Страница 4 из 6
Vik
Sus писал(а):

А то! 8тыр без отправки

Недорого совсем!
Vik
Sus писал(а):

Средняя дуга влазит в кузов заподлецо, впритирочку. Нигде ничего не болтается.

А насколько оно легкосьёмное? Не вынимая сидушек можно снять-поставить?
Sus
Vik писал(а):

Sus писал(а):

Средняя дуга влазит в кузов заподлецо, впритирочку. Нигде ничего не болтается.

А насколько оно легкосьёмное? Не вынимая сидушек можно снять-поставить?


Врядли, на голом кузове и то с небольшим трудом запихивал заднюю часть каркаса.
х123ас
Sus
молодца ,конкретно к вопросу подошёл я смотрю)))
alev-tlt
х123ас писал(а):

Добавлено: Чт Ноя 03, 2011 18:58    Заголовок сообщения:
Sus
молодца ,конкретно к вопросу подошёл я смотрю)))



дык с его умениями и прикупив трубогиб можно было зашарашить каркас в лучших традициях "приложения джей"
Sus
alev-tlt писал(а):

х123ас писал(а):

Добавлено: Чт Ноя 03, 2011 18:58    Заголовок сообщения:
Sus
молодца ,конкретно к вопросу подошёл я смотрю)))



дык с его умениями и прикупив трубогиб можно было зашарашить каркас в лучших традициях "приложения джей"



Мне задние сидения нужны))
alev-tlt
Sus писал(а):

Мне задние сидения нужны))


А боевой (заточенной) зубилке не нужны Wink -ставим каркас по приложению джей, задние сиденья поставишь дома если они тебе нужны
ROFL
Sus
alev-tlt писал(а):

Sus писал(а):

Мне задние сидения нужны))


А боевой (заточенной) зубилке не нужны Wink -ставим каркас по приложению джей, задние сиденья поставишь дома если они тебе нужны
ROFL



ROFL
Djumajy
Sus
тема занятная афтору 5 за идею
Good
пардон за археологию Pardon
а варил чем ??? немного грубовытые шовчики
CCCER
А приход то есть? Стоит ли оно того?
Djumajy
у меня конечно не как у автора Smile у меня перед обварен весь телек проварен 3 мм металлом холоднокатанным gpn жесткости проваренны ... зад укреплен распорки все возможные ... ну кроме зада но эт я думаю скоро поставлю ТМ ... если вот не перечислять всего ... кратко даже машина заметно меньше стала шуметь ... скрипов в салоне уменьшилось - дверь задка не дребежжит терь gpn в общем есть приход !!!
но я побоялся проваривать кузов в целом точечно - ибо если ниче не гнилое зачем париться ... но распорки домиков я буду делать как потеплеет ...
честно вкратце - эти работы прилично стоят ! если только сам делаешь...
Sus
Для сварки был куплен 135 амперный полуавтомат, как оказалось - напрочь отказывающийся варить трешку. Все усиления по старым швам пришлось аккуратно переварить электродами. Проварку точечную делал естественно этим полуавтоматом. Каркас, кстати, после долгих раздумий вварил (вместо болтового соединения), как потеплеет буду доваривать косынки к стойкам стекол, чтоб уж намертво.
Sus
И да, кстати, в ралли-сервисе мне заломили по 5-6 килорублей за каждый элемент усиления, и это без общей проварки.
Женя123
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/bes84/
Ну вот мы что делаем с кузовщиной Smile lol1
ST_13
Женя123 писал(а):

Ну вот мы что делаем с кузовщиной


Не лучше бы было сделать рамную конструкцию?
Женя123
ST_13 писал(а):

Не лучше бы было сделать рамную конструкцию?



Если под рамной конструкции подразумеваешь трубы, то нет. Решили делать чтоб это как можно меньше была заметно.
ST_13
Женя123 писал(а):

Если под рамной конструкции подразумеваешь трубы, то нет.


Трубы, только квадратного сечения.
По морде пустить, где лонжероны, и соединить с порогами, там естественно тоже трубы, вывести к задним аркам. И будет тебе рама, а если еще с каркасом соединить то вообще супер будет.
Inf1nity21093
ST_13 писал(а):

Трубы, только квадратного сечения.


профиль шоль
ST_13 писал(а):

По морде пустить, где лонжероны, и соединить с порогами, там естественно тоже трубы, вывести к задним аркам. И будет тебе рама, а если еще с каркасом соединить то вообще супер будет.


где-то был отчёт по такой переделке. Шибко большое утяжеление выходит
za_k_on
тоже кажется, что это скорее утяжеление, чем усиление Pardon
ST_13
Inf1nity21093 писал(а):

где-то был отчёт по такой переделке. Шибко большое утяжеление выходит


Ну выйдет 60 кг, для турбы это не много, он ведь турбу будет собирать.
У меня шумки вышло 30 кг на машину, особо заметно не стало в весе, практически на стоковом двигле, а там турба.
Конечно не спорю, если выступать на квотере или на кольце, то ненужна она, а если машина выходного дня.
Самое что мне не нравится, это металл поверх другого металла:
1. Гнить будет, герметик все ровно весь поотпадывает
2. Если фигово проваренно или лопнет со временем, или резонировать будет.
3. Да и металл 1.5 мм, где там усиление я незнаю, труда много а толку мало.
za_k_on
Слишком грубое сравнение, но. Надуваем капитошку и кидаем в стенку. А потом наливаем в неё воду.
Это про безопасность. Не всё так плохо, но не думаю, что это что-то принципиально даст в плане жёсткости (опять-таки, для чего?) или безопасности.
Inf1nity21093
ST_13 писал(а):

Да и металл 1.5 мм, где там усиление


по сравнению с заводской фольгой 0.8мм?
Или усилением считается обваривание машины 4мм сталью?
ST_13 писал(а):

Ну выйдет 60 кг


http://www.vazclub.ru/articles/rama08.php вот тема, как раз 60кг, да.
Только где гарантия, что при аварии вся эта конструкция сложится, поглощая энергию удара?
А то будет ситуация как с "Чайками", машина после аварии вроде не шибко повреждена, а внутри никто не выжил. Нафих-нафих
Vik
Inf1nity21093 писал(а):

Только где гарантия, что при аварии вся эта конструкция сложится, поглощая энергию удара?

Предполагается, что при ударе деформироватся будет препятствие ;)
ST_13
Inf1nity21093 писал(а):

Только где гарантия, что при аварии вся эта конструкция сложится, поглощая энергию удара?


Вот вы все опять со своими авариями. Пешком тогда ходите.
В этой консервной банке на скорости 40 помереть можно, если удачно влететь.
Если на скорости 100 влетишь, да еще и влоб, мне кажется ничто не спасет уже в этом в ведре, только если аккуратно в лобовое вылететь на травку. facepalm
Inf1nity21093 писал(а):

Или усилением считается обваривание машины 4мм сталью?


Вот по ссылке даже, 3мм сталь, начиная от лонжеронов и в конец, тобишь тянет всю машину, и каким бы колесом она не заезжала, оно везде работает.
А у него только морда..., ну это лично мое мнение никому ненавязываю.
Женя123
ST_13 писал(а):

Вот по ссылке даже, 3мм сталь, начиная от лонжеронов и в конец, тобишь тянет всю машину, и каким бы колесом она не заезжала, оно везде работает.
А у него только морда..., ну это лично мое мнение никому ненавязываю.



Во вы тут спор устроили Smile
Видел я эти фотки до того как начали делать кузов, ну что то не понравилось, там приваривание к кузову идёт швом, а по мне лучше если рама будет висеть на болтах чем приварена сплошняком к кузову. Со временем из за нагрузок рядом со швами обязательно пойдёт расслабление металла. Ну это мне так кажется Drinks or Beer по опыту сами знаете в одном месте усиливаете в другом начинает рвать Smile. И по этому решено было просто связать штатные части кузова дополнительными усилителями и усилители приварить точками чтоб кузов немного играл.

Возьмём простой пример из строительства Razz когда строят монолитный дом то скелет из сетки (который потом зальют) никогда не сваривают, а просто скручивают мягкой проволокой, чтоб вся конструкция в процессе эксплуатации немного играла и не давала слабину в других местах менее защищенных.
Цитата:

Всё должно быть в меру сбалансировано, а то возможно уже эти швы которые крепили раму к кузову уже давно отошли и получается рама отдельно живёт от кузова.

bboyan

Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:

ST_13 писал(а):

А у него только морда..., ну это лично мое мнение никому ненавязываю.



Ну можно было и дальше идти в заднею часть машины, и налаживать листы с усилителями. Ну какой смысл, если дно машинки уже идёт цельно и бока тоже. Там не так много частей как в передней части машинки.

Вот в ваз 2112 другое дело там что задняя часть кузова что передняя вся из кусочков сделана , там я согласен нужно и заднею часть усиливать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы