Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
SOS. Проблемы с электрикой (Было: Электрика ЭСП)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> SOS. Проблемы с электрикой (Было: Электрика ЭСП) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KostyOr



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Откуда: Tver
Авто: ВАЗ 2114, 2005 г.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2011 22:53
Ответить с цитатой

Уважаемые Самароводы, помогите с электрикой.

Суть проблемы: Неделю назад начались проблемы с Электростеклоподъёмниками. Оба стекла периодически отказывались реагировать на кнопки. Бывало нажмешь на кнопарик там чонить жукнет и тишинааа... Сегодня же они окончательно умерли, причём в обоих дверях. Моторы не жужжат.

Начал разбираться и вот симптомы:
1. Оказалось реле ЭСП оооочень греется. До контактов не дотронуться.
2. Подключал тестер заместо каждого мотора. при нажатии кнопок кажет 12в (т.е. вроде всё нормально)
3. Кнопка пассажира выдаёт 12в только если подключена кнопка этого стекла у водителя (это нормально?)
4. Подавал напрямую 12в на водительский мотор - тишина
5. Подавал напрямую 12в на пассажирский мотор - "вжик" и тишина (могло два мотора умереть в один день?)

Предохранитель и реле менял - всё тоже самое.
Две недели назад лазил в водительскую дверь - менял стекло разбитое. (может чего задел?)

Вообщем помогайте братцы, послезавтра пилить 300 км. зажарюсь.

ПРОБЛЕМА РАЗРАСЛАСЬ. ОПИСАНИЕ НИЖЕ

Последний раз редактировалось: KostyOr (02 Июля 2011 20:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
KostyOr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2011 23:36
Ответить с цитатой

сдох водительский мотор - с пассажирским нужно разбираться, может трапецию клемануло, по моему с кнопками у тебя косяк, ток большой через реле постояный, какк будто кнопка заклинила в каком-то положении, вот и греется, попробуй кнопку водительскую не ставить, и проверить так.

по пункту 3 - так должно быть

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2011 00:25
Ответить с цитатой

KostyOr писал(а):
могло два мотора умереть в один день?

могло.. проверяй все еще раз... реле греться не должно (в разумных пределах).. т.е. либо плохой контакт на ножках реле и разогрев реле, либо большой ток через контакт внутренний реле.. скорее на ножках реле есть заморочка..

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
harddriver



На форуме 8 лет
Сообщения: 324
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2011 00:28
Ответить с цитатой

Может чего и зацепил... Попробуй для начала для проверки поменять кнопки.

Я не знаю точно, как на четырках-пятнашках сделано подключение массы от кнопок (у меня совсем другая схема с контроллером Бета2/4), но если она цепляется на дверь, то крайне желательно вывести ее на кузов.

Вот тебе на всякий случай схема электропроводки: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2115-scheme.html

_________________
Храни меня Господь в сухом прохладном месте!

Вернуться к началу
harddriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KostyOr



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Откуда: Tver
Авто: ВАЗ 2114, 2005 г.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2011 10:48
Ответить с цитатой

пасибо за ответы.

Цитата:
попробуй кнопку водительскую не ставить, и проверить так.

все кнопки снимал

Цитата:
т.е. либо плохой контакт на ножках реле и разогрев реле, либо большой ток через контакт внутренний реле.. скорее на ножках реле есть заморочка..


можно по подробнее? кто смотреть где мерить и как. пасиб

ещё обнаружилось следующее: при вынимании реле не работает секретка на бензонасос. (т.е. бензин на нуле) видать пред. владелец на неё поставил. может тут чего?
Вернуться к началу
KostyOr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2011 14:34
Ответить с цитатой

KostyOr
по подъемникам - подавай напрямую с аккумулятора питание на моторы, предварительно сняв фишки, по реле - возможно что БН запитан от реле ЭСП,хотя странно это

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KostyOr



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Откуда: Tver
Авто: ВАЗ 2114, 2005 г.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2011 20:54
Ответить с цитатой

Ну вообщем стеклоподъёмники я починил когда полез в монтажный блок увидел это

после чистки контактов всё заработало

НО.... достал полностью ЧЯ. Дома стал чистить контакты и саму плату паяльной кислотой. почистил поставил ЧЯ на место и началооосьььь...

вдруг заработали габариты. по кнопки габаритов работают стеклочисты... и прочее..
щёлкает реле

тут я всё понял - снял ЧЯ, а там...




вообщем звиздец. я так понимаю кислота оказалась токопроводящей. (сам дурак, но мля спирта теперь х*р где купишь)

вообщем чо делать? покупать новый ЧЯ? а вдруг это всё из за стеклоподъёмников?
Вернуться к началу
KostyOr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11382
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2011 21:03
Ответить с цитатой

KostyOr писал(а):
сам дурак, но мля спирта теперь х*р где купишь)

не верю!(С)
Цитата:
Паяльная кислота приготовляется следующим образом - в нужное по объему количество соляной кислоты HCl добавляется цинк до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков водорода. Поскольку
последний взрывоопасен в соединении с кислородом воздуха, большое количество реактива лучше готовить на открытом воздухе (на балконе квартиры). Жидкость, которая получается, представляет собой раствор
хлористого цинка, который можно получить также растворением в не жесткой воде такового, Zn Cl2, до насышения. Для придания в этом случае способности растворять окислы, рекомендуется в раствор добавить неск. капель
той же соляной к-ты - это если не удастся найти цинк в чистом виде, хотя в магазинах реактивов и то, и другое наверняка есть, и сравнительно недорого.
Для предварительного облужения спаиваемых поверхностей и раб. части паяльника, хорошо иметь кусок нашатыря NH4 Cl, вообще то это белый порошок, но поскольку он гигроскопичен, то от влаги окомковывается.
При прикосновении к куску горячим паяльником он разлагается с выделением белого газообраз. продукта, если к нагретой предварительно покрытой паяльн. кислотой поверхности "прилепить" немного чистого олова (не припоя!)
и быстро размазать по поверхности куском нашатыря или мочальной кистью, то как раз и получится лужение, сиречь термопокрытие оловом - что применялось широко в обозримом прошлом для посуды.
Прежде чем начинать, надо очень тшательно обезжирить поверхности, подвергаемые пайке или лужению, окислы с пов. удалить предварительно зачисткой напильником.
один из рецептов.
Автор с паяльником дружищь? тогда вперед дорожки восстанавливать,контакты и перемычки...купи спирт есть...в аптеках спроси....или радиомагазины...у них есть...смывай и пропайвай и меняй сгоревшее....

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2011 21:42
Ответить с цитатой

Suse писал(а):
Автор с паяльником дружищь? тогда вперед дорожки восстанавливать,контакты и перемычки...купи спирт есть...в аптеках спроси....или радиомагазины...у них есть...смывай и пропайвай и меняй сгоревшее....
_________________

+1
если все совсем плохо... меняй плату... и предусмотри в будущем, что бы вода поменьше текла на блок... т.е. должен быть слив и сверху я пленку натягивал.. как зонтик..

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KostyOr



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Откуда: Tver
Авто: ВАЗ 2114, 2005 г.
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2011 12:56
Ответить с цитатой

вообщем путём паяния и какойто матери. восстановил я плату. дабы не впаивать в прогоревшие гнёзда паял к проводам под углом. получилоь вот что:



Решились все косяки кроме дворников. когда ключ повернут в первое положение (не заведена машина) работаю дворники на первом режиме. реле менял две штуки - дело не в нём. ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ.

Чисто с электрической точки зрения объясните что происходит. идёт плюс через землю на мотор? куда смотреть?

заранее спс
Вернуться к началу
KostyOr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2011 13:07
Ответить с цитатой

KostyOr писал(а):
Чисто с электрической точки зрения объясните что происходит. идёт плюс через землю на мотор? куда смотреть?

земля дворников на кузове рядом с мотором. смотреть землю, смотреть наличие + на разъеме.. т.е. когда он начинает приходить.. брать схему монтажного блока и смотреть потом откуда может этот плюс приходить... возможно где-то сопля - т.е. перемкнуло дороги

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2011 13:17
Ответить с цитатой

если честно - я хоть и на ты с паяльником и электрикой, но монтажный блок сменил бы... по поводу дворников - мурзилка в помощь...



_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2011 14:21
Ответить с цитатой

Dsoftgroup
Good хорошую схему прилепил
KostyOrсхема есть... бери контрольку и вперед...
сначала проверь массу, потом смотри где какие + появляются..
по схеме.. на сером и сером/оранжевом... + быть не должно, если подрулевой не включен..
оранжевый - докатка... на 5 преде + должен появляться при включении зажигания (голубой/черный)

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11382
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2011 21:57
Ответить с цитатой

KostyOr
волновался)Молодчина! Drinks or Beer
тут все сказали уже)Действуй Good

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KostyOr



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Откуда: Tver
Авто: ВАЗ 2114, 2005 г.
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2011 21:58
Ответить с цитатой

хохо.. дворники починились методом "тут подёргал, там постучал". но обнаружил что греется реле под панелью. трогал на ощуп. это что за реле?
Вернуться к началу
KostyOr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2011 22:06
Ответить с цитатой

таж фича была когда поставили сигу - оба СП поднимаешь - горит пред. проблему не решил - забил, стал поднимать по одному. со временем все нормализовалось само собой. а что делать? слаб я в электрике!
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2011 23:15
Ответить с цитатой

KostyOr
63 наверное контактики в верхнем разьеме ЧЯ... ты поподгибай все контакты в фишке и посади саму фишку на литол - что б не окислялось, или на силиконку.

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы