Burjui писал(а):резонатор 700, вставка вместо катализатора 400
А мне охота просто длинный резонатор Сергей 22 писал(а):При отсутствующей выхлопной системе мощность падает значительно. Обратно ехал прям %15-20 давишь газ и хорошо разгоняется
мне вот после замены прокладки тоже показалось, что повалила шустрее.
Хотя может быть дело просто в акустическом комфорте.SUNshineNT писал(а):
мне вот после замены прокладки тоже показалось, что повалила шустрее.
Хотя может быть дело просто в акустическом комфорте.
Может и не показалось. Есть интересная статейка http://www.motoizh.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=748 правда в ней о мотоциклетных двухтактных двигателях речь идет. Но ИМХО в четырехтактном процессы похожие протекают, так что с определенными поправками и для тазика подойдет.vad1234 писал(а):правда в ней о мотоциклетных двухтактных двигателях речь идет
Вот именно!
vad1234 писал(а):Но ИМХО в четырехтактном процессы похожие протекают
Абсолютно не такие!
В 4-х тактнике заполнением смесью и выхлопом занимаются клапана, а в 2-х тактнике - перепускные окна, перекрываемые самим цилиндром.
И в нём подпоршневое пространство занимает не менее важную роль чем надпоршневое. А глушак создаёт дополнительный подпор чтоб приготовленная смесь не вылетала несгоревшей в трубу, поэтому и влияет на мощность.
Поэтому не надо путать.
SUNshineNT писал(а):Хотя может быть дело просто в акустическом комфорте
скорее всего:)SUNshineNT писал(а):открыл капот - гайки, крепящие штаны к коллектору открутились.
Их походу не поджали железякой,т.е. квадратной шайба как на суппортах,которая там специально для этого projectX писал(а):Их походу не поджали железякой,т.е. квадратной шайба как на суппортах,которая там специально для этого
пофиг, это их дело.
Пусть решают. Или я тупо ее заведенную у их сервиса на денек оставлю.Mick2004 писал(а):только вот маркировка у нее 2112-1200020.
значит заводской.Mick2004 писал(а): что за уплотнитель стоит на стыке резонатор- глушитель?
Кольцо из металлографита (?), ну ввобщем хрень которая у меня уже 3 глушака пережила а вот болт на хомуте в последний раз я сломал..projectX писал(а):
Суть в том,что убрав катализатор теперь хочу убрать и трубку-заменитель,а у этого реза соединение свиду как у трубки (ката)
А на фига? Тебе этот кусок трубы мешает? Тоже с этой фигней езжу.
По моему не подойдет. Там вроде соединение с коллектором другое. См autodealer.ruЮБА писал(а):А на фига? Тебе этот кусок трубы мешает? Тоже с этой фигней езжу.
эта труба гамно!!!она уже выглядит как будто ей лет 10!!ржа кусками отслаивается + 1 лишний стык...
Сдается мне скоро придется менять штаны,трубку и резонатор... На моей трубе стенки чуть не в палец толщиной, типа как у водопроводной трубы. Проржавеет лет через 10.
Но вообще планирую катализатор поставить. У меня фланец от него отвалился, приварю при оказии. Без него выхлоп пованивает.ЮБА писал(а):На моей трубе стенки чуть не в палец толщиной, типа как у водопроводной трубы. Проржавеет лет через 10.
У тебя походу вставка без вставки... А я дурак повелся и взял дорогую с металлической плетеной вставкой посередине.Типа меньше вибрации передается... _Alexey_ писал(а):При замене глушителя крепления к трубе резонатора менял или оставил старые? Как открутились? Или пришлось срезать? Интересуюсь т.к. ситуация похожая пробег 86500 вчера зарычал глушитель(((
Хомут купил новый,он сразу с болтами и кольцом - 54р. вроде
Перед откручиванием обильно полил ВД-шкой,минут 15-20 подождал,открутилось как ни странно быстро и легко!!!(трещётка + ключ)
Фланцы были целые,не подгоревшие.Смазал покругу герметиком и собрал.
Обрати внимание чтобы в момент затягивания хомута кольцо неперекосило,а то потом сечь будет _Alexey_ писал(а):Буду ждать когда сильно зарычит и сразу на замену.
Лучше залезь и глянь как там дела Я тоже ждал,чуть не дождался что он совсем отвалился
Evo15 писал(а):Резинки кто какие ставил?
Давно еще после удаления катализатора брал комплект балаковских.Уже года 2 все ок,не провисают Evo15 писал(а):Резинки кто какие ставил?
БРТ.
Можно еще с ино-резинками помудрить, но ИМХО лучше найти настоящие БРТ,
Во,у меня новый глушак такой же