Страница 1 из 2
littledog
В ближайшем будущем собираюсь полностью разбирать салон, чтобы сделать полную тотальную вибро- и шумоизоляцию. Вопрос такой: что можно (или нужно) заодно сделать по такому удобному случаю пока салон полностью разобран?
В мыслях пока только проклейка и устранение возможных щелей воздуховодов печки. Кто еще что посоветует сделать?
kotmu
помыть постирать протереть - по тряпкам...
по железу - ржавчина...

по крану - не знаю думай сам.. кто-то снимает...

еще потребуется 12 решеток для мойки.. в раковину которые.. пластиковые... их на железо.. войлок сверху.. если вода чуть попадет - войлок не будет гнить.. можно приподнять порог и протереть будет...
реально днище можно не клеить.. хватит моторного отсека и арок, потолок и двери стоит поклеить.. если двери поклеить очень хорошо - провиснут... если нет крутой музыки - можно поклеить только внутреннюю часть (скелет) двери, наружную "шкурку" пропустить..
.kkursor
О, я тоже хочу разбирать. Тока мои задачи ограничиваются мойкой всех панелей от пыли и проклейкой воздуховодов, шумить не буду. ТС, а ты нашёл инструкцию по разборке торпеды? Если да, кинь линк плиз, я искал - не нашёл.
littledog
Цитата:

помыть постирать протереть - по тряпкам...
по железу - ржавчина...



машинка новая еще, так что тряпки еще чистые, а ржавчины, я надеюсь, нет еще пока)
littledog
.kkursor нет, не искал даже еще пока, даже не думал, если честно, что с поиском инструкции проблемы будут Smile
.kkursor
Я хотел начать ковырять по методу "откручивать всё, что откручивается", но боюсь слишком много лишних винтиков и деталек при сборке останется Smile
SUNshineNT
littledog писал(а):

Кто еще что посоветует сделать?


посмотреть состояние патрубков, крана и радиатора отопителя. Если что-то вызывает подозрения - заменить.
WEM86
от себя добавлю, глянь заглушки в полу. Очень часто текут. Заранее лучше посадить на герметик или еще что нибудь подходящее.
Лёха198
littledog писал(а):

что можно (или нужно) заодно сделать по такому удобному случаю пока салон полностью разобран?


помимо ШВИ избавить пластик от скрипов. накладки стоек например...
надо будет материал по интересной цене - пиши в личку - дам контакт человечка
BPSNSK
littledog
скопировал один из своих постов из этой темы по поводу того, что можно сделать с панелью и печкой:

Я свою проклеил, все стыки труб и их части на герметик, шурупы гавёные заменил и их и железки для вкручивания тоже на герметик на всякий случай. Трубы обмотал теплоизоляцией и обклеил там, где не обмотать. Все паралонки (итак всё полугнилое уже) на заслонках дефлекторов заменил материалом самоклеем, тока геморно подрезать для нормальной работы. В крутилки дефлекторов внедрил тоненькие прокладки, чтобы не болтались они. С бардачками вообще капец - там столько деталей, всё прокладывал и проклеивал, фонарик герметиком проклеил. Скрипящий механизм верхней крышки подшаманивал, с нижней тоже что-то делал, и ещё подклеил к ней прокладочки из самоклея, чтобы в закрытом положении она не громыхала.
Про печку отдельный вообще разговор, в ней кроме гемора по обустройству основной её функции ещё и куча гремящих деталей - заслонки и прочее. Отверстия, на чём держатся заслонки и состыковки других подвижных элементов экспериментально подшаманивал герметиком и делал прокладочки между подвижными деталями и корпусом печки снаружи. Провода в панели в районе руля пока не обустроил окончательно, но всё привёл в порядок.
Под панелью ещё гремит о металл и платмассу старая задубевшая шумка. Я короче сделал, чобы она не шумела, прокладочки делал и теплоизоляцию. А то перешумкой заморачиваться не хочу.
Короче, панель теперь точно не гремит.
kot_13
думай сразу о проводке! на открытие багажника, на его же подсветку, сигналка, централка, колонки... вариантов уйма - продумай и сделай проводку!!!
goltmax
kot_13 писал(а):

думай сразу о проводке


Good
И секретку можно поставить и удобно спрятать
shubin81
провода нормальные на мафон проложить, сигналку поставить нормальную и по человечески, автозапуск возможно
дыры в торпеде овальные залепить шумкой и вообще все возможные дыры чтоб дерьма с улицы летело меньше
под ногами и где винты крепления дуги сидухи - покрыть антикором - ибо если с ковра дерьмо вытекает зимой, то льет в эти болты как раз
BPSNSK
Расскажите, кто хочет, кто как и где располагает блок сигналки и приёмопередатчик, а также и вибродатчик?
secur
обязательно обмотай маделином проводку и закрепи ее стяжками к торпеде или моторному(лучше к моторному) , чтобы не болталась. Снимать торпедо страшно... только в первый раз, потом привыкаешь Wink
kotmu
BPSNSK писал(а):

Расскажите, кто хочет, кто как и где располагает блок сигналки и приёмопередатчик, а также и вибродатчик?



