Не по теме [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 23:06
Вовчик52 писал(а):

Robinzon 54всё с тобой ясно. вопросов болше нет.Да.для тебя механика впрыск-это конечно же карбюратор


А что еще, инж работает только с контроллера,все остальное от лукавого и от тех кто ппацталом!!!!!!!!!ДОСВИДОС ПАРТИЗАН!!!!!!

#77:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 23:08
Robinzon 54 там впрыском не контроллер управляет. короче всё с тобой ясно ФОКУСНИК! ремонтируй свою пятёрку-если ума хватит.
vfac vfac vfac

#78:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 23:13
Вовчик52 писал(а):


Robinzon 54
vfac


Может он и кирпичи так же кладёт?Болтология развита,но не в ногу с мыслью и знаниями supercool

#79:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 23:15
Тимофеевич161
зато как чешет-любой авто отремонтирует! pst если только языком.у человека вообще нет понятия как и что.

#80:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 23:25
Вовчик52 писал(а):

зато как чешет-любой авто отремонтирует!


Скорее бы уже ушел домик строить другу 63 lol1

#81:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 10:13
Вовчик52 писал(а):

впрыском не контроллер управляет.


А вот энто новость wwow Я так понимаю речь о KE-JETRONIC ?
Тогда ты заблуждаешься http://www.autoelectric.ru/diagnostic/injection/kejet.htm
Ты спец ... но может поможет
http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html
http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Electrical.html
http://old.mbclub.ru/mb/faq/ftp/Fuel/Ke-jetronic.pdf

#82:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 11:35
АРКАША
если в авто стоит лампочка-это не значит что она электронная.там есть блок,но в основном он управляет зажиганием.А с этим умником всё ясно-у него механический впрыск это карбюратор.Ту вообще без комментов...А то что он ляпнул про контроллер-так это пальцем в небо попал.Понятно что если впрыск-то что то должно быть по логике электронное.Но не суть.В восьмёрке тоже есть ЭЛЕКТРОННЫЙ коммутатор Smile

#83:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 12:44
Вовчик52 писал(а):

там есть блок,но в основном он управляет зажиганием.


Я же говорю ошибаешься ... там есть ЭБУ он не управляет непосредсвенно форсунками , но он управляет подачей топлива ...
Цитата:

Регулятором управляющего давления является электроклапан, котрый управляется, в свою очередь, электронным блоком управления. Регулятор включает в себя биметаллическую пластину от положения которой и зависит подача топлива к регулятору . По сигналам датчиков электронный блок управления "вычисляет" режим работы двигателя и производит управление клапаном регулятора управляющего давления.


Цитата:

Клапан дополнительной подачи воздуха управляется электронным блоком управления и работает при холодном пуске и прогреве двигателя.



Продолжить ...?

Даже на предшесвенниках кабюраторных ECOTRONIC PIERBURG есть ЭБУ (для карбюратора) http://www.autoprospect.ru/audi/80-b3/2-3-1-karbyurator-ecotronic-pierburg-2ee.html

#84:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 13:12
АРКАША
ну тогда ты если умный-блесни мыслёй.а чем он управляет я знаю.ещё форсункой пусковой.ну уж не совсем соломой покрыт. и экотроники тоже знаем.

#85:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 15:27
Вовчик52 писал(а):

ну тогда ты если умный-блесни мыслёй.



Для начала проверь ПНД ... и чего сразу в штыки Wink

#86:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 21:21
АРКАША писал(а):


Ну из карба бензин не уйдёт ... только то что успеет испарится .
А вот БН с негерметичным всасывающим клапаном окажется сухим , как впрочем и топивная магистраль - до уровня топлива в баке ( на 08) .
Сие зависит от состояния клапана , температуры БН (движка) и окружающей среды , времени с момента остановки движка .
Далее после запуска ... уровень в карбе естесвено падает .
БН , да с полурабчим клапаном ... пока закачает магистраль , остынет от топлива и начнёт мало-мальски приемлимо работать и дежать уровень , а это время


Про бензонасос полностью на стороне Аркаши Pardon Только не понял насчет забитого воздушного жиклера ГДС 1 камеры -каково его влияние на ХХ.Я серьезно хотел бы пояснений на этот счет Drinks or Beer

#87:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 23:43
Тимофеевич161
кстати-влияет. я как то экспериментировал и замечал.165 и 155 менял-по газику разница была. и топливный менял-тоже засекается.Как это объяснить-сказать не могу. видно есть связь.

#88:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 00:57
Тимофеевич161 писал(а):

хотел бы пояснений на этот счет



Ну в общем ... при засорении ВЖ ГДС 1 влияет на работу СХХ так же как и повышенный уровень топлива в поплавковой камере .
Степень влияния зависит от степени перекрытия(засорения) отверстия ВЖ .
Представим себе СХХ



Забор топлива производится из колодца ГДС , забор воздуха из первичноной камеры .
При работе СХХ в первой камере присутствует заряжение (не буду вдаваться в тонкости)
С чистым ВЖ воздух проходит и через него и распылитель ГДС 1 , но разряжение мало для поднятия топлива по каналу ГДС



Теперь представим что отверстие ВЖ перекрыто (частично или полностью )
Картина меняется ... разряжение в камере остаётся , но воздух уже не течёт через ВЖ в полном объёме (или совсем) .
Разряжение в первой камере начинает поднимать топливо в канале ГДС .
И топливо начинает попадать в камеру и обогащать смесь



Аналогично и на Озонах , только зависимость меньше , в силу конструктивных особенностей .
И это не теория в картинках , а исключительно голая практика . (ссори за художества но в пейнте рисовать не мастак)

#89:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 08:00
АРКАША писал(а):

Разряжение в первой камере начинает поднимать топливо в канале ГДС .
И топливо начинает попадать в камеру и обогащать смесь


вон в чём тут фокус... а я думал иногда-капает на хх в 1 камеру-и вроде заслонка прикрыта достаточно и СО не маленькое-а капает будто игла течёт...

#90:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 19:04
[quote="АРКАША"] голая практика .Извини,Аркаша,не убедил!!!Не согласен ни на секунду.Работа хол.хода не зависит от ВЖ ГДС на Озонах,так как она АВТОНОМНА.У неё есть свои жиклеры и каналы разрежения,не зависящие ни от чего.Вмешивание ГДС в работу ХХ действительно мешает,но не засоренностью жиклеров ГДС,А неконтролируемым поступлением доп воздуха в систему ХХ.
На Солексе,где топливо берется из колодца ГДС,а воздух от диффузора 1 камеры снизу с подмешиванием его ещё через антидренажное отверстие,засорение ВЖ1 ГДС никак не отражается на составе топлива при работе на ХХ.Причем здесь воздух,проходящий,якобы,через ВЖ1 ГДС и поднимающийся (свободно)вверх к распылителю 1 ГДС из-за низкого уровня топлива ?Кто его туда тащит,если сверху к распылителю свободно идёт воздух от воздушного фильтра.Заблудшие души..Я вас всех уважаю,но вы в заблуждении.Задумайтесь и не спешите с ответами,друзья :drinks:Хотел бы это не здесь обсуждать ,а в теме про Проблемы карбюраторов.Отвечать не по теме ЗДЕСЬ больше .не хочу Pardon Drinks or Beer

#91:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 13:02
Тимофеевич161 писал(а):

Кто его туда тащит,если сверху к распылителю свободно идёт воздух от воздушного фильтра


А кто его тащит туда при работе ГДС Wink
Подробней в теме Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU