Страница 1 из 1
vvolka
Заводится авто только спустя 3-4 сек. прокрутки стартера. Жить не мешает, но немного напряжно. Проблема существует время от времени где-то уже чуть более года, все больше на холодную. На горячую очень редко, но бывает. За это время помяны : топливный фильтр, сеточка в баке. Давление в рампе топливной в порядке и держится спустя минут 10 после выкл. Свечи NGK 13, в-провода пока не трогал. ДПДЗ менял 3 месяца назад.
У кого бывало подобное или знающие спецы поделитесь советом...
marseal
Насколько старое авто? У меня такое было. Поменят РДТ. Три дня езжу. Пока нормально.
rg-45
пробег какой?может форсы льют ,а не распыляют.
vvolka
2004 года машинка. Пробег под 150 тыков. Сам в форсы никогда не лазил и до меня вряд ли кто этим занимался.
marseal
rg-45 писал(а):

может форсы льют


Да! Я форсы тоже промывал. Проблема не ушла... Pardon
Но, это дороговастенькое удовольствие.
алекс спб
это скорее електрический глюк
тянуть массы и искть неконтакт при просадке напруги от пуска
shubin81
ошибки погляди на компе. у меня такая шнига была - авто не с полоборота заводится а после полного оборота колена - датчик фаз накрылся. заменил - снова с полоборота хватать стало
streles
vvolka писал(а):

Заводится авто только спустя 3-4 сек. прокрутки стартера.


У меня точно так же.Причом зимой на холодную с полоборота заводилась а как теплее стало стартер крутит 3-4 сек пока заведется. А на горячую иногда с полоборота иногда нет.Ошибок по БК нет, датчика фаз тоже.Пробег под 100 тыс.

Последний раз редактировалось: streles (04 Июля 2011 21:28), всего редактировалось 1 раз
vvolka
shubin81 писал(а):

ошибки погляди на компе. у меня такая шнига была - авто не с полоборота заводится а после полного оборота колена - датчик фаз накрылся. заменил - снова с полоборота хватать стало



Не имею компа. А колено крутил руками когда помпу и ремень менял. Проблема как была так и осталась.
vvolka
алекс спб писал(а):

это скорее електрический глюк
тянуть массы и искть неконтакт при просадке напруги от пуска



Не думаю что это глюк. Менял втулки стартера и бендикс в прошлом году. Тогда же всю электрику связанную с пуском просмотрел. Никаких изменений.
ЮБА
При подсевшем аккумуляторе так бывает. Причем на ХХ примерно 12 В с копейками.
После зарядки не успеваешь ключ повернуть - уже завелась.
И кстати при старом аккумуляторе, напруга в норме, а емкости нет.
vvolka
ЮБА писал(а):

При подсевшем аккумуляторе так бывает. Причем на ХХ примерно 12 В с копейками.
После зарядки не успеваешь ключ повернуть - уже завелась.
И кстати при старом аккумуляторе, напруга в норме, а емкости нет.



Аккумулятору меньше месяца. Но менял не поэтому.
vvolka
Проверил давление еще раз - 2.8 при вкл. зажигании без пуска. После пуска 2.7, скинув шланг с РДТ давление выросло на 0.8. Может все-таки в нем дело? Если по мурзилке сказано, что должно вырасти на 0.2-0.7. Вариантов куда копать больше у меня нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы