Страница 1 из 3
CoolM
Вообщем на выходных решился таки на ремонт днища. В прошлом году под конец лета обнаружил под водительским местом в днище дыры полосами в количестве 2 штук. Плюс пылесося в этом году обнаружил что крепление дуги водительского сидения свободно ходят вместе со шпильками, т.е. так называемой черепашки пришел конец.

День 1й Купил, насадки на дрель в набор из 4х штук за 58р. очки для глаз 35 р и поехал разбирать в гараж

Снял пассажирское сидение-


Снял водительское под местом крепление дуги видны следы РЖИ на коврике





Снял ковролин



Снял шумку с пассажирских мест, под передними сидениями, под торпедой мучаться не стал - отрезал по месту ножом, сначала думал оставлю родную. Все бросил на солнце изнанкой для просушки. Из сидений осталось только спинка заднего. Весь крепеж собирал в коробочки что можно оставить закручивал по месту.

Вот оно скопление ужаса



Под пассажирским не так страшно, хорошо что залез через год и посже наверное было бы так же как под водительским ( шумка в ногах была влажная на обоих местах




А это уже после мех обработки ржавчины на этом 1 день закончился тк охото было есть да надо было поехать пока не закрылись магазины затариться химией.




Купил грунт Body992 растворитель, мастику продаван сказал пластичная, преобразователь РЖи цинкарь, грунт для порогов, балончик краски родного цвета, мобиль для скрытых полостей 1 балон пока. 2 кисточки.
Пос же заехал купил 3 метра шумоизоляционного материала- 10 мм в толщину с фолгой самоклейки- решил старую шумку не ставить а делать так делать для себя.
И еще купил черепашку- планку 160 р

Последний раз редактировалось: CoolM (09 Июля 2011 16:14), всего редактировалось 1 раз
CoolM
День второй
отец договрился с соседом на сварку ближе к вечеру, посему думал наивно что поеду к полудню и как раз к вечеру сделаю подготовительные работы

1 щеткой вычистил через дырки мусор, помыл водой просушил.
Нанес Цинкарь- сохнет долго так как я не жалел, цинкарь в пластиковой бутылочке с распылителем, втирал дополнительно кисточкой. После нанесения на место можно смело час заниматься другим. Я начал с пассажирского

Собственно вид пола под пассажиром после обработки



Затем приступил к полу под своими ногами, взял ответку и давай искать гниль





Выкрутил с черепашки шпильки, вкрутил в новую
Молотком и зубилом срубил старую черепашку, затем посже загрунтовал изнанку 2мя слоями

Затем решиши что будем балгарином выпиливать, лучше б делал сам
отец "помог" излишне хаватил по тунелю, итог видно на фото перепил топливном трубки и тормозной. Стало "весело"





Ну дальше понятно распил прикратился подомкратил залез оценил ситуацию, и открутил крепление трубопроводов, во первых подальше от места сварки, во вторых решено менять. Думаю это надо было сделать по хорошему до болгарки, но кто знал?
Затем поехал купил длинную тормозную трубку и трубку подачи топлива. Приехал занялся разбором трубок бензиновую просто обломал на 2 часи и с матом вытащил, а вот тормозную (левое заднее) помудохался проходит под хомутом крепления бензобака, вообщем кусачками перекусил в проблемных местах. не забывая думать как начать ставить новую.

Дальше появился сварщик, распил заплаток, сварка -местами металл гнилой сварка не брала -шов не цельный

Резалт


Еще успел- прогруновать пасажиркое место, 2 слоя и покрасить.
Водительское место пока обработал Цинкарем , на сим работы пока завершились.
Катаюсь на 12ке Smile
CoolM
Сегодня думаю водительское прогрунтовать, красить думаю нет смысла или?
Дальше мастикой хорошо залить, плюс мовилем под черепашкой, сверху решил кордонон положить- греть паяльной лампой и загерметизировать.
Что кто подскажет пока время есть supercool
stranger69
Молодец, земляк! Серьезная работа! Я бы еще болгаркой со щеткой прошелся, до металла!
Андрей 57 rus
кокого года авто? У тя зерьезно пожелтело, вода не попадала??
CoolM
2000гв
Пару заглушек были не до конца надеты плюс дыры были с прошлого лета думаю залетало что нить. шумка под ногами влажная была с обоих сторон- но не тосол
Aleco
Андрей 57 rus
ну вобщето от воды и ржавеет,
я на своей ковролин тоже подыма т.к. всё мокрое было, и пока течи воды не устранил даже шумку не ложил, ну естественно всё было обработано
CoolM
stranger69 писал(а):

Молодец, земляк! Серьезная работа! Я бы еще болгаркой со щеткой прошелся, до металла!



посмотрю на обеде что преобразователь сотворил, дрелькой с насадкой щеткой пройду сниму лишка. где не достало.
По хорошему конечно под водилой корыто заменить, но Smile.
Еще в планах на дверях жучки зашкурить -загрунтовать покрасить и пороги покрасить. плюс уплотнители дверей заменить.

А без шумки вообще атас и от двига жара идет и двиг как будто рядом стоит да и асфальт рядом hehe

Фотоотчет буду продолжать. тут ведь так или замазать и спихнуть тачку не снимая шумку или делать для себя и ездить, так то машинка без особых проблем - удовлетворяет на данный момент.
Андрей 57 rus
Aleco в этом году тоже занялся кузовщиной, разбирал салон, т.к. из под лобовика начала водичка сочиться, но было пару рыжиков с 5р монету, видать успел вовремя, хотя год текло, плюс еще спасло, что днище ппроклеяно шумкой, под нее вода не прошла. А так щетку железную на болгару, и отдирает всё. Удачи в работе gpn
CoolM
Aleco писал(а):

Андрей 57 rus
ну вобщето от воды и ржавеет,
я на своей ковролин тоже подыма т.к. всё мокрое было, и пока течи воды не устранил даже шумку не ложил, ну естественно всё было обработано



Кстати да пока открыта подторпедное пространсво гляну может есть следы попаладания воды сверху, так в глаза не бросилось, от воды же отсаются ржавые следы так на моторном щите их не видел. так что вариант пока счерез дырки. На пассажирском просто немножечко влажно, вероятно в силу природы просто конденсат
Андрей 57 rus
CoolM писал(а):

Кстати да пока открыта подторпедное пространсво гляну может есть следы попаладания воды сверху, так в глаза не бросилось, от воды же отсаются ржавые следы


ну эт не всегда, у меня их тоже нет, т.к, все по шумке стекало аккуратно. А так, главное что бы всё сухо было. А задние корытце как поживает
CoolM
Андрей 57 rus писал(а):

CoolM писал(а):

Кстати да пока открыта подторпедное пространсво гляну может есть следы попаладания воды сверху, так в глаза не бросилось, от воды же отсаются ржавые следы


ну эт не всегда, у меня их тоже нет, т.к, все по шумке стекало аккуратно. А так, главное что бы всё сухо было. А задние корытце как поживает



Правое вообще отлично, а левое заглушка была полуоткрыта- немнога ржи было
Командир
CoolM
А что у тебя за презерватив матерчатый на левом переднем ремне безопасности?
CoolM
Командир писал(а):

CoolM
А что у тебя за презерватив матерчатый на левом переднем ремне безопасности?



Да от прежнего хозяина осталось, пока ремни не заставляли просто закрывал пряжку ремня и как оказалось полезен впоследсвии, не пачкал рубашку и как бы не так сильно ремени врезается в плечо летом, пассажирский в бардачке валяется.
Сгонял на обеде к тачке, успел оценить результаты Цинкаря и загрунтовал ямку пасажира слева, грунтовка кончилась. на вечер уже новый балон взял. заодно еще успел тунель под торпедой от мастики избавить- ржа- до крепления- вечером пройду щеткой и преобразователем, не очень удобное место для обработки. Водительское можно грунтануть, затем думаю нарезать шумку пока нет мастики. и желательно бы на ночь замастичить чтоб сохла сутки. Ну и трубки бы поставить, незнаю успею ли но к субботе уж точно соберу hehe
CoolM
Гоняю пока на 12ре все же есть приход нечаянно топнул на 3ей по городу 120 63 . обошел медленно едущих. Но отцу сказал что ведет вправо да и тормоза внизу вообще м грю потом посмотрим и 12ку.
BorisN
stranger69 писал(а):

Я бы еще болгаркой со щеткой прошелся, до металла!


я б тоже корщёткой сразу - меньше времени.
Тоже надо делать свою, в этом году впервые шумку снял.
Сварщик полуавтоматом варил? нахлёст сколько мм? Шумка - какой материал и количество? Думаю инвертором УОНИями заварить, табуретки из трубок, как тренировочный материал, нормально заварились.
Преобразователь имею, но думаю для скорости питерским 3в1 красить, тем более опыт подмазов таким положительный имеется. Поверх думаю типа кордона рогнедовской мастикой - брат её продавал - попробовал - понравилось. Она дороже вдвое, но проверена и не хочу экспериментов с другими кордонами.
CoolM
BorisN писал(а):

stranger69 писал(а):

Я бы еще болгаркой со щеткой прошелся, до металла!


я б тоже корщёткой сразу - меньше времени.
Тоже надо делать свою, в этом году впервые шумку снял.
Сварщик полуавтоматом варил? нахлёст сколько мм? Шумка - какой материал и количество? Думаю инвертором УОНИями заварить, табуретки из трубок, как тренировочный материал, нормально заварились.
Преобразователь имею, но думаю для скорости питерским 3в1 красить, тем более опыт подмазов таким положительный имеется. Поверх думаю типа кордона рогнедовской мастикой - брат её продавал - попробовал - понравилось. Она дороже вдвое, но проверена и не хочу экспериментов с другими кордонами.



полуавтоматом в нахлест, он решал а мы заплатки резали по замерам, не везде удалось приварить остались дырочки буду заливать мастикой и сверху кордон для крыши постелю чтоб надежно ну и снизу попробую. Я насадкой щеткой для дрели чищу но не везде подлезть можно так что где то и просто щетка рулит

А шумка типа изолона просто заехал в маг спросил для авто на клейкой поверхности взял самую толстую10мм ширина метр цена 1м2 300 р. я взял с запасом 3 Smile если что капот остаткам утеплю или багажник supercool
алекс спб
кзовня хорошая для своих лет
теперь понятно-почему у областных машины лучше покупать Good

если кузов уже гуляет(при поднятии пер колеса двери на боку плохо открываются)-то попробовал бы усилить слегка профилем изнутри(15*25 например-и тогда можно будет ездить до полной утилизации)
были фоты из инета-но уже не помню где
CoolM
алекс спб писал(а):

кзовня хорошая для своих лет
теперь понятно-почему у областных машины лучше покупать Good

если кузов уже гуляет(при поднятии пер колеса двери на боку плохо открываются)-то попробовал бы усилить слегка профилем изнутри(15*25 например-и тогда можно будет ездить до полной утилизации)
были фоты из инета-но уже не помню где



Не гуляет, пороги норм, все двери открываю на домкрате свободно.
алекс спб
а сколько такой таз у вас стоит?чтобы корыта и пороги хорошие-как тут?
BorisN
алекс спб
из диапазона 60-100
stranger69
BorisN писал(а):

из диапазона 60-100


Я думаю 80-110!
CoolM
stranger69 писал(а):

BorisN писал(а):

из диапазона 60-100


Я думаю 80-110!



supercool я меньше 100 не отдам
CoolM
знакомый 9ку 99года с гнилыми порогами за 90 недавно продал
MG_And
Вот, сам делал недавно, только с одной стороны. Заплатки ещё до меня сделаны были. Шумку всю выкинул ещё два года назад.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы