Страница 1 из 2
Sprite
Собственно вопрос.
Должен ли Модуль зажигания 2112-3705010-02 быть соединён с массой своей задней металлической пластиной?
beto78
имхо
нет
4 конца
+
-
катушка-
катушка-
Sprite
beto78 писал(а):

имхо
нет
4 конца
+
-
катушка-
катушка-


Вот и мне так кажется, но по идее, катушки в себе накапливают большую энергию, и по ВВ проводам передают к свече, а вот по массе каким образом эта энергия передаётся, неужели только по тонкому проводу от разъёма?
Zver_042
Sprite писал(а):

а вот по массе каким образом эта энергия передаётся?


Свечи на массе сидят.Модуль (катушка) контакта с массой не имеет.Если имеет,то это пробой катушки.

Последний раз редактировалось: Zver_042 (18 Июля 2011 11:22), всего редактировалось 1 раз
Sprite
Zver_042 писал(а):

Sprite писал(а):

а вот по массе каким образом эта энергия передаётся?


Свечи на массе сидят.


От МЗ до массы двигателя как передаётся?
Zver_042
Sprite
Ну катушка(модуль) по принципу трансформатора работает Pardon Посмотри картинку из мурзилки, где подключение модуля нарисовано. Вторичные (высоковольтные) обмотки с массой соединяются так:
голова-боковой электрод свечи1-центральный электрод свечи1-ВВ провод-обмотка катушки-ВВ провод-центральный электрод свечи2-боковой электрод свечи2-голова.
Sprite
Zver_042 писал(а):

Sprite писал(а):

а вот по массе каким образом эта энергия передаётся?


Свечи на массе сидят.Модуль (катушка) контакта с массой не имеет.Если имеет,то это пробой катушки.


Как я понимаю, катушка, это как трансформатор имеющий две обмотки.
Т.е. к одной обмотке подходит (это по разъёму):
- "+12"
- "масса"

А вот отходит от второй обмотки:
- "+12" по ВВ проводам.
- А вот "масса" как отходит?
Sprite
Zver_042 писал(а):

Sprite
Ну катушка(модуль) по принципу трансформатора работает Pardon Посмотри картинку из мурзилки, где подключение модуля нарисовано


Кинь пожалуйста ссылку, а то никак найти не могу.
Zver_042
Sprite
Не совсем.
Во вторичной обмотке наводится ЭДС,то есть первичная и вторичные обмотки имеют только индуктивную связь,а напрямую не связаны. То есть говорить что во вторичной обмотке есть "+12 В" нельзя.
Sprite
Zver_042 писал(а):

Sprite
Не совсем.
Во вторичной обмотке наводится ЭДС,то есть первичная и вторичные обмотки имеют только индуктивную связь,а напрямую не связаны. То есть говорить что во вторичной обмотке есть "+12 В" нельзя.


Всё, я понял, получается, что соединение с массой происходит в момент проскакивания искры в свече.
Спасибо за разъяснение.

Zver_042
Sprite
Так точно Drinks or Beer
Sprite
Zver_042 писал(а):

Sprite
Так точно Drinks or Beer


Спасибо за помощь.
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
maximk
На эту тему я подумал - что если для уменьшения нагрева модуля посадить его к кронштейну через какой-нибудь теплоизолирующий материал?

Последний раз редактировалось: maximk (18 Июля 2011 11:46), всего редактировалось 1 раз
Sprite
maximk писал(а):

На эту тему я подумал - что если для уменьшения нагрева модуля посадить чего к кронштейну через какой-нибудь теплоизолирующий материал?


Проще перенести МЗ в другое место. Есть тема на форуме. Я вот перенёс, а потом задумался, должен ли быть этот контакт, вот и задал вопрос.

Последний раз редактировалось: Sprite (18 Июля 2011 11:48), всего редактировалось 2 раз(а)
maximk
Sprite писал(а):

Проще перенести МЗ в другое место. Есть тема на форуме. Я вот перенёс, а потом задумался, должен ли быть этот контакт, вот и задал вопрос.


Мне не проще.