при снятой торпедо сигу можно расположить на самопальном кронштейне вверху над бардачком под стеклом... в принципе - это нафик не нужно.. можно сигу поставить как обычно под магнитоллу доступно, а маленькую секретку грамотно заныкать... и блокировки хватит только от секретки... замок на руль стоит поставить тоже и пользоваться им кстатит.. датчик удара... ближе к центру салона.. иногда на железо, иногда на жгут проводов... смотреть по необходимости...
тонкости дам в личку..
WEM86
BPSNSK писал(а):

Расскажите, кто хочет, кто как и где располагает блок сигналки и приёмопередатчик, а также и вибродатчик?


за приборной панелью прикручена кверху. Передатчик в районе индивидуального фонаря. Датчик под ручником к металлу. Можно расположить так, чтобы была возможность регулировки без разборки пластика.
Cpt. Tig
что можно сделать уже сказали, а еще добавлю что разбирая особенно впервые все раскладывай и подписывай что откуда и в каком порядке ибо мурзилка это хорошо но когда сам снял и записал легче собирать в сто раз. На все отключаемые разъемы вешай бирки откуда.
Сам закончил эпопею с шумкой на прошлой неделе. Все проклеено полностью. Последний этап был как раз салон и торпеда. Делал вдвоем с мурзилкой supercool и честно признаться были моменты когда сомневался что сам соберу ибо выглядит это все страшно, но глаза боятся, а руки делают. Как постфактум уже пришло понимание что где то можно было сделать лучше или иначе, но для первого раза все нормально получилось + бесценный опыт хэндмэйда Wink

Так что разбирай и запоминай, а лучше записывай
Баязет
Че там снимать, зажмурился и погнал, я свою 3 раза снимал Smile
.kkursor
Cpt. Tig, а скока по времени ушло?
StreetER
Всем здравствуйте, не стал создавать новой темы...
возник такой вопрос, какой шумоизоляционный материал положить на пол? вибропласт клеить не хочу. Хочу промазать пол мастикой (или лучше кордоном?) и положить что нибудь сверху. еще вопрос чем печку обклеить можно и воздуховоды?

и еще вопрос Стыки торпеды и прочей пластмассы если проклеить битопластом толк будет? и сколько его примерно надо?
Лёха198
StreetER писал(а):

Стыки торпеды и прочей пластмассы


я себе полосками карпета клеем Момент клеил. приход 100%.
StreetER писал(а):

какой шумоизоляционный материал положить на пол? вибропласт клеить не хочу.


вибропласт - это не шумоизолятор, это виброизолятор. лепи на пол битопласт либо акцент, но в корыта и на тоннель вибрик класть надо. ой как надо...
StreetER
получается обработаю пол мастикой, приклею битопласт (или акцент) 10ММ и сверху еще сплэн приклеить 4(8) мм?

пол виброй проклеивать не хочу так как опасаюсь что сгниет быстро... все отговаривают...
Cpt. Tig
2.kkursor
по времени с учетом того что делал во дворе частного дома под открытым небом и периодически меня прогонял дождь

Разборка + "почистить помазать покрасить" - 1 день

Проклейка - Бимаст бомб полностью салон с перегородкой моторного отсека - 1 день

Салон сплен + проклейка битопластом снятой торпеды - 1 день

Прокладка кабелей под акустику с усилком до багажника, сборка торпеды и салона, музыка, крепление и фальшпанель на усилок, подгонка, подкрутка, протирка, короче все под ключ еще 4 дня

ИТОГО: первый раз разбирая салон но имея опыт оклейки всей остальной машины ушла ровно неделя на ШВИ салона с торпедой и музыку. Все это время разъездной машиной была нива 21214 гремучая шо п****ц и после этого было очень сложно оценить приход. Но прикатавшись опять к своей машине могу 100% сказать приход огромный.

2StreetER
про гниение много слышал мыслей и мое личное имхо что это все бред. если все прикатано правильно то это наоборот даст защиту от коррозии
kotmu
StreetER
если будет сухо - не сгниет.
не хочешь клеить - не клей.
самое главное - арки и моторный щит.
краску мазать мастикой смысла нет вообще. только будешь потом этим дышать.
рекомендую на пол положить решетки от мойки домашней.. пластиковые, далее вернуть на место заводск. шумку и ковер. Если протечет литр воды - войлок не намокнет. Можно разобрать порог и протереть. проверенно.

Битопласт - кавно материал. даже имхо писать не хочу Smile
StreetER писал(а):

еще вопрос чем печку обклеить можно и воздуховоды


вибропластом мальца.. если хочется..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы