Страница 2 из 14
kotmu
в молодости гонял на 412.... что-то в нем было от машины... пирожок на трассе вообще хрен обгонишь... носились они жутко...
торантино писал(а):

Движок москвичьа Бэха 20х годов применялся в спорте.


+1.. и еще может мужик управлял не тошнотик...
WEM86
вспомнил. Как то на попутках добирался. Домой. Попался 412. Типы молодые ехали. Так они всю дорогу хвалились, что поставили туда коробку какую то 5 ступку. От чего- не помню. Врать не буду. Так они и ехали 130- 140. Было страшно.Smile
Suse
ООООООООООООО)))
так.Господа на москвиче в стоке 1.5 узам 75 сил на 92 supercool
на самаре 1.5 карб 68 сил вопросы?
двиг бэха м 10 не 20х готов ...а 61 год...

Максимальная мощность на 5800 у него,момент пониже 3200
Цитата:

Он полностью создавался специалистами московского завода с применением современных на то время технологий и конструктивно был очень схож с агрегатом BMW M115, выпускавшемся с 1961 года. Однако, в отличие от немецкого мотора, советский имел много важных отличий.Главной особенностью УЗАМ-412 был наклон вправо блока цилиндров на 10 градусов. Благодаря этому агрегат получился достаточно малогабаритным и позволял снизить центр тяжести машины.
Двигатель УЗАМ-412 имел верхний распредвал, привод ГРМ осуществлялся пластинчатой цепью, а клапана размещались V-образно по бокам распредвала. Кроме того, силовой агрегат получил полусферическую камеру сгорания, обеспечивающую лучшее возгорание рабочей смеси, и блок из алюминия с чугунными гильзами, позволяющий легко производить капитальный ремонт. Отметим, что эти разработки в то время активно использовались многими мировыми автоконцернами.

Рабочий объем УЗАМ-412 составлял 1480 см. куб. При этом он развивал мощность 72 л.с. и крутящий момент 106 Нм. Однако, его особенностью была высокооборотистость. Причиной тому была конструкция распределительного вала и высота открывания клапанов. В результате максимальную мощность УЗАМ-412 выдавал аж на 5500 об/мин., а крутящий момент - 3200 об/мин. Конечно, эти характеристики хороши для машин спортивной направленности, но для семейного автомобиля более важна эластичность. Потому владельцы нарекают на это неудобство.



Цитата:

Достоинства этого мотора: традиционная живучесть, возможность использования масла худшего, по сравнению с ВАЗ-2106, качества, и "спортивный" подхват после 4000 оборотов.


1.7 и 2.0 и 2.3 не проблема на 8 клопах,карб около 120 коней...
Цитата:

Слабой стороной УЗАМа была плохая тяга на оборотах ниже 3000 об/мин. Это обусловленно особенностями характеристик распределительного вала, а именно — большой фазой открытия клапанов 282° против 232° у ВАЗ-2101 и меньшей величиной открытия клапанов: 8,9 мм против 9,5 мм у ВАЗ-2101. Такая широкая фаза открытия клапанов обусловила высокие, по тем временам, обороты максимальной мощности, и более характерный для спортивных моторов «подхват» тяги лишь после 3-4 тыс. об./ мин, лишив двигатель необходимой эластичности, что вызывало неудобства в повседневной эксплуатации.

Alexandr972
Вовчик52 писал(а):

попей пЫвка и смирись.авто разные бывают. в хороших руках и хрен,как говорится,балалайка


Так и сделал уже Drinks or Beer Может и вправду хозяин москвича умеет им пользоваться
т808
vasek199 писал(а):

от 1.5л до 2.2л.


До 2.0
Про 2.2 слышать не приходилось.
А по теме - Я начинал с М 2140 с движком УЗАМ 412 1,5 литра.
Карбюратор даже не ДААЗ стоял,а 126-ой,правда с впрыском воды,но зато и на 76 бензине ездил.
Мощность двигателя 75 л.с.,а это побольше карбовых Самар.
Отсюда и скорость даже при его хреновой аэродинамике(она и у Самары не идеальная).
Разгонял М 2140 до 155 км/час,но удержать его долго на этой скорости очень сложно - поднимается и плавает как лодка.
Самара на этой скорости тоже неустойчива,но не настолько как М 2140.
А вот 21412(41-ый) - небо и земля даже с Самарой.На 160-165 прилипает к дороге так,что кажется и свернуть невозможно.135-145 км/час для него вполне комфортная крейсерская скорость.Жаль дороги мало где это позволяют.
И речь идет не о Реновском 2-х литровом двигателе,а о том же 412-м 1,5 литровом,хоть и маркировка на нем 331.
Мне есть с чем сравнить,потому что и 21093 и М 21412 у меня есть.
Про них и написал. Wink
vasek199
т808
80х92мм. гильзы и поршни от волги, гильзы дорабатываются для посадки в блок. У поршней будет недоход, верх блока фрезеруется, либо шатуны вытягивают до 136мм, либо используют редкий коленвал с ходом на 85мм-- дорабатываются только гильзы.
еще придется делать новаю прокладку на 92мм+ заварку в ГБЦ часть тосольного канала с последующей фрезеровкой.
Vazik 2114
Ребят по секркту скажу на москвачик все точь в точь подходит от старых опелей)и коробка и движок.У нас в Ульяновске дедок на москвиче летает под 140.У него только кузов москвич 412 а движок-опель каробка автомат-опель)Говорит проблем нет)Если руки есть)
т808
vasek199 писал(а):

80х92мм. гильзы и поршни от волги, гильзы дорабатываются для посадки в блок. У поршней будет недоход, верх блока фрезеруется, либо шатуны вытягивают до 136мм, либо используют редкий коленвал с ходом на 85мм-- дорабатываются только гильзы.
еще придется делать новаю прокладку на 92мм+ заварку в ГБЦ часть тосольного канала с последующей фрезеровкой.


Спасибо за инфу,но это уже серьезный тюнинг! wwow
Я имел в виду стандартные комплекты для УЗАМ,имеющиеся в продаже,ничего не точа,фрезируя и варя.Просто взял и заменил.Ну разве только посадочное место под гильзы большего диаметра.
kenz
Так все же, у кого писька длинней? Smile

по теме: предлагаю измерить лобовое сопротивление, массу автомобилей, крутящий момент и КПД двигателей внутреннего сгорания. На основе этих данный построить корреляционную модель и выявить тенденцию или закономерность таких событий Smile
Андрей 57 rus
kenz писал(а):

построить корреляционную модель и выявить тенденцию или закономерность таких событий


мне нравится ход твоих мыслей.
kenz писал(а):

по теме: предлагаю измерить лобовое сопротивление, массу автомобилей, крутящий момент и КПД двигателей внутреннего сгорания.

а эт на основе манула можно найти
Inf1nity21093
Андрей 57 rus писал(а):

а эт на основе манула можно найти


Гладить будем? hehe
т808 кстати, как у вас там с запчастям на москвичи? А то у нас тут, на Урале, очень тяжело с этим
Aleco
если коробку уже от ваза на москвичи ставят то что тут удивительного что мос. больше сотни валит

http://forum.kurchatov.fm/viewtopic.php?f=23&t=6118
CoolM
Alexandr972 писал(а):

Может не в той теме..... Сегодня сел на хвост москвич 412, я на обгон (с 90 где-то км\час) он за мной нависает, 120-130 не отстает, 150 чуть отстал; даллее притормозили и уже следующий обгон на 3 передаче, я крутил до 110 потом только 4 включил он ( москвич 412) практически не отстал! Далее въезд в город и мы разъехались. Хочу спросить что Москвичи 412 могут так ездить или у меня девятка не едит ни хрена! cry



Гонял я на таком, скажу так в стоке вообще страшно быстро ехать на Москвиче- тормозов практически НЕТ. чуть не сбил трактор который выехал в 200-300 метрах впереди -оттормаживался с 130км в час. Но чтоб набрать эту скорость нужна длинная дорога, по осущениям Москвич это утюг, долго и нудно разгоняем и так же долго тормозим. Так что то что ехало за тобой плод кулибиных Wink
HICOM
Меня както обошол москвич 2141 в горку, я ехал около 130 км\ч, космич этот проехал мимо так как будто я стоял, меня аж качнуло ветром от него. Там подкопотное пространство большое, можно от крузака вкрячить мотор.
Suse
HICOM писал(а):

можно от крузака вкрячить мотор.


зачем фордовские встают с минимальными переделками...дизеля,бензиновые...Так же легко встает ф3р и ф7р.
а это уже впрыск и 120 коней...
Андрей 57 rus
Suse писал(а):

фордовские встают с минимальными переделками...дизеля,бензиновые...Так же легко встает ф3р и ф7р.
а это уже впрыск и 120 коней...


у нас в основе, на все космичи движки с шестерок ставят, а родные на вынос, по опросу потребителей они ненадежны(покатушек не выдерживают) и туповаты. Pardon
Batman_1976
WEM86 писал(а):

нас как то запорожец обгонял, когда мы с дядькой на копейке ехали. Ну скорость около 110 была. У запора аж дым черный повалил после обгона. Тут наверное тоже самое. Если для девятки это обычный режим, то москвич был на пределе.


Максимальная скорость ЗАЗ 968М - 120 км/ч, а реально на нем можно больше дать на прямой. И ничего с ним не случится, главное только движок не перегреть...

Мотоблок писал(а):

150 для девятки это уже не крейсерская скорость...

Ага... это уже насилие над машиной..., да и опасно на наших дорогах так гонять на девятке...

Vazik 2114 писал(а):

У нас в Ульяновске дедок на москвиче летает под 140.У него только кузов москвич 412 а движок-опель каробка автомат-опель)Говорит проблем нет)Если руки есть)


Aleco писал(а):

если коробку уже от ваза на москвичи ставят то что тут удивительного что мос. больше сотни валит



Люди... да вы че???!!! Максимальная скорость Москвич 412 - 140 км/ч., какие нафиг.. коробки, они итак ездят нормально, если в хорошем состоянии...
А у 9-ки максимальная скорость 156 км/ч. Не такая уж большая разница... Не надо считать 9-ку болидом формулы 1 по сравнению с москвичем...
В 80-е москвичи считались неплохими машинами и гоняли на них дай бог...
Я так думаю, что лет через 10-15, кто-нибудь также будет удивляться, когда увидит 9-ку едущую со скоростью больше 100 км/ч.
торантино
Suse писал(а):

на самаре 1.5 карб 68 сил вопросы?

Куда две кобылы дел? 70 при 5600.
Suse писал(а):

двиг бэха м 10 не 20х готов ...а 61 год...

20х - это потом её ещё несколько раз тюнили. И в 57 году выступали на таких же моторах.
т808 писал(а):

а о том же 412-м 1,5 литровом,хоть и маркировка на нем 331.

Разные моторы .331 уфимский авиазавод делал. Облегчёный маховик-повышенная степень сжатия до 9.5 каналы в головке с завихрителями. Плюс карб солекс хотя потом лицензию у них отобрали или запретили типа. Кобыл 72 из за низкого капота и придавленного впуска. Но движок этот намного прытче 412.
т808 писал(а):

Разгонял М 2140 до 155 км/час,но удержать его долго на этой скорости очень сложно - поднимается и плавает как лодка.

Был 412 то же самое. Его предел 140 дальше опасно.
т808 писал(а):

А вот 21412(41-ый) - небо и земля даже с Самарой.На 160-165 прилипает к дороге так,что кажется и свернуть невозможно.135-145 км/час для него вполне комфортная крейсерская скорость.Жаль дороги мало где это позволяют.


Было два 41х один с шестёрошным другой с 331. 1.5л. Едут они на такой скорости устойчиво но если нештатная ситуация -тормоза фигня на манёвр не способны большой продольный и поперечный крен. Какие вольности допускаю на самаре на 41 дано с трассы бы выбросило . Основной косяк этой машины -большой свес двигателя за переднюю ось.
vasek199 писал(а):

80х92мм. гильзы и поршни от волги, гильзы дорабатываются для посадки в блок. У поршней будет недоход, верх блока фрезеруется, либо шатуны вытягивают до 136мм, либо используют редкий коленвал с ходом на 85мм-- дорабатываются только гильзы.
еще придется делать новаю прокладку на 92мм+ заварку в ГБЦ часть тосольного канала с последующей фрезеровкой.

Всё проще -ставишь поршня на 85мм и получаешь 1.6л .Ставишь колено от 1.7.и поршя на 85мм получаем 1.7л.
kenz писал(а):

Так все же, у кого писька длинней

Вот именно чё двигателя сравнивать .Коробка. плюс вес 1100 против 940 кг. Подвеска распределение массы по осям поперечное расположение двигателя- вот что главное . Попробуй железяку весом 15 кг и длинной пол метра и вращающуюся со скоростью 5000т.об. поверни на угол 90 гр. Сил не хватит -а это всё на управляемость влияет и продольную раскачку кузова. Москвичь хорошая машина но для своего времени. cry
vfts
всю жизнь москвич был на 5лс мощнее ваза. но и тяжелее килограмм на 100. за эти лишние 100кг металла его всегда уважали на деревне.
из всех советских движков литровая мощность была больше именно у москвича (50лс с литра).
ваз и газ одолели только с появлением 16 клапанов и инжектора (30 лет спустя).
газ выдал 56 лс с литра, а ваз аж 61 лс с литра (приора).
поправьте, если ошибся
Вовчик52
торантино писал(а):

вес 1100 против 940 кг.


у меня тринашка по паспорту 975.что,самарка легче??
торантино
Ваз 08-920 кг. 09-945кг.99-970кг. Снаряженная масса. Тринашка из за обвеса тяжелее восьмёрки.
Вовчик52
торантино писал(а):

из за обвеса


интересно что за обвес? уж не бампера же?
х123ас
Как уже писали выше, УЗАМ форсируется на ура... Хоть и говорят что там конструктивно проблемы с охлаждением, читал как то про то. Но тем не менее ехать на уровне сток Самары при определённых доработках Москвич сможет без проблем.


З.Ы. владельцы всяких ино наверно тоже негодуэ, когда я им демонстрируя шильдик 1100 ухожу вперёд 63
Alexandr972
CoolM писал(а):

Так что то что ехало за тобой плод кулибиных


Скорее ужас летящий, ощущение полной беспомощности в попытке оторваться от машины к которой раньше относился пренебрежительно (ездил пару раз- показались тупыми и неповоротливыми) Теперь уважения к москвичам поприбавилось
Guzh
штатный москвич 2140 выше 135 км/ч не едет -только ревет, пи этом машиина 100% исправна, то что было в рассказе ТС с доработанным движком как минимум, скорее всего и коробка тоже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы