Зааена ШПГ двигателя приоры на 21124 чтоб не гнуло клапана. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 10:26
Если у кого проблемы с поиском - разуйте глаза http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386027696&pid=69A0701C
#27:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 10:46
Serg_x
Лан, я к тебе через тысяч 30 обрасчусь hehe

#28:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 11:01
CodeName47 писал(а):

Лан, я к тебе через тысяч 30 обрасчусь


Не надо ко мне. Я ссылку дал куда обратиться. Если не видно, то лучше к окулисту Smile

#29:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 23:32
Vadik258 писал(а):

temych_p писал(а):

мой мастре такое делал. 124 поршни, помпа, шестерни 124, у них другой профиль, ролик натяжной от 124.


Это он похоже написал про переделку под ремень 2112, а не про поршни hehe


одному, знаю, переделал под ремень. Другому - полностью. ибо понт оставлять 126 ролик с ремнем?

#30:  Автор: Vadik258Откуда: Tambov СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 23:44
Про понт уже рассказали в этой теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=285158
#31:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 00:35
прибора гомно как и 2112 1.5 16кл.
#32:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 01:25
agend писал(а):

прибора гомно как и 2112 1.5 16кл.


Сам ты гомно supercool

#33:  Автор: Bonus86Откуда: г.Мегион СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 06:20
Serg_x писал(а):

agend писал(а):

прибора гомно как и 2112 1.5 16кл.


Сам ты гомно supercool

+1

#34:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 11:51
говорят гомно значит гомно. Из одного говна сделать другое.
#35:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 12:06
Вопрос в том кто это говорит hehe Я вот себе сейчас блок собирать буду именно на приоровской начинке Wink
#36:  Автор: Bonus86Откуда: г.Мегион СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 12:52
agend писал(а):

говорят гомно значит гомно. Из одного говна сделать другое.

у рукожопов обычно все в виде кала получается.

#37:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 00:19
это ты про автоваз или ....?????
#38:  Автор: Bonus86Откуда: г.Мегион СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 05:00
agend писал(а):

это ты про автоваз или ....?????

...или...

#39:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 09:36
ну дописывай,
#40:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 10:31
Че дописывать то ROFL

Лично я прекрасно понял о чем он Razz

#41:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 21:18
я не тебя вообще то спрашивал supercool
#42:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 14:43
Споры спорами,а у нас в Казани были сильные дожди(лужи по колено и все такое) Мы с братьком на моей служебной орке решили проехать лужу. На половине и встали. Нахлебалась орка воды по самое не хочу. Удивление мое было после того как мы подули двигло и сиситему выхлопа.(поменяли свечи). Мотор завелся, а через 15-20 минут молотил как надо.Что спасло от гидроудара?
#43:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 14:49
agend
А кто сказал что спасло? Почитайте это

Цитата:

Однажды два года назад я участвовал в анализе причин разрушения шатуна, поршня двигателя 21126. Автомобиль был служебный, ездил на нем один из руководителей департамента АВТОВАЗа. До этого я участвовал в экспертизе Тойота RAV4, Шевроле-Нивы и кажется Форда Фокуса с подобным дефектом и знал характерные моменты этого дефекта. Здесь было тоже самое. Но пикантность ситуации была в том, что дефект произошел летом в сухую погоду, дождей и луж давно не было - а следы указывали на явный гидроудар. Мы доложили выводы своему руководителю, он - "виновнику торжества" и тот ему рассказал, что действительно весной он въехал в хорошую лужу, мотор глотнул воды но не заглох, прочихался и поехал дальше. А летом, примерно через 3 тыс.км у него оборвался по стержню шатун и вылез из блока цилиндров, показав так называемый "кулак дружбы".
Конечно в случае с тяжелым ШПГ 21124 или 21114 все растянулось бы во времени намного дальше. У меня коллеги видели при разборке двигателя 21114 погнутые шатуны при пробеге за 100 тыс.км (разборка была по другим причинам, не связанным с гидроударом). Я лично видел рассыпанные в клочья поршни Форда Фокуса после гидроудара.
Довольно частой причиной гидроудара на Приорах при небольших пробегах был "слетевший" с пластмассового кронштейна- горловины впускной шланг. При постановке автомобиля на учет, для удобного осмотра инспектором ГИБДД номера двигателя нужно было приподнять корпус воздушного фильтра. Для этого впускной шланг скручивали с горловины, приподнимали корпус, проводили контроль номера, затем все возвращали на место. А шланг закрепляли некачественно. Он при движении от вибраций самооткреплялся, свисал вниз и при первой возможности хлебал воду из лужи. Это только одна из причин гидроудара.
Сейчас такое невозможно, так как при тех осмотре контроль номера двигателя отменен.


#44:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 16:32
Значит будем ждать.Пока полет нормальный пахнет тока чуток в салоне.
#45:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 16:41
agend
Ну подожди, подожди hehe Если че сразу мотор целиком выкинешь Good

#46:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 17:38
На новых приоро кстате впускной патрубок переделали
Теперь у него две ветки(через тройник): одна уходит вниз, вторая за бампером по верхней кромке телевизора идет

#47:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 22:01
Прибора конца 2010 года. Сегодня делал тест драйв, движёк жив(давление масла в норме, компресия в норме)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU