Страница 2 из 2
pashu86
всю тему читать не стал, но могу посоветовать глянуть давление в рампе (БН может подыхать), ибо похожая фигня была у меня год назад, решилась заменой элетробензонасоса (не в сборе, а просто эл. двигателя).
.kkursor
Идея... А ошибка та же самая была?
В сервисе сказали, что в ошибке виноват ...иммобилайзер. Что-то они сделали, после чего ошибка пропала. Переобучил иммо на всякий случай.
.kkursor
Проблема ушла. Дело в плохом разъёме РХХ. Подогнул ему контакты и всё. При случае заменю Smile
.kkursor
Проблема ушла дубль два. Разъём РХХ был не при чём. Какая-то фигня в жгуте, который к ояЭБУ идёт, походу какой-то из проводков РХХ надломлен. Ездишь нормально, но стоит кончиком пальца прикоснуться к жгуту - сразу же check engine и P1514. Так что, Dranik, это не пустая ошибка. Smile
Сохатый
.kkursor, скидывай разъем с мозгов, и провода отзванивай по одному через массу. То есть, находишь, например, провод "А" в мозговом разъеме надежно соединяешь его с массой, а сам берешь мультик и под капот. Один щуп на массу, другой в колодку РХХ на провод "А" и требушишь жгут. Если звонилка пищит неровно с надрывами и хрипом, значит нашел.
.kkursor
Сохатый, ну да, так и будем делать. Smile Но уже по весне - щас слишком мерзко на улице. Я жгут к оси торпеды стяжкой присобачил в том положении, в котором он контачит, пока всё ок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы