Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
не работает электрика, помогите срочно нужна машина

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> не работает электрика, помогите срочно нужна машина вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jordj0506



На форуме 6 лет
Сообщения: 189
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 2109
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2011 16:04
Ответить с цитатой

поменял блок предохранителей, авто ВАЗ 21099 инжектор, евро-панель, в магазине сказали что блок один в один, но в старом блоке реле К1 написано омыватель фар, а в новом вентилятор радиатора, так вот этот самый вентилятор и не работает, авто кипит, что делать? помогите срочно нужен авто
_________________
Вернуться к началу
jordj0506 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2011 16:08
Ответить с цитатой

поставь реле на включение вентиля отдельное и запитай его включение через датчиг в радиаторе
че там думать?

_________________

Последний раз редактировалось: алекс спб (04 Июля 2011 16:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jordj0506



На форуме 6 лет
Сообщения: 189
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 2109
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2011 16:09
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
поставь реле на включение вентиля отдельное и запитай его включение через датчиг в радиаторе
все 63
че там думать?

датчика в радиаторе нет, он возле термостата,

_________________
Вернуться к началу
jordj0506 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2011 16:13
Ответить с цитатой

у меня на радиаторе(правда на 10й инж)был датчик-но не подключен

а заглушка туда не поставлена?
вряд ли на заводе будут делать 2 типа радиаторов под 1 таз

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2011 16:16
Ответить с цитатой

Поставить перемычку вместо реле вентилятора радиатора. По идее должно помочь.

Если будет крутиться постоянно, курить схему. Суть такая - на новом блоке питание вентилятора проходит напрямую из салона безо всяких реле.

Ну или лучше сдай блок и купи нового образца. Там есть различия в схеме. Габариты у тебя нормально работают?

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.

Последний раз редактировалось: DidJ (04 Июля 2011 16:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jordj0506



На форуме 6 лет
Сообщения: 189
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 2109
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2011 16:16
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
у меня на радиаторе(правда на 10й инж)был датчик-но не подключен

а заглушка туда не поставлена?
вряд ли на заводе будут делать 2 типа радиаторов под 1 таз

там вообще ни чо нет, просто цельный радиатор, ну а так вообще схемку не знаешь ка подключить? или может есть проще вариант подключить вентилятор?

_________________
Вернуться к началу
jordj0506 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jordj0506



На форуме 6 лет
Сообщения: 189
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 2109
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2011 16:17
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
Поставить перемычку вместо реле вентилятора радиатора.

пробовал, искрит, может не то замыкал? что с чем замкнуть?

_________________
Вернуться к началу
jordj0506 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
booroda



На форуме 7 лет
Сообщения: 511
Откуда: Ульяновск - Димитровград
Авто: 2123
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2011 16:19
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
у меня на радиаторе(правда на 10й инж)был датчик-но не подключен

а заглушка туда не поставлена?
вряд ли на заводе будут делать 2 типа радиаторов под 1 таз

радиаторы разные для инжектора и карбюратора. некоторые ставят на инжекторные машины от карбюратора с заглушкой или датчиком вкл вентилятора.

_________________
Вернуться к началу
booroda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
booroda



На форуме 7 лет
Сообщения: 511
Откуда: Ульяновск - Димитровград
Авто: 2123
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2011 16:21
Ответить с цитатой

jordj0506 писал(а):
DidJ писал(а):
Поставить перемычку вместо реле вентилятора радиатора.

пробовал, искрит, может не то замыкал? что с чем замкнуть?

схему кури и надо смотреть по маркировки какой блок стоял и какой поставил может у них распиновка дургая.
самый простой способ от акб + взять и через тумблер к вентилятору подключить. только придеться самому вручную включать

_________________
Вернуться к началу
booroda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2011 16:22
Ответить с цитатой

jordj0506 писал(а):
пробовал, искрит, может не то замыкал? что с чем замкнуть?

контакты, которые буквой Т один относительно другого. Я там ещё пост подправил выше. Но там больше теории. Я так на память уже схему не помню, чтобы сказать это сюда - это туда Smile

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2011 16:27
Ответить с цитатой

ну проще так-взять старый блок,найти ето реле,найти ввод на него
найти провод в колодке-отрезать и завести на другой ввод в новый блок
соот-но ввод на новом блоке найти,часа 3 на все уйдет
проверь еще правильность входа силовых проводов и выходов точно на вентиль

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jordj0506



На форуме 6 лет
Сообщения: 189
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 2109
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2011 16:55
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
контакты, которые буквой Т один относительно другого. Я там ещё пост подправил выше. Но там больше теории. Я так на память уже схему не помню, чтобы сказать это сюда - это туда Smile

вот это и помогло, огромное спасибо, все работает

_________________
Вернуться к началу
jordj0506 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2011 17:00
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
Поставить перемычку вместо реле вентилятора радиатора. По идее должно помочь.

Если будет крутиться постоянно, курить схему. Суть такая - на новом блоке питание вентилятора проходит напрямую из салона безо всяких реле.

Ну или лучше сдай блок и купи нового образца. Там есть различия в схеме. Габариты у тебя нормально работают?


те на другой схеме(нового обр-ца)реле уже стоит до нее-и силовое питание идет уже транзитом
а если запитать так-то ток пойдет с контроллера напрямую? wwow
в этой модели контроллера ТОЧНО вшито силовое исполнительное реле?или оно рядом стоит?

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7723
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2011 17:04
Ответить с цитатой

алекс спб
На "старых" машинах (я про инжекторные имею в виду) реле вентилятора стоит рядом с контроллером,там же где реле бензонасоса и главное реле. На "новых" оно в монтажном блоке. Контроллер только коммутирует слаботочную часть (обмотку реле).

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2011 17:34
Ответить с цитатой

Zver_042 писал(а):
На "старых" машинах (я про инжекторные имею в виду) реле вентилятора стоит рядом с контроллером,там же где реле бензонасоса и главное реле. На "новых" оно в монтажном блоке. Контроллер только коммутирует слаботочную часть (обмотку реле).

Реле вентилятора в монтажном блоке выполняет свою функцию только на старых-старых карбюраторных машинах. В 99 году точно уже ставили промежуточную схему. Тоесть блок нового образца без реле вентилятора. Коммутация происходила напрямую термодатчиком на радиаторе. Но провода под управление через реле в подкапотной проводке ещё были.
На инжекторных версиях реле всегда стояло около контроллера. Более того, контроллер мониторит состояние цепи этого реле. То есть, если его вынуть, ну или оно выхоит из строя, вылетает ошибка. Мониторинг касается уже последних моделей кнотроллеров, с которыми я копался. Есть ли такое на старых не скажу.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7723
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2011 17:40
Ответить с цитатой

DidJ
У тебя немного устаревшая информация Pardon
У меня машин 2008 года с мозгом М73. В бороде только реле БН и главное реле. Реле карлсона в монтажном блоке. Когда то эту тему обсуждали уже тут,только не помню уже где и когда. Smile

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2011 17:41
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
Zver_042 писал(а):
На "старых" машинах (я про инжекторные имею в виду) реле вентилятора стоит рядом с контроллером,там же где реле бензонасоса и главное реле. На "новых" оно в монтажном блоке. Контроллер только коммутирует слаботочную часть (обмотку реле).

Реле вентилятора в монтажном блоке выполняет свою функцию только на старых-старых карбюраторных машинах. В 99 году точно уже ставили промежуточную схему. Тоесть блок нового образца без реле вентилятора. Коммутация происходила напрямую термодатчиком на радиаторе. Но провода под управление через реле в подкапотной проводке ещё были.
На инжекторных версиях реле всегда стояло около контроллера. Более того, контроллер мониторит состояние цепи этого реле. То есть, если его вынуть, ну или оно выхоит из строя, вылетает ошибка. Мониторинг касается уже последних моделей кнотроллеров, с которыми я копался. Есть ли такое на старых не скажу.


gpn теперь понятно

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы