Вовчик52 писал(а):Robinzon 54всё с тобой ясно. вопросов болше нет.Да.для тебя механика впрыск-это конечно же карбюратор
А что еще, инж работает только с контроллера,все остальное от лукавого и от тех кто ппацталом!!!!!!!!!ДОСВИДОС ПАРТИЗАН!!!!!!Вовчик52 писал(а):зато как чешет-любой авто отремонтирует!
Скорее бы уже ушел домик строить другу Вовчик52 писал(а):впрыском не контроллер управляет.
А вот энто новость Я так понимаю речь о KE-JETRONIC ?
Тогда ты заблуждаешься http://www.autoelectric.ru/diagnostic/injection/kejet.htm
Ты спец ... но может поможет
http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html
http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Electrical.html
http://old.mbclub.ru/mb/faq/ftp/Fuel/Ke-jetronic.pdfВовчик52 писал(а):там есть блок,но в основном он управляет зажиганием.
Я же говорю ошибаешься ... там есть ЭБУ он не управляет непосредсвенно форсунками , но он управляет подачей топлива ...
Цитата:Регулятором управляющего давления является электроклапан, котрый управляется, в свою очередь, электронным блоком управления. Регулятор включает в себя биметаллическую пластину от положения которой и зависит подача топлива к регулятору . По сигналам датчиков электронный блок управления "вычисляет" режим работы двигателя и производит управление клапаном регулятора управляющего давления.
Цитата:Клапан дополнительной подачи воздуха управляется электронным блоком управления и работает при холодном пуске и прогреве двигателя.
Продолжить ...?
Даже на предшесвенниках кабюраторных ECOTRONIC PIERBURG есть ЭБУ (для карбюратора) http://www.autoprospect.ru/audi/80-b3/2-3-1-karbyurator-ecotronic-pierburg-2ee.htmlВовчик52 писал(а):ну тогда ты если умный-блесни мыслёй.
Для начала проверь ПНД ... и чего сразу в штыки АРКАША писал(а):
Ну из карба бензин не уйдёт ... только то что успеет испарится .
А вот БН с негерметичным всасывающим клапаном окажется сухим , как впрочем и топивная магистраль - до уровня топлива в баке ( на 08) .
Сие зависит от состояния клапана , температуры БН (движка) и окружающей среды , времени с момента остановки движка .
Далее после запуска ... уровень в карбе естесвено падает .
БН , да с полурабчим клапаном ... пока закачает магистраль , остынет от топлива и начнёт мало-мальски приемлимо работать и дежать уровень , а это время
Про бензонасос полностью на стороне Аркаши Только не понял насчет забитого воздушного жиклера ГДС 1 камеры -каково его влияние на ХХ.Я серьезно хотел бы пояснений на этот счет Тимофеевич161 писал(а): хотел бы пояснений на этот счет
Ну в общем ... при засорении ВЖ ГДС 1 влияет на работу СХХ так же как и повышенный уровень топлива в поплавковой камере .
Степень влияния зависит от степени перекрытия(засорения) отверстия ВЖ .
Представим себе СХХ
Забор топлива производится из колодца ГДС , забор воздуха из первичноной камеры .
При работе СХХ в первой камере присутствует заряжение (не буду вдаваться в тонкости)
С чистым ВЖ воздух проходит и через него и распылитель ГДС 1 , но разряжение мало для поднятия топлива по каналу ГДС
Теперь представим что отверстие ВЖ перекрыто (частично или полностью )
Картина меняется ... разряжение в камере остаётся , но воздух уже не течёт через ВЖ в полном объёме (или совсем) .
Разряжение в первой камере начинает поднимать топливо в канале ГДС .
И топливо начинает попадать в камеру и обогащать смесь
Аналогично и на Озонах , только зависимость меньше , в силу конструктивных особенностей .
И это не теория в картинках , а исключительно голая практика . (ссори за художества но в пейнте рисовать не мастак)АРКАША писал(а):Разряжение в первой камере начинает поднимать топливо в канале ГДС .
И топливо начинает попадать в камеру и обогащать смесь
вон в чём тут фокус... а я думал иногда-капает на хх в 1 камеру-и вроде заслонка прикрыта достаточно и СО не маленькое-а капает будто игла течёт...Тимофеевич161 писал(а):Кто его туда тащит,если сверху к распылителю свободно идёт воздух от воздушного фильтра
А кто его тащит туда при работе ГДС
Подробней в теме