Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подскажите - аккум сдох или где?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Подскажите - аккум сдох или где? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13611
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2011 23:41
Ответить с цитатой

Проблема, судя по форуму, широко известная - таз плохо заводится на горячую.
БК давно матерится на падение напряжения до 11.4 В при нагрузке. Судя по описанию - такое может быть, типа он не с аккума напряжение берёт, а через кучу проводов (хотя странно - поидее напряжение везде должно быть то же самое).
Стал замечать - по утрам после ночной стоянки напряжение на аккумуляторе 12.0-12.1. В том году было 12.6 стабильно.
Что делал - менял всю гену целиком, после чего стал моргать свет на ХХ в такт пихлу, потом в новую гену всунул трёхпозиционный РН. От мигания помогло, но напряжение так и падает под нагрузкой. Зиму прожили нормально, один раз не завелась в -26 с маслом 10W-40.
Я почему подозреваю проблему с аккумом - когда даже на горячую заводишься и включены потребители (фары, обдувалка, не дай Б-г карлсон) - не заведёшься ни за что. Стартер молотит, может за 15 сек 1-2 раза чихнёт и всё. Выключаешь обдувалку, фары, включаешь зажигание, ждёшь, пока отгудит карлсон, заводишь - с полчирка. Я в аккумулятор перед зимой залил литр воды, может это быть как-то связано?

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги

Последний раз редактировалось: .kkursor (05 Июля 2011 00:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s010



На форуме 5 лет
Сообщения: 3336
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2011 23:54
Ответить с цитатой

Хм... У меня стабильно 13.8 показывает, тем более лето сейчас. Пробовал снять аккум и зарядить его зарядником? Ну и заодно посмотреть что там с электролитом.
Если аккуму более 3х лет, я бы махнул не заморачиваясь перед зимой... Веселей менять пока тепло, чем на морозе минус 20, да и цены как обычно на аккумы зимой пойдут вверх.
Вернуться к началу
s010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usv



На форуме 7 лет
Сообщения: 4122
Авто: 2115 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2011 00:01
Ответить с цитатой

Проверяй диодный мост, РН. Если на ХХ напряжение выше 14В, то нормально. У аккума проверь плотность и нагрузочной вилкой напряжение - не должно отличаться более чем на 1В.
Вернуться к началу
usv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s010



На форуме 5 лет
Сообщения: 3336
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2011 00:04
Ответить с цитатой

usv писал(а):
Проверяй диодный мост, РН. Если на ХХ напряжение выше 14В, то нормально. У аккума проверь плотность и нагрузочной вилкой напряжение - не должно отличаться более чем на 1В.

Так он же гену и РН поменял. Думаешь такие приключения возможны на новом?
Вернуться к началу
s010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
infeligo



На форуме 8 лет
Сообщения: 3487
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2011 00:05
Ответить с цитатой

У меня аккуму 4 года, пока не разобрались с напряжением, зимой оно не особо заводилось.
_________________
Вернуться к началу
infeligo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13611
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2011 00:07
Ответить с цитатой

s010 писал(а):

Хм... У меня стабильно 13.8 показывает, тем более лето сейчас.

У меня в режиме MIN без нагрузки по БК 13.4. Под нагрузкой (фары+обдувалка) 12.4. Нажимаешь тормоз - 12.0. Включается карлсон - 11.4. Переключил на 2 мин тумблер в MAX, без нагрузки 14.6, с нагрузкой падает до тех же самых 11.4.

s010 писал(а):
Пробовал снять аккум и зарядить его зарядником?

Неа... тупо посмотреть скока влезет?

s010 писал(а):
Ну и заодно посмотреть что там с электролитом.

Ареометром-то?

s010 писал(а):
Если аккуму более 3х лет, я бы махнул не заморачиваясь перед зимой

Его купила ещё прошлая хозяйка в декабре 2009го. Получается, что почти два года ему.

usv писал(а):
Если на ХХ напряжение выше 14В, то нормально.

Завтра мультиметром на клеммах АКБ померю. Но почему-то кажется, что результат будет тем же...

infeligo писал(а):
У меня аккуму 4 года, пока не разобрались с напряжением, зимой оно не особо заводилось.

Такая же хрень у тебя?

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s010



На форуме 5 лет
Сообщения: 3336
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2011 00:09
Ответить с цитатой

.kkursor
короче заряжай аккум и банально посмотри уровень электролита, если че долей, потом ставь его на авто и смотри сколько напруга.
Вернуться к началу
s010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2011 00:10
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
Выключаешь обдувалку, фары, включаешь зажигание, ждёшь, пока отгудит карлсон, заводишь - с полчирка.
А разве в положении "стартер" фары и печка не отключаются сами?
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13611
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2011 00:10
Ответить с цитатой

Ладно, попробуем на днях зарядник замутить, спасибо.
Уровень в начале весны смотрел, было норм. Чуть доливал воды - может грамм 200 на все 6 банок.

Сохатый писал(а):

А разве в положении "стартер" фары и печка не отключаются сами?

*отвечу вопросом на вопрос* А должны?

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2011 00:19
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
У меня в режиме MIN без нагрузки по БК 13.4. Под нагрузкой (фары+обдувалка) 12.4. Нажимаешь тормоз - 12.0. Включается карлсон - 11.4. Переключил на 2 мин тумблер в MAX, без нагрузки 14.6, с нагрузкой падает до тех же самых 11.4.

АКБ все время в пежиме недозаряда... проверить ареометром плотность обязательно, предварительно зарядить..далее
перво-наперво - получить минимальное напряжение на АКБ 13,6 на холостом при потребителях...
второе - измерять мультиком ток утечки - не более 40-90 мА
тем как мерять и т.пр. - дофика... т.е. смотреть , что на гене, что теряется на проводах.. и.т.пр.
.kkursor писал(а):
когда даже на горячую заводишься и включены потребители (фары, обдувалка, не дай Б-г карлсон) - не заведёшься ни за что. Стартер молотит, может за 15 сек 1-2 раза чихнёт и всё. Выключаешь обдувалку, фары, включаешь зажигание, ждёшь, пока отгудит карлсон, заводишь - с полчирка.

все решит мультик - надо смотреть, что при включенных потребителях при запуске на АКБ, что на замке зажигания и что с него, что на проце... что на форсах и МЗ....
делов на 1 вечер..

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2011 00:20
Ответить с цитатой

Должны. Хотя стоп... Замок на 3 положения или на 4 ? Если на 3, то ниче там вроде не отключается при заводке.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2011 00:22
Ответить с цитатой

Сохатый
точно не помню, раньше были должны... а вот на последних там 15, 13... уже вроде нифика.., а у .kkursor вроде евро панель.. может там уже замок без рэлэ?

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13611
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2011 00:26
Ответить с цитатой

Насчёт рэлэ в замке хз. Замок три положения - 0-I-II. Всё выключено, включено зажигание и старт соответственно. Клемма с него прямоугольная выходит, то ли 8, то ли 10 штырьков.
_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2011 00:27
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Хотя стоп... Замок на 3 положения или на 4 ? Если на 3, то ниче там вроде не отключается при заводке.

во... во...
.kkursor писал(а):
Клемма с него прямоугольная выходит, то ли 8, то ли 10 штырьков.

8... лет уже 20 как 8... Smile

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2011 02:11
Ответить с цитатой

s010 писал(а):
Если аккуму более 3х лет, я бы махнул не заморачиваясь перед зимой

Неужто столько денег лишних? Его ж снчала понюхать надо с пристрасием,прежде чем на кладбище оформлять. Лет 15-20 назад такое предложение точно бы не поняли Pardon 3 года для АКБ это вообще не срок,если за электрикой в машине следить Pardon
А замеры по БК (да ещё и подключен если штатным образом,а это очень похоже что так,по описанию .kkursor
) это действительно не показатель.
Сохатый писал(а):
Если на 3, то ниче там вроде не отключается при заводке.
так точно,ничего не отключается при заводке.
_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2011 08:37
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
А разве в положении "стартер" фары и печка не отключаются сами?

Сохатый писал(а):
Если на 3, то ниче там вроде не отключается при заводке

Zver_042 писал(а):
так точно,ничего не отключается при заводке

кхм.
У меня замок на три положения - фары в положении "Стартер" точно вырубаются. Про печку не помню.

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2011 09:08
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
хотя странно - поидее напряжение везде должно быть то же самое

Везде разное!
Зависит от нагрузки и сечения провода в каждой конкретной цепи.
Попробуй всего лишь на тормоз нажать и убедишься как сильно напряжение НА ПРИБОРКЕ уменьшится всего лишь от двух лампочек.
.kkursor писал(а):
Стал замечать - по утрам после ночной стоянки напряжение на аккумуляторе 12.0-12.1. В том году было 12.6 стабильно.

А вот это уже серьезно!
Причин две:
1.Дохнет АКБ(саморазряд)
2.Утечка в бортовой сети - ее нужно померить-
kotmu писал(а):
второе - измерять мультиком ток утечки - не более 40-90 мА


.kkursor писал(а):
менял всю гену целиком, после чего стал моргать свет на ХХ
В этом гене попался не совсем исправный РН.
.kkursor писал(а):
но напряжение так и падает под нагрузкой.

Оно и должно падать.
А вот смотреть его нужно НЕ по приборке и БК,а ТОЛЬКО на клеммах АКБ.
.kkursor писал(а):
по БК 13.4.

Мерь на АКБ!!!
Вот здесь КРАСНЫМ в первом посте хорошо написано - http://autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&postdays=0&postorder=asc&start=100
Сохатый писал(а):
А разве в положении "стартер" фары и печка не отключаются сами?

На старых замках отключались,на новых - нет.

.kkursor писал(а):
Клемма с него прямоугольная выходит, то ли 8,

Вот и посмотри какого сечения провода в этой 8-ми контактной колодке.
Если четыре из них тонкие,то фары и печка,при включении стартера,отключаться не будут.
Если замок зажигания с подсветкой личинки,то не отключаются.
Zver_042 писал(а):
3 года для АКБ это вообще не срок,если за электрикой в машине следить

Абсолютно верно! Good
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Онотоле



На форуме 7 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: какашка
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2011 11:25
Ответить с цитатой

я уже 2 зимы откатал на полудохлом аккумуляторе(надеюсь в этом году я его всёже заменю), утром так же , напряжение 12-12,1 в. зимой даже бывало 11,9 , но это она больше недели стояла без движения. после зарядки аккумулятора по утрам было 12,3 , сейчас опять 12-12,1. но заводится всегда легко и не принужденно.
самая низкая точка просадки напряжения у меня была 12,7в(по бк).АКБ стоит с завода.

мб. у тебя проблемы не только с дохлым АКБ, но и спроводкой. возможно где-то сильно просаживается и нехватает напруги МЗ.

если че, ток утечки у меня в норме, дело именно в плохой батарее.
Вернуться к началу
Онотоле сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
infeligo



На форуме 8 лет
Сообщения: 3487
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2011 13:54
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
Такая же хрень у тебя?


Когда я начал ездить на машине в первую свою поездку не смог завести, как оказалось был включен обогрев заднего стекла, потом почитал, понял что аккум не дозаряжаетсяи напряжение генератор должно быть 14.2В (у меня до 14ти не доходило), начал разбираться с генератором. Добился нормального напряжения от него, и потом спокойно заводился когда карлсон пашет или фары. И зимой проблем не было в -30 заводился, только потом где-то утечка появилась и бывало он подсаживался, обнаружил вот не давно, ну этого не из-за гены.
Еще вот не хотел аккум заряжаться, как оказалось воды там мало, долил где-то 0.7 литра и стало ок, плотность 1.27.

На папиной десятке тоже были проблемы зимой с заводкой, все дело было в плохой зарядке, и из-за этого убился кальциевый аккумулятор.

Проблема решилась установкой трехуровневика и доп. реле на обе машины. Сейчас я себе заменил генератор на инжевый (так пришлось и была возможность), и поставил РН нового образца, на гене 14.5 на выходе, с ближним, ПТФ, печкой 14.3 (на АКБ поменьше надо доп. провода массы сделать). На 10ке тоже поменяю регулятор на нового образца, чтоб проводов лишних не было и лампа светила ярко.


Чтоб БК нормально показывал надо питать напрямую от АКБ, у меня был запитан напрямую, так показывал довольно таки точно, сейчас подключен не напрямую показывает во-первых меньше,и когда все включаешь еще разница растет, на выходе генератор падает совсем не много =)

_________________
Вернуться к началу
infeligo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13611
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2011 00:41
Ответить с цитатой

Друг сегодня сказал, что пихло троит. Посмотрел по проге, увидел вот что:

Рискуя МЗ, снимал поочерёдно провода со свечей 1, 2 и 4 цилиндров. Циферка перепрыгивала из клеточки в клеточку, но локализовать не удалось. Заводится также очень тяжело без одной свечи, но работает так же, как и со всеми (а я думал, это подрагивание - это нормально о_О)
Из-за чего может троить пихло с учётом соседней темы про колпачки/кольца и дым из трубы? Блин, ведь едет же нормально на ходу, но троёж меня не устраивает абсолютно...

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2011 13:51
Ответить с цитатой

после доливки воды в АКБ его желательно заряжать внешним зарядником. Кстати не думал про установку РН на 14,5В? я вот похоже все же замучу себе такой, т.к. чистка контактов в гене и установка нового РН не помогла особо.
12,0В для АКБ это очень мало. Соответствует заряду в 30%

Измерение равновесного НРЦ необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина НРЦ составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре 20 -25 °С.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2011 14:16
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
Из-за чего может троить пихло

Из за сильного снижения компрессии в одном из цилиндров.
Померить не сложно.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2011 14:39
Ответить с цитатой

Так при этом свеча в больном цилиндре будет отличаться по виду. Или нет?
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2011 14:48
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Так при этом свеча в больном цилиндре будет отличаться по виду. Или нет?

Никогда не задумывался об этом.
Просто беру компрессометр и меряю.
Дел на 5 минут,да и знание ее полезно.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
WEM86



На форуме 7 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2011 15:02
Ответить с цитатой

у меня вопрос возник немного не в тему. Почему все ставят этот трехуровневый регулятор? Я по совету товарища, который тоже тут все вычитывает поставил таблетку нового образца, где два провода надо под круглые клемы переделывать и вешать. Не надо ничего переключать. Напряжение зимой ниже 14-13.9 не опускалось с фарами и музыкой, ну и печкой конечно же! Сейчас почти всегда от 13.7- 13.9 показывает. И то по БК! Аккум декабрь 2004 катаю:)
_________________
кто был в армии, тот в цирке не смеётся! Проверено!
Вернуться к началу
WEM86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы