CodeName47 писал(а):Лан, я к тебе через тысяч 30 обрасчусь
Не надо ко мне. Я ссылку дал куда обратиться. Если не видно, то лучше к окулисту Vadik258 писал(а):temych_p писал(а):мой мастре такое делал. 124 поршни, помпа, шестерни 124, у них другой профиль, ролик натяжной от 124.
Это он похоже написал про переделку под ремень 2112, а не про поршни
одному, знаю, переделал под ремень. Другому - полностью. ибо понт оставлять 126 ролик с ремнем?agend писал(а):прибора гомно как и 2112 1.5 16кл.
Сам ты гомно agend писал(а):говорят гомно значит гомно. Из одного говна сделать другое.
у рукожопов обычно все в виде кала получается.agend писал(а):это ты про автоваз или ....?????
...или...agend
А кто сказал что спасло? Почитайте это
Цитата:Однажды два года назад я участвовал в анализе причин разрушения шатуна, поршня двигателя 21126. Автомобиль был служебный, ездил на нем один из руководителей департамента АВТОВАЗа. До этого я участвовал в экспертизе Тойота RAV4, Шевроле-Нивы и кажется Форда Фокуса с подобным дефектом и знал характерные моменты этого дефекта. Здесь было тоже самое. Но пикантность ситуации была в том, что дефект произошел летом в сухую погоду, дождей и луж давно не было - а следы указывали на явный гидроудар. Мы доложили выводы своему руководителю, он - "виновнику торжества" и тот ему рассказал, что действительно весной он въехал в хорошую лужу, мотор глотнул воды но не заглох, прочихался и поехал дальше. А летом, примерно через 3 тыс.км у него оборвался по стержню шатун и вылез из блока цилиндров, показав так называемый "кулак дружбы".
Конечно в случае с тяжелым ШПГ 21124 или 21114 все растянулось бы во времени намного дальше. У меня коллеги видели при разборке двигателя 21114 погнутые шатуны при пробеге за 100 тыс.км (разборка была по другим причинам, не связанным с гидроударом). Я лично видел рассыпанные в клочья поршни Форда Фокуса после гидроудара.
Довольно частой причиной гидроудара на Приорах при небольших пробегах был "слетевший" с пластмассового кронштейна- горловины впускной шланг. При постановке автомобиля на учет, для удобного осмотра инспектором ГИБДД номера двигателя нужно было приподнять корпус воздушного фильтра. Для этого впускной шланг скручивали с горловины, приподнимали корпус, проводили контроль номера, затем все возвращали на место. А шланг закрепляли некачественно. Он при движении от вибраций самооткреплялся, свисал вниз и при первой возможности хлебал воду из лужи. Это только одна из причин гидроудара.
Сейчас такое невозможно, так как при тех осмотре контроль номера двигателя отменен.