Изготавливать кронштейн самому - это не мое. Тем более если там чего-то в машине сверлить придется.

Сейчас модуль висит на кронштейне техномастер. Но мне он не нравится. Он для 10к, у которых нет передней опоры, а с нашей опорой получается колхоз.
Zver_042
На системах с катушкой (Я7.2 и выше) катушка сидит на немного другом кронштейне,и дальше от блока находится.Даже тосол слить можно с навыками гинеколога не снимая кронштейн. Проблемм с перегревом катушки не испытывал (пока она не сдохла hehe ), но это другая история,а нагреваясь немного наоборот оживала.Но тут у меня свои догадки есть.
Sprite
maximk писал(а):

Sprite писал(а):

Проще перенести МЗ в другое место. Есть тема на форуме. Я вот перенёс, а потом задумался, должен ли быть этот контакт, вот и задал вопрос.


Мне не проще.

Изготавливать кронштейн самому - это не мое. Тем более если там чего-то в машине сверлить придется.

Сейчас модуль висит на кронштейне техномастер. Но мне он не нравится. Он для 10к, у которых нет передней опоры, а с нашей опорой получается колхоз.


А почему возникла идея теплоизолировать МЗ, какие симптомы?
maximk
Sprite писал(а):

А почему возникла идея теплоизолировать МЗ, какие симптомы?


Первый раз МЗ когда начинал сдыхать - он как раз отключался на половину после прогрева. Потом-то конечно и на холодную не работал, но сначала именно так.

На текущий МЗ тоже имеются подозрения, потому как есть тупняк опять же по жаре в пробках. Причем, вроде когда поставил кронштейн ТМ стало лучше, но это может так совпало. Подозрения есть, потому как когда машина начинает по жаре тупить, то свечи чернеют. Но вроде, 2-3 чернеют сильнее, чем 1-4. Но это субъективно, потому что в-принципе разница не очень сильная, но на мой взгляд есть.
Sprite
Zver_042 писал(а):

На системах с катушкой (Я7.2 и выше) катушка сидит на немного другом кронштейне,и дальше от блока находится.Даже тосол слить можно с навыками гинеколога не снимая кронштейн. Проблемм с перегревом катушки не испытывал (пока она не сдохла hehe ), но это другая история,а нагреваясь немного наоборот оживала.Но тут у меня свои догадки есть.


Просто машина ведёт себя странно, выхожу с утра, завожу машину и начинаю движение, при разгоне пару секунд, такое ощущение, что ручник не снял, а потом как будь-то пинок под зад и машина понеслась.
При переключении на повышенную передачу, тоже пару секунд наблюдается такое тупление. Это происходит после длительной стоянки, иногда ещё усугубляется при повышенной влажности. Свечи разные пробовал. Провода тоже сменил. Даже МЗ поменял. Вот я и задумался, может контакт плохой между пластиной и МЗ, но оказывается он не при чём.
Zver_042
Sprite писал(а):

иногда ещё усугубляется при повышенной влажности


У меня так было,когда катушка стала прошивать высокое на массу(как раз на кронштейн), но это либо брак катушки был,либо я сам её добил,ибо склеротик(не раз пытался заводить забыв провода одеть,ну сам дурак конечно Pardon ). Была тема про пропуски воспламенения,там отписывался. Причём ошибки по пропускам не всегда выскакивали,но если вылезало,то по четвёртому горшку.И когда выявил утечку все объяснилось,прошивало как раз ближе к выводу катушки четвёртого цилиндра.
ЮБА
Если конструкцией предусмотрено - должен. И все это должно быть чистым. Это теплоотвод, в первую очередь. А во вторую может использоваться как экран от ЭМИ, создаваемых модулем. Но это бить модуль надо, чтобы посмотреть. Непосредственно в электросхеме это может и не участвовать, хотя иногда, в аналогичных уст-вах, корпус м.б. соединен с земляным контактом разъема.
maximk
ЮБА писал(а):

Если конструкцией предусмотрено - должен. И все это должно быть чистым. Это теплоотвод, в первую очередь. А во вторую может использоваться как экран от ЭМИ, создаваемых модулем. Но это бить модуль надо, чтобы посмотреть. Непосредственно в электросхеме это может и не участвовать, хотя иногда, в аналогичных уст-вах, корпус м.б. соединен с земляным контактом разъема.



1. Я бы не переоценивал старания инженеров ВАЗа, а особенно старания производителей железки, которым могло быть тупо удобнее, чтобы пластина выходила наружу голая.

2. Модуль прекрасно работает даже в висячем положении, без какого-то либо кронштейна. Я так небольшое расстояние проехал. Надо было.

3. Сейчас висит на окрашенном ТМ кронштейне, проехал таким образом несколько тык - изменений в поведении машины нет.

4. О каком теплоотводе может быть речь, если двигатель наоборот через кронштейн и металлическую пластину _нагревает_ модуль, а не наоборот. А все хотят его охладить.
ЮБА
maximk писал(а):

1. Я бы не переоценивал старания инженеров ВАЗа, а особенно старания производителей железки, которым могло быть тупо удобнее, чтобы пластина выходила наружу голая.

2. Модуль прекрасно работает даже в висячем положении, без какого-то либо кронштейна. Я так небольшое расстояние проехал. Надо было.

3. Сейчас висит на окрашенном ТМ кронштейне, проехал таким образом несколько тык - изменений в поведении машины нет.

4. О каком теплоотводе может быть речь, если двигатель наоборот через кронштейн и металлическую пластину _нагревает_ модуль, а не наоборот. А все хотят его охладить.

Около 100 град - эт для транзисторов нормальная температура. Вот если нагреется выше 130 град, м.б ой. В данной конструкции все залито компаундом и теплообмен осуществляется только через эту пластину. А т.к. под капотом температура и так не маленькая, то поверхность теплообмена д.б поболе.
Не сгорает у тебя модуль, и хорошо. Значит хватает ему. Такие устройства проектируются с 30% запасом.
А ВАЗ тут вообще ни с какого боку. Smile МЗ что на ВАЗ, что у старой ауди-бэхи примерно одинаковой конструкции.
maximk
ЮБА писал(а):

Около 100 град - эт для транзисторов нормальная температура. Вот если нагреется выше 130 град, м.б ой. В данной конструкции все залито компаундом и теплообмен осуществляется только через эту пластину. А т.к. под капотом температура и так не маленькая, то поверхность теплообмена д.б поболе.
Не сгорает у тебя модуль, и хорошо. Значит хватает ему. Такие устройства проектируются с 30% запасом.


Смотря каких... Вон, десктопный процессор если так нагреется, то будет уже ой. Даже ноутбучный такого себе не позволяет.

Ну и - не понимаю, с чего особо грется-то модулю само по себе? По сути - там внутри коммутаторы как у карба. Они сильно греются? Я честно не знаю, карба не было. Интересно было бы узнать.

Цитата:

А ВАЗ тут вообще ни с какого боку.


ВАЗ тут с очень большого боку. Это машина, которую если не делали, то по крайней мере дорабатывали (т.е. инжектор и т.п.) исключительно с мыслью как бы сделать подешевле. Лишний винтик, лишний технологический шаг - нафиг, нафиг.

Цитата:

МЗ что на ВАЗ, что у старой ауди-бэхи примерно одинаковой конструкции.


Боюсь, что на всех современных авто, как и на современных ВАЗах - нет никакого МЗ. Есть коммутирующая часть внутри ЭБУ (тупо вообще в салоне) и индивидуальные катушки на каждую свечу. Т.е. прямо в колодце свечном.

Касательно старых ино - не в курсе. Все же очень любопытно было увидеть ино, где он висит так, что сильно греется от двигателя.
ЮБА
maximk писал(а):

Не путай процессор с мкм элементами и частотами за ГГц и мощный транзистор или даже дубовую микруху. Разные тех характеристики. Smile
А МЗ разрабатывал не ВАЗ, у них просто нет таких возможностей, еще и электороникой заниматься. Smile.
Кстати, у меня с новья стоят бошевский МЗ и стартер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы