Страница 2 из 3
projectX
Парни помогите разобраться supercool
Подойдет ли на самару резонатор от 2110 с длинной трубой,крепящийся непосредственно к "штанам"?
Приблизительно такой : http://www.fobos-avto.ru/catalog/28321.html
Суть в том,что убрав катализатор теперь хочу убрать и трубку-заменитель,а у этого реза соединение свиду как у трубки (ката) Smile
П.с. самарский безкатализаторный резонатор не подойдет,т.к. он сделан под хомут !Pardon cry А если уж ставить его то встанет вопрос о "портках" с дыркой под ДК и с хомутом! hehe
Burjui
85000 км повезло. У меня на 15000 взорвало сверху его. Как будто тротил внутри 5грамм было. Купил второй "заводской" через 9 месяцев сгнил. Плюнул и купил все из нержавейки - глушитель 800, резонатор 700, вставка вместо катализатора 400. Два с половиной года, все отлично.
projectX
Burjui писал(а):

резонатор 700, вставка вместо катализатора 400


А мне охота просто длинный резонатор dns4
SUNshineNT
Сергей 22 писал(а):

При отсутствующей выхлопной системе мощность падает значительно. Обратно ехал прям %15-20 давишь газ и хорошо разгоняется


мне вот после замены прокладки тоже показалось, что повалила шустрее.
Хотя может быть дело просто в акустическом комфорте.
vad1234
SUNshineNT писал(а):


мне вот после замены прокладки тоже показалось, что повалила шустрее.
Хотя может быть дело просто в акустическом комфорте.



Может и не показалось. Есть интересная статейка http://www.motoizh.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=748 правда в ней о мотоциклетных двухтактных двигателях речь идет. Но ИМХО в четырехтактном процессы похожие протекают, так что с определенными поправками и для тазика подойдет.
dvm99i
vad1234 писал(а):

правда в ней о мотоциклетных двухтактных двигателях речь идет



Вот именно!

vad1234 писал(а):

Но ИМХО в четырехтактном процессы похожие протекают



Абсолютно не такие!
В 4-х тактнике заполнением смесью и выхлопом занимаются клапана, а в 2-х тактнике - перепускные окна, перекрываемые самим цилиндром.
И в нём подпоршневое пространство занимает не менее важную роль чем надпоршневое. А глушак создаёт дополнительный подпор чтоб приготовленная смесь не вылетала несгоревшей в трубу, поэтому и влияет на мощность.
Поэтому не надо путать.

SUNshineNT писал(а):

Хотя может быть дело просто в акустическом комфорте


скорее всего:)
SUNshineNT
Моя эпопея с выпуском походу продолжается.
В четверг мне поменяли прокладку между коллектором и штанами. Сегодня скатался в Екб, на обратном пути зарычало пуще прежнего.
открыл капот - гайки, крепящие штаны к коллектору открутились. Evil or Very Mad
Завтра поеду в сервис этот, путь исправляют, сцуки.

Воистину, хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Эх, мне бы гараж с ямой...
projectX
SUNshineNT писал(а):

открыл капот - гайки, крепящие штаны к коллектору открутились.


Их походу не поджали железякой,т.е. квадратной шайба как на суппортах,которая там специально для этого Smile
SUNshineNT
projectX писал(а):

Их походу не поджали железякой,т.е. квадратной шайба как на суппортах,которая там специально для этого


пофиг, это их дело.
Пусть решают. Или я тупо ее заведенную у их сервиса на денек оставлю.
Mick2004
в общем начал появляться рев, а вчера ехал так вообще как трактор стала, заглянул под дно а там после резонатора труба оторвалась. Ну менять однозначно, только вот маркировка у нее 2112-1200020. В магазе видел много всяких разных и 08 и 082 и 14 и 14 1,6 и нового и старого образца. Что поставить то? глущак брал в том году именно 2115. И еще подскажите что за уплотнитель стоит на стыке резонатор- глушитель?
Rover_61reg
Mick2004 писал(а):

только вот маркировка у нее 2112-1200020.


значит заводской.
Mick2004 писал(а):

что за уплотнитель стоит на стыке резонатор- глушитель?


Кольцо из металлографита (?), ну ввобщем хрень которая у меня уже 3 глушака пережила а вот болт на хомуте в последний раз я сломал..
ЮБА
projectX писал(а):


Суть в том,что убрав катализатор теперь хочу убрать и трубку-заменитель,а у этого реза соединение свиду как у трубки (ката) Smile

А на фига? Тебе этот кусок трубы мешает? Тоже с этой фигней езжу.
По моему не подойдет. Там вроде соединение с коллектором другое. См autodealer.ru
kentavr
Пробег 80 тык, стоит третий глушитель и все еще 1-й резонатор, не заморачиваюсь, глушаки расходники. Как будто воздушный фильтр поменять. Smile
projectX
ЮБА писал(а):

А на фига? Тебе этот кусок трубы мешает? Тоже с этой фигней езжу.


эта труба гамно!!!она уже выглядит как будто ей лет 10!!ржа кусками отслаивается cry + 1 лишний стык...
Сдается мне скоро придется менять штаны,трубку и резонатор... dns4 63
ЮБА
projectX писал(а):

эта труба гамно!!!она уже выглядит как будто ей лет 10!!ржа кусками отслаивается cry + 1 лишний стык...
Сдается мне скоро придется менять штаны,трубку и резонатор... dns4 63

На моей трубе стенки чуть не в палец толщиной, типа как у водопроводной трубы. Проржавеет лет через 10. Smile
Но вообще планирую катализатор поставить. У меня фланец от него отвалился, приварю при оказии. Без него выхлоп пованивает.
projectX
ЮБА писал(а):

На моей трубе стенки чуть не в палец толщиной, типа как у водопроводной трубы. Проржавеет лет через 10.


У тебя походу вставка без вставки... 63 А я дурак повелся и взял дорогую с металлической плетеной вставкой посередине.Типа меньше вибрации передается... lol1
_Alexey_
projectX писал(а):

projectX


При замене глушителя крепления к трубе резонатора менял или оставил старые? Как открутились? Или пришлось срезать? Интересуюсь т.к. ситуация похожая пробег 86500 вчера зарычал глушитель(((
projectX
_Alexey_ писал(а):

При замене глушителя крепления к трубе резонатора менял или оставил старые? Как открутились? Или пришлось срезать? Интересуюсь т.к. ситуация похожая пробег 86500 вчера зарычал глушитель(((


Хомут купил новый,он сразу с болтами и кольцом - 54р. вроде rlzz Smile
Перед откручиванием обильно полил ВД-шкой,минут 15-20 подождал,открутилось как ни странно быстро и легко!!!(трещётка + ключ) supercool
Фланцы были целые,не подгоревшие.Смазал покругу герметиком и собрал.
Обрати внимание чтобы в момент затягивания хомута кольцо неперекосило,а то потом сечь будет supercool
_Alexey_
Спасибо за советы! Drinks or Beer
Буду ждать когда сильно зарычит и сразу на замену.
Evo15
84600 пробег,тоже заводской глушитель на 15хе снизу банки проржавел,оттуда еще конденсат стекает,скоро новый нужно брать будет. Резинки кто какие ставил?
projectX
_Alexey_ писал(а):

Буду ждать когда сильно зарычит и сразу на замену.


Лучше залезь и глянь как там дела supercool Я тоже ждал,чуть не дождался что он совсем отвалился Pardon
Evo15 писал(а):

Резинки кто какие ставил?


Давно еще после удаления катализатора брал комплект балаковских.Уже года 2 все ок,не провисают supercool
SUNshineNT
Evo15 писал(а):

Резинки кто какие ставил?


БРТ.
Можно еще с ино-резинками помудрить, но ИМХО лучше найти настоящие БРТ,
Женя.1981
Кто спрашивал про Ижорские системы. Я ставил резонатор - отслужил год - гуано вообщем.
Поменял на оцинковку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=259134&highlight= Ездит год,всё отлично,теперь только их буду брать..
projectX
Женя.1981 писал(а):

Поменял на оцинковку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=259134&highlight= Ездит год,всё отлично,теперь только их буду брать..


Во,у меня новый глушак такой же Drinks or Beer
Evo15
SUNshineNT
projectX
ясно!спасибо.С оригинальными запчастями проблем нету gpn вот когда зарычит глушитель,тогда и поменяю)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы