Страница 1 из 1
Игорь К.
Прошу прощения за избитую тему,но она для меня актуальна,за
полгода ,чувствую ,прийдется менять второй датчик.
Существует ли какая-нибудь метода определения здоров или начинает умирать ДМРВ или только метод замены?
Буду очень признателен всем кто откликнится.
Ярик
самая правильная методика - подключение контрольно-измерительных комплексов а-ля мотор-тестер + газоанализатор и пр... Так что, проще всего методом замены. Проще и быстрее...


Игорь К. писал(а):

Прошу прощения за избитую тему,но она для меня актуальна,за
полгода ,чувствую ,прийдется менять второй датчик.
Существует ли какая-нибудь метода определения здоров или начинает умирать ДМРВ или только метод замены?
Буду очень признателен всем кто откликнится.

Fox103
Где-то читал (каталог ссылок на этом сайте), что нормальный ДМРВ при заглушенном двигле должен выдавать не более 1,0В (0,98...1). При работе на ХХ примерно 1,5В.
Fox103
Вот тут подробно описана диагностика
http://www.nppnts.ru/dir/konk4.htm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы