега, кладём в запас, в бардачёк... Всё, в этом вопросе вы подстрахованы...

Yurik 999
Недавно вылечил подобное заменой бегунка. холостой был нормальный, не троила, только периодически дергала при интенсивном разгоне, к конце концов заглохла и не завелась.
nedvik
Yurik 999 писал(а):

Недавно вылечил подобное заменой бегунка. холостой был нормальный, не троила, только периодически дергала при интенсивном разгоне, к конце концов заглохла и не завелась.


+1, тоже такая беда была, только еще и крышку махнул, оказалась трещинка возле подсоединения ВВ провода
vasiliyk
drinkings писал(а):

на прогретом (хотя без разницы) двигателе при наборе скорости происходит резкий провал (звук такой "тын") стрелка тахометра падает на 2-3 тыщи потом дергает вверх (машину понятно контузит еще как) - если тут же отпустить педаль и потом опять надавить то может поехать дальше как ни в чем не бывало, а может сильно затупить - с опозданием отзываться на газ, нет тяги, может заглохнуть. И опять же через секунду заводишь и как ни в чем не бывало едешь дальше.... если ехать накатом такого не случается, холостые держит нормально


Тоже недавно пару дней промучался. То едет, то не едет. В итоге оказалось, что развалился разъем на датчик Холла. Средний провод там не держался. Вот машину периодически и колбасило. Поправил и все прошло.
kotmu
drinkings писал(а):

при наборе скорости происходит резкий провал (звук такой "тын") стрелка тахометра падает на 2-3 тыщи потом дергает вверх (машину понятно контузит еще как) - если тут же отпустить педаль и потом опять надавить то может поехать дальше как ни в чем не бывало,


а как такой вариант....
тахометр честно отображает обороты.... берет он инфу (если мне память не изменяет) от ДХ... импульсы пошли в коммутатор... а из коммутатора.... на тахометр и катушку...
может реально коммутатор или питание или разъемы(контакты) глючат и стрелка реально видит отсутствие импульсов (мотор то ведь не так резко обороты теряет на ходу)..т.е. импульсы пропадают... т.е. электроника...
пока могу предположить... от ДХ плохо доходят импульсы - может сига рвет что... либо сам коммутатор... либо катуха...
с катухой был гимор... на воздух работала - в горшок нет..

рекомендую подкинуть коммутатор, катуху.. поездить...
drinkings
спасибо за ответы
буду пробовать проводку контакты ДХ и коммутатор
завтра отпишусь о последствиях
торантино
drinkings писал(а):

короче, машин 21093 с карбом
на прогретом (хотя без разницы) двигателе при наборе скорости происходит резкий провал (звук такой "тын") стрелка тахометра падает на 2-3 тыщи потом дергает вверх (машину понятно контузит еще как) - если тут же отпустить педаль и потом опять надавить то может поехать дальше как ни в чем не бывало, а может сильно затупить - с опозданием отзываться на газ, нет тяги, может заглохнуть. И опять же через секунду заводишь и как ни в чем не бывало едешь дальше.... если ехать накатом такого не случается, холостые держит нормально - вот такой песец

Была такая же хрень. Замени блок ЭПХХ и выведи светодиод от эл. клапана в салон . Калилка это.
harddriver
а у меня похожая проблема решилась заменой центрального ВВ-провода (который катушка-трамблер). от вибрации там время от времени пропадал контакт...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы