Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
греются диски на 99й

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> греются диски на 99й вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gavrila



На форуме 8 лет
Сообщения: 205
Откуда: СПБ
Авто: ваз2107(2003г)
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2011 20:01
Ответить с цитатой

Граждане передние тормозные диски,по городу,через 10-15 км не дотронуться.за бортом 25 градусов.раньше как то внимания не обращал.диски спортивные,есть неровности соответственно и колодки берут неравномерно.грешил на суппорта и цилиндры.разобрал всё ходит путём.что посоветуете или это по лету нормально?
Вернуться к началу
gavrila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhenya1777



На форуме 6 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2011 20:32
Ответить с цитатой

ну ты же тормозишь вот они и греются (это нормально)
Проверь на трассе- разгонись до 100 или 80 и проедь так км 5 и не нажимая тормоза накатом пусть остановится сама-- потом и щупой если горячии но терпимо (рука\ палец терпит сек 3-4) то все зашибись -
Если кипяток то проточи диски \ смаж на супортах направляющие они могут залипать от высокой температуры

_________________
Вернуться к началу
Zhenya1777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2011 20:33
Ответить с цитатой

Проедь по ровному участку без торможения. Должны быть холодными. Если горячие,значит подклинивает. Или супорта,что мало вероятно,так как сразу оба. Скорей всего ГТЦ не отпускает. А так для лета в городском режиме это нормально. Может ещё ступичный Клинить,то тоже мало вероятно что сразу оба.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2011 12:31
Ответить с цитатой

Та-же проблема. Я так, задним числом, понимаю, что это у нее с новья. Понял, что у меня тоже проблема, когда у приятеля на Алмере диски стали греться.
Перебрал тормоза, подточил колодки, чтобы не клинили при перекосе. Кстати, одна колодка закисла. Сами колодки - сильного износа нет.
Колеса при отпущенном тормозе проворачиваются свободно (пробовал еще до переборки).
Эффективность этих плясок с бубном - ноль. До колесных болтов не дотронешься (уж не говоря о самих дисках). На выбеге не пробовал.

_________________
Не починяй что работает!
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5158
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2011 16:40
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Проедь по ровному участку без торможения. Должны быть холодными. Если горячие,значит подклинивает. Или супорта,что мало вероятно,так как сразу оба. Скорей всего ГТЦ не отпускает. А так для лета в городском режиме это нормально. Может ещё ступичный Клинить,то тоже мало вероятно что сразу оба.
+ Много.
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2656
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2011 16:55
Ответить с цитатой

а ещё могут греться если не работают задние тормоза.перёд вообще до бела раскаляется и тормозит ватно...
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2011 22:30
Ответить с цитатой

В общем, это ненормально. Вот что понадыбал в инете.
http://www.passat3.ru/greyutsya-tormoznye-diski-folksvagen-passat-b3/


Цитата:
Тормозные диски Фольксваген Пассат В3 греются из-за того, что потеряли упругость резиновые манжеты-уплотнители, или же закисли направляющие в суппорте.

Манжета в суппорте дисковых тормозов имеет роль сальника-уплотнителя. Манжета также является упругим элементом, отводящим поршень назад, т.е. в первоначальное его положение. В свободном положении манжет имеет форму квадрата (в сечении).

Когда происходит торможение, манжета за счет сил трения -прилегания к тормозному поршню искривляется и принимает форму ромба. Когда же мы отпускаем педаль тормоза автомобиля, манжета, стараясь принять свое первоначальное положение в тормозном цилиндре, возвращает поршень немого назад – чем и достигается растормаживание. В этом легко убедиться, попробовав нажать на педаль тормоза при замене колодок: если с манжетой все в порядке, его движение в тормозном суппорте дисковых тормозов визуально хорошо заметно.

Именно поэтому со временем возникают проблемы с растормаживанием – манжета просто усыхает, теряя свою эластичность и упругость, хотя и не течет. Вкупе с закисшими направляющими в тормозном суппорте это и вызывает перегрев тормозных дисков.

_________________
Не починяй что работает!
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2011 22:42
Ответить с цитатой

сравнил! наша манжета - тупо манжета!
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2011 22:54
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
сравнил! наша манжета - тупо манжета!

Читаем мурзилку. с.118
Цитата:
В цилиндре установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом прямоугольного сечения.За счет упругости этого кольца поддерживается постоянный оптимальный зазор между тормозными колодками и диском.
Как видим, все тоже самое.
Сам только сегодня нашел-прочел.
Т.е. колечко потеряло упругость - поршень от колодок не отводится - диски греются.
Пока буду отрабатывать этот вариант.
Полазил по инету. Проблема с нагревом дисков чуть-ли не у всех, для машин любых марок, даже при спокойной езде. Но у небольшой части ее все-таки нет. Т.е. это не норма.
Здесь вопрос. Как подвесить пер колесо, чтобы можно было качать тормоза, но не упасть с домкрата?

_________________
Не починяй что работает!
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
freeman29



На форуме 7 лет
Сообщения: 565
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2011 23:01
Ответить с цитатой

яма или эстакада не пойдет?
_________________
Вернуться к началу
freeman29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2011 23:19
Ответить с цитатой

ЮБА писал(а):
Но у небольшой части ее все-таки нет. Т.е. это не норма.
Здесь вопрос. Как подвесить пер колесо, чтобы можно было качать тормоза, но не упасть с домкрата?

проблем нагрева дисков нет в принципе... надо привести систему в порядок и усе...
домкратить - не обязательно... можно постелить газетку и поваляться .. не снимая колес...на крайняк... положить кирпичи и заехать... можно рукой через колесо (спереди) колеса можно выворачивать... задние с земли..

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2011 23:41
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
ЮБА писал(а):
Но у небольшой части ее все-таки нет. Т.е. это не норма.
Здесь вопрос. Как подвесить пер колесо, чтобы можно было качать тормоза, но не упасть с домкрата?

проблем нагрева дисков нет в принципе... надо привести систему в порядок и усе...
домкратить - не обязательно... можно постелить газетку и поваляться .. не снимая колес...на крайняк... положить кирпичи и заехать... можно рукой через колесо (спереди) колеса можно выворачивать... задние с земли..
Если просто прокачать тормоза, то да. Колесо вывернул и качай. Smile
Здесь снимать колесо надо, цилиндр смотреть, разрабатывать, и пр. по ходу пьесы. Ну и качать тоже придется.
Вопрос остался.

_________________
Не починяй что работает!

Последний раз редактировалось: ЮБА (03 Июля 2011 23:55), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2011 23:54
Ответить с цитатой

freeman29 писал(а):
яма или эстакада не пойдет?
А зачем? Если колесо снято, то ни яма, ни эстакада не помогут. Проблемы не снимает.
Да и на ровном месте подлезть всюду можно.

_________________
Не починяй что работает!
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30103
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2011 00:28
Ответить с цитатой

ЮБА писал(а):
Т.е. колечко потеряло упругость

Такого не бывает.Резина,да еще и постоянно смазывающаяся тормозухой упругости не теряет.
А отводится поршень назад на доли миллиметра при растормаживании,действительно только упругостью этих колец в канавках корпуса цилиндра специального трапецеидального профиля.
Заедает же поршень в цилиндре по двум причинам:
1.Банальная коррозия стального поршня в алюминиевом цилиндре.
2.От бодяжной тормозухи разбухают манжеты-кольца и клинят поршень.
Правда такая тормозуха и манжеты ГТЦ из строя выводит.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2011 00:39
Ответить с цитатой

Извините за повтор.
Как качать тормоза при снятом колесе, чтобы машина с домкрата не упала? Что и куда подставить?
Стоит защита картера. Колесо туда ставить не получается. Защита упирается в картер.

_________________
Не починяй что работает!
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30103
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2011 00:52
Ответить с цитатой

ЮБА писал(а):
чтобы машина с домкрата не упала? Что и куда подставить?

Можно специальную треногу под порог http://www.astra96.ru/?page=equipment&id=65&object=339&print=on ,опустив потом немного домкрат,а можно подходящий чурбак под передний лонжерон,также опустив на него кузов.
Я часто пользуюсь несколькими отрезками бруса 100 Х 150 под порог или лонжерон.

Последний раз редактировалось: т808 (04 Июля 2011 00:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2011 00:54
Ответить с цитатой

ЮБА писал(а):
Вопрос остался.
Поддомкрать, сними колесо. Под шаровую подложи кирпич с дощечкой сверху. Опусти домкрат. Машина стоит почти без перекоса на подвеске и очень устойчиво.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30103
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2011 00:59
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Под шаровую подложи кирпич с дощечкой сверху. Опусти домкрат. Машина стоит почти без перекоса на подвеске и очень устойчиво.

Это верно!
Но иногда бывает нужно и руль покрутить при вывешенном колесе,а это не удастся - тормозной щит в дощечку упрется.
Каждый выбирает что ему в данный момент удобнее.
Но конечно не под защиту,и тем более не картер двигателя или КПП.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2011 09:17
Ответить с цитатой

ЮБА писал(а):
ДюКЧ писал(а):
сравнил! наша манжета - тупо манжета!

Читаем мурзилку. с.118
Цитата:
В цилиндре установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом прямоугольного сечения.За счет упругости этого кольца поддерживается постоянный оптимальный зазор между тормозными колодками и диском.
Как видим, все тоже самое.

ЮБА!чего тормозишь? как может влиять кольцо поршня на зазор между тормозными колодками и диском?
т808 писал(а):
От бодяжной тормозухи разбухают манжеты-кольца и клинят поршень.

скорее травить будут, нежели клинить, ибо такие мягче соплей.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2011 11:45
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):

ЮБА!чего тормозишь? как может влиять кольцо поршня на зазор между тормозными колодками и диском?
Вообще-то я только дословно цитировал мурзилку. Smile
Но, думаю, факт, что поршень должен немного вдвигаться в цилиндр, после чего колодки должны свободно болтаться в суппорте. Это болтаться может составлять и доли миллиметра.

_________________
Не починяй что работает!
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2011 22:36
Ответить с цитатой

Итак занялся сегодня греющимися дисками. До болтов колеса дотронуться невозможно, обжигают.
Разобрал. Выяснилось, что цилиндр при отпускании педали обратно вообще не втягивается, т.е. колодки без усилия, но прижаты к диску.
Взял колодки, между ними кусок резины толщиной сантиметр, поставил в суппорт (откидную часть), и стал качать педаль до полного одержания.
1. поршень стало можно задвинуть в цилидр руками.
2. Появился обратный ход поршня.
Итог: колесные болты чуть теплые. Победа. Smile

Пыльники ТЦ уже в трещинках, но не сквозных. В магазе не было. Пришлось пока оставить до след раза.

По ходу пьесы возникла проблема с тормозными дисками, но это другая песня, т.е. тема.

_________________
Не починяй что работает!
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11385
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2011 22:45
Ответить с цитатой

Drinks or Beer молодец!
_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2011 00:12
Ответить с цитатой

ЮБА писал(а):
Взял колодки, между ними кусок резины толщиной сантиметр, поставил в суппорт (откидную часть), и стал качать педаль до полного одержания.
1. поршень стало можно задвинуть в цилидр руками.

круто.. идея отличная Good

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы