Страница 5 из 6
х123ас
Женя123 писал(а):

Возьмём простой пример из строительства когда строят монолитный дом то скелет из сетки (который потом зальют) никогда не сваривают, а просто скручивают мягкой проволокой, чтоб вся конструкция в процессе эксплуатации немного играла и не давала слабину в других местах менее защищенных.


Если говорить за строительство, то там сама по себе сетка вообще не нужна. Нужно армирование вдоль и поперёк, т.е. просто так получается что за счёт этого получается сетка. Но само по себе связывание этих перпендикулярных арматур вообще не нужно ни для чего ,кроме как для того чтоб эти самые арматурины были там где нужны ,а не скатились допустим в одну сторону ,при заливке бетоном.
А сварку не применяют потому что она перекаливает арматуру, и вероятность того что она лопнет при повышении нагрузки (землетрясение например) резко возрастает. В совке использовали сварку конструкций, для того чтоб увеличить скорость монтажа, но там учитывали то что арматура ослабляется, и закладывали на порядок больше её сечение.
Чинилкин
Здравствуйте. Тоже задумался летом над усилением кузова,к тому же есть причина- машина гнилая mrgn И первым,что пришло в голову,при аварии должна быть правильная деформация. Будет грамотно ИМХО. Только у меня классика,а здесь зубилку обсуждают. В этой теме можно про тазик поузнавать/пообсуждать?
P.S. В сети видел краш- тесты шевинивы для внутреннего рынка и на экспорт -1,8 балла против 12-ти по EURO NCAP. Посмотреть бы на экспортный кузов и сравнить с „нашим“.
TRD
Чинилкин писал(а):

P.S. В сети видел краш- тесты шевинивы для внутреннего рынка и на экспорт -1,8 балла против 12-ти по EURO NCAP. Посмотреть бы на экспортный кузов и сравнить с „нашим“.



Те же яйца, только в профиль.
Чинилкин
Ребят,есть кто из сварщиков? Совет нужен: я так понимаю,машину можно варить и аргоном? У меня вд-231 (Linkor semali) с возможным подключением аргона,или же полуавтомат предпочтительнее?
Inf1nity21093
Чинилкин писал(а):

возможным подключением аргона,или же полуавтомат предпочтительнее?


из меня, конечно, сварщик, как из аршавина футболист, но всё же.
Варят не аргоном, а в среде аргона. Аргон - защитный газ. Как и углекислота. Для разных материалов
Чинилкин
Inf1nity21093 писал(а):

Чинилкин писал(а):

возможным подключением аргона,или же полуавтомат предпочтительнее?


из меня, конечно, сварщик, как из аршавина футболист, но всё же.
Варят не аргоном, а в среде аргона. Аргон - защитный газ. Как и углекислота. Для разных материалов

Да не,эт я знаю,я сам сварщик,только специализация другая- электрогазо... Попроще выразился,от правильных терминов устал.
Timonz
Аргоном дороже выйдет и не так удобно как полуавтоматом имхо.
Чинилкин
Чтож,придётся присмотреть полуавтомат доступный
Игорь82
а с ГАИ проблем не будет с таким усилением
za_k_on
Здесь в этой ветке нет ни одного таза, у которого не может возникнуть проблем с гаи.
Sus
Игорь82
Тут либо ковырять таз после постановки на учет, либо башлять гаишникам при регистрации и сверке номеров. В любом случае, надеюсь, что в случае чего проблем быть не должно, т.к. в нише запаски номер не тронут.
Сплиноман
Автор, а под что готовится кузов? Что за поездки по грунтовкам, что всё отрывает, но при этом не соревнования))
Усиливал кузов на боевой 2109, готовил к клубному ралли в класс "Стандарт". Понимание того что усиливать кузов нужно пришло после первой гонки, около 80 боевых км. передние лонжероны подломило после нескольких прыжков. Усиление помогло - без каких либо проблем отъездил 2 года по соревнованиям, да и ещё бы ездил наверное, если бы не хороший убор, когда кузов просто весь сложило. Показывал после этого машину кузовщикам, на предмет вытянуть - отказыавались, увидев как кузов усилен.
Inf1nity21093
Сплиноман писал(а):

Автор, а под что готовится кузов? Что за поездки по грунтовкам, что всё отрывает, но при этом не соревнования))


Да там по ходу гнилой таз из фольги ужо, вот и усиление. У меня вон тогда треснул лонж и телик, заварили. Перед НГ словил ровно в то самое место спектру - в пятницу забрал таз, сварочные швы выдержали. Там правда и шов в 2 пальца шириной hehe
У нас на местном форуме есть аналогичная тема, типа "всё прогнило, лонжерон задний оторвало, ололо, как усиливать". Грубо говоря, людям не усиливать, а чинить надо, в гражданских условиях живой кузов вполне себе терпит большинство издевательств.
Sus
Inf1nity21093
Кузов свежий без ржавчинки supercool

Сплиноман
Подготовка кузова считай как под ралли. Машина не под соревнования. Для души. Чтоб дубасить по грунтовкам и не боятся ни за что. Тренеровочная скажем так (если так понятней). gpn
Inf1nity21093
Sus
Ну тады ящитаю, что в первую очередь каркас.
Ну и стандартное: усиление телика, как в статейке на тим-рс, распорки приварить на брызговики, Ну и подрамник бы не помешал, ящитаю
х123ас
Inf1nity21093 писал(а):

Sus
Ну тады ящитаю, что в первую очередь каркас.
Ну и стандартное: усиление телика, как в статейке на тим-рс, распорки приварить на брызговики, Ну и подрамник бы не помешал, ящитаю


у него всё это есть)))
Inf1nity21093
х123ас
ну вот, чего там ещё усиливать? Только если всю машину вкруг обварить трёшкой Very Happy
х123ас
Inf1nity21093 писал(а):

х123ас
ну вот, чего там ещё усиливать? Только если всю машину вкруг обварить трёшкой


вы почитайте вообще когда тема начиналась)))) Тогда он спрашивал, а сейчас - уже все есть.
Inf1nity21093
х123ас
чота да кстати hehe уже ж фотки собраного таза были. От я наркоман.
Смутил последний пост про назначение машины просто Smile
ST_13
Sus писал(а):

Подготовка кузова считай как под ралли.


Inf1nity21093 писал(а):

Ну тады ящитаю, что в первую очередь каркас.


Я вот тоже думал про каркас на 8 если его делать, но у нас на любительские ралли с ним не пускают, темболее если сам сваришь его.
Sus
ST_13
А почему такая дискриминация каркашенных машин?
ST_13
Sus писал(а):

А почему такая дискриминация каркашенных машин?


Не дискриминация, а просто если любительские, то машина должна быть похожа на обычное городское авто, т.е. всякие усилители можно ставить, распорки стаканов, треуголки и т.д. и тп. А каркас уже туда не идет.
Есть и такие, где машины должны быть оборудованны каркасом, это уже полупрофессиональные или профессиональные, но каркас должен быть сделан по регламенту или сертифицированный, а не так что сам взял сварил какой захотел, и попер на соревнования. Возможно при аварии машина будет безопаснее без каркаса, нежели с каркасом.
Вот о чем я.
Sus
ST_13
Понял тебя. А болтовой, он как считается? В любительское с ним тоже не пускают?
ST_13
Sus писал(а):

А болтовой, он как считается? В любительское с ним тоже не пускают?


На счет этого не узнавал.
Ты ведь вроде все проварил, у тебя теперь он не на болтах?
Sus
Ну да, места соединений проварены, и косынок куча к кузову по периметру. Но это не вварной как бы то ни было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы