Страница 1 из 2
deneb5
здрасствуйте! ваз-21102 бош МР.7ОН M7V03E65-1 ДК и Адсорбер программно отключены. проблема появилась недели 2 назад. завожу,еду километров 10-15 потом начинает машина тормозить,жму на газ тормозит еще больше,обороты падают.на хх при нажатие на газ обороты подымаются до 3000 и тут же падают до 2000,если нажать до упора слышны выстрелы в воздухане.глушу завожу сново ,через допустим минуту все нормально,проезжаю маленько такая же ерунда.данная проблема проявляется не постоянно и в основном в жару.свечи выкручивал темного цвета(возможно переливает).рдт ,дмрв,в норме.мз ставили на другую машину ,4 дня ездил и в жару тоже,нормально,фильтра и ситички менял 3 раза,форсунки промывал....короче не едет поганец...... Pardon
[Manager]
думаю МЗ, чек не мигает? скорее всего умирает

Последний раз редактировалось: [Manager] (22 Июня 2011 23:18), всего редактировалось 1 раз
deneb5
чек не мигает
Shrek
У меня так МЗ умирал.
Кирюха 152Rus
А заводится нормально?Складывается ощущение раннего зажигания...Надо понять от чего у нас зависит угол опережения,исходя из каких датчиков он меняется-что-нить типа д.п.к.в.;д.т.о.ж.И если дело в зажигании,то почему не реагирует датчик детонации..?... nea
[Manager]
сори не глянул профиль, у тя же МЗ... давление в рампе бы еще проверить..
deneb5
давление в рампе 2.4 на хх
ortodox
deneb5 писал(а):

свечи выкручивал темного цвета(возможно переливает).рдт ,дмрв,в норме.мз ставили на другую машину ,4 дня ездил и в жару тоже,нормально,фильтра и ситички менял 3 раза,форсунки промывал....короче не едет поганец....


Надо бы ВВ провода еще подкинуть.
Ну и собственно свечи.
deneb5
заводится нормально но на горячую после тупления может сразу и не завестись.я вот в этот момент на бк глядел, давлю на газ рхх доходит до 105шагов и быстро падае угол зажигания тоже прыжками уменьшается.на счет дд сейчас поставили на другую 10ку для проверки. и еще раза четыре выдавало за это время -неверный сигнал датчика скорости(неверный сигнал) но чек не загорался
deneb5
кстати мз вместе с проводами ставили на другую машину для проверки
Кирюха 152Rus
deneb5 писал(а):

на счет дд сейчас поставили на другую 10ку для проверки. и еще раза четыре выдавало за это время -неверный сигнал датчика скорости(неверный сигнал) но чек не загорался


Лучше бы наоборот д.д.с другой машины на твою воткнуть.Датчик скорости вроде никак влиять не должен на работу двигателя,ну во всяком случае без таких закидонов Pardon
Shrek
deneb5 писал(а):

кстати мз вместе с проводами ставили на другую машину для проверки


А если жгут до МЗ тупит когда нагревается?
kotmu
deneb5 писал(а):

ДК и Адсорбер программно отключены


а кат не заплавился? может еще датчик дрос. заслонки подкинуть.. если есть с кем поменяться...?
Андрей_74
Начни с модуля зажигания. Такая же ерунда была, горячая вообще не едет до 2000 об еле еле тянет после вообще норовит заглохнуть, откроешь капот пока ищещь в чем причина чуть остынет, проехался немного снова такая же ерунда. Решилось заменой МЗ. Еще была бадяга бензонасос мозг парил, с полным баком прет как ошалелая, чуть меньше половины не едет. Хотя все диагностики показывали все замечательно и давление и искру. Диагност один нормальный попался, дал свой МЗ сказал неделю езди если такая же песня будет отдашь обратно МЗ.
deneb5
ок попробую на выходных с другой машины мз и дд воткнуть Drinks or Beer
vehpbkrby
Помоему больше похоже на давление топлива... КАк насчет сопливого контакта на насосе... или просто прогревается иначинает давление не нагнетать?
deneb5
давление нормально.свечи переливает похоже да и на хх при полном газе выстрелы в воздухан.машина не дергается как при нехватке топлива а едет как будто неожиданно 10т прицепили.
KIB
А как определили, что ДМРВ - норма? А ДТОЖ для мозгов проверяли? Может он врет.
deneb5
KIB писал(а):

А как определили, что ДМРВ - норма? А ДТОЖ для мозгов проверяли? Может он врет.

зацеплял нетбук и четыремя разными программами смотрел ацп дмрв1.016
toxa5963
Было что то подобное. Оказался ВВ провод.
deneb5
тоже склоняюсь к мз вв и свечам только вот товарищ ездит уже неделю на моем мз и вв и два дня уже на дд и хоть бы раз у него машина затупила.ни разу
Mostmajor
поднять обороты могут ДТВ (например если по сопротивлению от датчика БОШик будет считать что температура двигателя не 90-107гр, а -30 или 0гр, по прошивке будут обороты прогрева/ХХ для холодного двигателя а не теплого/горячего) или ДПДЗ. У БОШ 7МП в чиптюнере написано что основным датчиком для расчёта состава смеси является ДМРВ, в отличие от Январей, где основным является ДПДЗ. У меня БОШик на 037 и 116 АЦП показывал 0.99В.
Зачем ДК удаляют? Чем обратная связь мешает? В R83 например если будет небольшой подсос воздуха, машина этого "не заметит", а на ЕВРО-2,3... с ДК это будет корректироваться для поддержания точного (того что в прошивке вбито) состава смеси. Адсорбер - тоже хорошо, машина в жару не так воняет как у R83.
toxa5963
Ну ты все равно чтоб исключить все это перекинь МЗ и ВВ с его машины на свою. Я подкидывал новое из магазина. Сначала МЗ - без изменений, потом высоковольтник на 3 цилиндр - машинка как ожила
kotmu
toxa5963 писал(а):

Ну ты все равно чтоб исключить все это перекинь МЗ и ВВ с его машины на свою.


обязательно
BlackHunter666
Всем здрасте. У меня двиг стал тупить до 3500 оборотов , как будто горючки мало ,а после 3500 оживает . В чём прикол понять не могу . ДМРВ может так мозг парить ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы