Страница 2 из 3
BorisN
MG_And
какие краски, слои, состояние было?

Цены:
http://irr.ru/cars/passenger/search/make=%D0%92%D0%90%D0%97/model=3733773930/

У меня всё время владения машиной находятся люди, предлагающие купить её, но оху....ющие от произнесённой реальной стоимости. При этом диалог обычно начинается с оценки хорошего состояния, а кончается круглыми глазами wwow
я им Razz
MG_And
BorisN писал(а):

какие краски, слои, состояние было?


Ну так трухи немного было, подзачистил всё щёткой, и пролил грунтом. Два хороших слоя, весь баллончик туда ушёл. С другой стороны лучше намного состояние, там варилось не так давно, и мастикой пролито.
CoolM
MG_And писал(а):

BorisN писал(а):

какие краски, слои, состояние было?


Ну так трухи немного было, подзачистил всё щёткой, и пролил грунтом. Два хороших слоя, весь баллончик туда ушёл. С другой стороны лучше намного состояние, там варилось не так давно, и мастикой пролито.



У меня 2 балончика грунта ушло, по одному на сторону грубо говоря.
CoolM
День 3

загрунтовал водительскую сторону авто.



Вставил заглушки, уничтожил балон мовиля в пороги под сидение в ланжерон, вообщем там де были дыры туда сувал и пшикал, надо еще парочку взять и забрызгать посерьезнее. Щели замазал автопласилином и замазал мастикой





На пассажирском месте примерил и немного зашумил моторный щит.
Решил скотчем серебристым заделать переход от железа к шумке- для исключения течей с моторного щита под шумку-придетсмя поизворачиваться особенно в районе крана печки.

Вопрос такой пассажирскую сторону мастикой также залить или оставить?
Вечером сегодня гляну как высохла ли мастика, на банке написано полностью 48 часов, так что если не высохла займусь пожалуй трубками
CoolM
И еще Мовиль вонюч -ну думаю высохнет:)
BorisN
CoolM писал(а):

мастикой также залить


у меня также та сторона мало тронута, но обновить древнее покрытие залив мастикой собираюсь. Думаю может её покрыть или полиэтиленом или даже типа рубероидом - от запаха, клейкости, а последнее и как виброизоляция. Т.е. дешево нарастить. Мысль витает кинуть на пол под педали провод и вывести его на индикатор стёршихся колодок - зажгется - значит натекло и есть место повреждения лкп пола
stranger69
А может лучше Вибропласт? Хотя бы М1? Или не бюджетно?
Suse
алекс спб писал(а):

если кузов уже гуляет(при поднятии пер колеса двери на боку плохо открываются)-то попробовал бы усилить слегка профилем изнутри(15*25 например-и тогда можно будет ездить до полной утилизации)
были фоты из инета-но уже не помню где


можно подробнее?
BorisN
stranger69
у меня резиновое покрытие негерметичное поверх ляжет, а тут функция герметичности без лишних трат и плотность как у дорогих материалов.
stranger69
у меня резиновое покрытие негерметичное поверх ляжет, а тут функция герметичности без лишних трат и плотность как у дорогих материалов.[/quote]
Ну, каждому свое!
CoolM
stranger69 писал(а):

А может лучше Вибропласт? Хотя бы М1? Или не бюджетно?



Что то подобное купил тоже самоклеющее но 10 мм толшиной
может по другому называется- спросил шумку дали Smile. Все стыки серебристым скотчем проклею, но наверное и пассажирскую сторону промастичу и под ногами кордон уложу площадкой. вообщем
stranger69
Это, скорее всего, Визомат! Сам откуда?
CoolM
stranger69 писал(а):

Это, скорее всего, Визомат! Сам откуда?



Нефтекамск
CoolM
День 4

Тут просто без фоток, не взял фотик да и погода была пасмурная обещающая дождь
Замастичил вторую часть авто. уложил закрепил жгуты проводов по обеим сторонам, и начал класть шумку. Мастика еще не подхохла, а вот мовиль там где виднелся вроде корочкой покрылся. Маловато времени после работы конечно, но зато авто просохла, делается не спеша. Надо заставить себя сегодня уложить трубки, без них не хочу мастичить дно- измажусь Smile.
CoolM
День 5й - работы в основном проводилилсь под авто
таки не удобно без ямы ставить новые трубки тормозной и бензосистемы с бубном и матами сделал, затем промастичил и закрутил крепление магистрали трубопроводов, и промастичил- вымазался изрядно, почти вся бтылка растворителя ушла на оттирание от смолы.

В салоне пока так




Еще один балон мовиля загнал в разные отверсия в порогах и кузове.

Последний раз редактировалось: CoolM (07 Июля 2011 10:19), всего редактировалось 1 раз
CoolM
Кроме того лазия по днищем обнаружил что все же пассажирскую строну не зря мастичил, на 6й фотке данной темы первого поста -фотка пространства пассажира от шляпок болтов в дуннеле идут следы ржи. Так ползая под днище обнаружил что мастика просочилась наружу. так что еще один и вероятно основной очаг попадания воды в салон ликвидирован. Надумал еще проблемные места промастичить. Их там как мин 4ре вообщем не жалеть. В одном месте сварщик не стал варить не удобно да и дырочка почти кругаля - сделал и крышки от чего то самодельную пробку и посадил на мастику.
CoolM
И ИМХО хоть и купил трубки тормозную самую длинную, а бензиновую и магистральную но они децл короткие получились, экономят что ли?
ДюКЧ
красава! я б застрелился! терпеть не могу долго ковыряцца, разве если только кто заставит или кому помочь.
CoolM
ДюКЧ писал(а):

красава! я б застрелился! терпеть не могу долго ковыряцца, разве если только кто заставит или кому помочь.



Да не получается быстро. Планировал за 2 дня, но трубопроводы просто убили время. Вчера часа 2 ставил зае.. без ямы, где отпилили там и делал hehe .
Но плюсом я фотки анализирую и днем думаю где сделать еще чтоб было лучше. Раз уж затянулось так делать чтоб не лазить больше
Guzh
Я бы не советовал мудрить с шумкой под сиденьем водителя и пассажира, а также замазывать жирно мастикой. рано или поздно там начинает скапливаться конденсат, бывает прорывает краник печки, проникает вода сквозь щели монтажного блока...вообщем типичных болячек самары достаточно чтобы в этом месте появилась вода и свела насмарку все проделанные работы.
Мой совет - помимо окраски днища покрывать его смесью мовиля и ксилола и ждать полного затвердевания защитного слоя (ксилол ускоряет процесс), потом устанавливать обычную штатную шумку. Звукоизоляция не та конечно будет, но и затрат меньше если прорвет что...Или перед установкой шумки инспектировать с пристрастием все проблемные места.
RaFaz
ксилол вреден вроде для организма
CoolM
Guzh
Дык замазал уже и считаю не зря тк мастика нашла дыры и закупорила -это я видел под машиной.
А обчная штатная шумка подо мной вся в труху превратилась -цела толкько под задними пасажирами- ее осталю но корыта зашумлю. так что тут без вариантов, а за советы спасибо. Не мне так кому то пригодиться Drinks or Beer
stranger69
При грамотной укладке Вибро и шумоизоляции воде будет сложнее добраться до металла!
CoolM
Планирую все стыки лентой проклеить а так же переход с моторного щита на шумку.
BorisN
stranger69
это герметизировать периметр? Не представляю - как это. А иначе без толку, течёт по стенкам - как ковролин герметично к стенке моторного приделать?

Guzh писал(а):

помимо окраски днища покрывать его смесью мовиля и ксилола и ждать полного затвердевания защитного слоя (ксилол ускоряет процесс), потом устанавливать обычную штатную шумку.


вот я бы ни за что так не посоветовал - у меня мовиль из порогов два года вонял, и до сих пор - сейчас уже терпимо Smile
Вообще мовиль только для скрытых мест, где не дотянешься нормально, временно для сколов или протиров открытых частей. А невонючих мовилей не бывает даже дорогих импортных. А с дорогими нет целесообразности заморачиваться, если только не маньяк.

Воде сложней всего добраться до металла при качественной мастике слоем как CoolM сделал, причём на стенки я б повыше немного зашёл бы (глядя на фото)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы