Страница 1 из 2
.kkursor
Проблема, судя по форуму, широко известная - таз плохо заводится на горячую.
БК давно матерится на падение напряжения до 11.4 В при нагрузке. Судя по описанию - такое может быть, типа он не с аккума напряжение берёт, а через кучу проводов (хотя странно - поидее напряжение везде должно быть то же самое).
Стал замечать - по утрам после ночной стоянки напряжение на аккумуляторе 12.0-12.1. В том году было 12.6 стабильно.
Что делал - менял всю гену целиком, после чего стал моргать свет на ХХ в такт пихлу, потом в новую гену всунул трёхпозиционный РН. От мигания помогло, но напряжение так и падает под нагрузкой. Зиму прожили нормально, один раз не завелась в -26 с маслом 10W-40.
Я почему подозреваю проблему с аккумом - когда даже на горячую заводишься и включены потребители (фары, обдувалка, не дай Б-г карлсон) - не заведёшься ни за что. Стартер молотит, может за 15 сек 1-2 раза чихнёт и всё. Выключаешь обдувалку, фары, включаешь зажигание, ждёшь, пока отгудит карлсон, заводишь - с полчирка. Я в аккумулятор перед зимой залил литр воды, может это быть как-то связано?

Последний раз редактировалось: .kkursor (05 Июля 2011 00:02), всего редактировалось 1 раз
s010
Хм... У меня стабильно 13.8 показывает, тем более лето сейчас. Пробовал снять аккум и зарядить его зарядником? Ну и заодно посмотреть что там с электролитом.
Если аккуму более 3х лет, я бы махнул не заморачиваясь перед зимой... Веселей менять пока тепло, чем на морозе минус 20, да и цены как обычно на аккумы зимой пойдут вверх.
usv
Проверяй диодный мост, РН. Если на ХХ напряжение выше 14В, то нормально. У аккума проверь плотность и нагрузочной вилкой напряжение - не должно отличаться более чем на 1В.
s010
usv писал(а):

Проверяй диодный мост, РН. Если на ХХ напряжение выше 14В, то нормально. У аккума проверь плотность и нагрузочной вилкой напряжение - не должно отличаться более чем на 1В.


Так он же гену и РН поменял. Думаешь такие приключения возможны на новом?
infeligo
У меня аккуму 4 года, пока не разобрались с напряжением, зимой оно не особо заводилось.
.kkursor
s010 писал(а):


Хм... У меня стабильно 13.8 показывает, тем более лето сейчас.


У меня в режиме MIN без нагрузки по БК 13.4. Под нагрузкой (фары+обдувалка) 12.4. Нажимаешь тормоз - 12.0. Включается карлсон - 11.4. Переключил на 2 мин тумблер в MAX, без нагрузки 14.6, с нагрузкой падает до тех же самых 11.4.

s010 писал(а):

Пробовал снять аккум и зарядить его зарядником?


Неа... тупо посмотреть скока влезет?

s010 писал(а):

Ну и заодно посмотреть что там с электролитом.


Ареометром-то?

s010 писал(а):

Если аккуму более 3х лет, я бы махнул не заморачиваясь перед зимой


Его купила ещё прошлая хозяйка в декабре 2009го. Получается, что почти два года ему.

usv писал(а):

Если на ХХ напряжение выше 14В, то нормально.


Завтра мультиметром на клеммах АКБ померю. Но почему-то кажется, что результат будет тем же...

infeligo писал(а):

У меня аккуму 4 года, пока не разобрались с напряжением, зимой оно не особо заводилось.


Такая же хрень у тебя?
s010
.kkursor
короче заряжай аккум и банально посмотри уровень электролита, если че долей, потом ставь его на авто и смотри сколько напруга.
Сохатый
.kkursor писал(а):

Выключаешь обдувалку, фары, включаешь зажигание, ждёшь, пока отгудит карлсон, заводишь - с полчирка.

А разве в положении "стартер" фары и печка не отключаются сами?
.kkursor
Ладно, попробуем на днях зарядник замутить, спасибо.
Уровень в начале весны смотрел, было норм. Чуть доливал воды - может грамм 200 на все 6 банок.

Сохатый писал(а):


А разве в положении "стартер" фары и печка не отключаются сами?


*отвечу вопросом на вопрос* А должны?
kotmu
.kkursor писал(а):

У меня в режиме MIN без нагрузки по БК 13.4. Под нагрузкой (фары+обдувалка) 12.4. Нажимаешь тормоз - 12.0. Включается карлсон - 11.4. Переключил на 2 мин тумблер в MAX, без нагрузки 14.6, с нагрузкой падает до тех же самых 11.4.


АКБ все время в пежиме недозаряда... проверить ареометром плотность обязательно, предварительно зарядить..далее
перво-наперво - получить минимальное напряжение на АКБ 13,6 на холостом при потребителях...
второе - измерять мультиком ток утечки - не более 40-90 мА
тем как мерять и т.пр. - дофика... т.е. смотреть , что на гене, что теряется на проводах.. и.т.пр.
.kkursor писал(а):

когда даже на горячую заводишься и включены потребители (фары, обдувалка, не дай Б-г карлсон) - не заведёшься ни за что. Стартер молотит, может за 15 сек 1-2 раза чихнёт и всё. Выключаешь обдувалку, фары, включаешь зажигание, ждёшь, пока отгудит карлсон, заводишь - с полчирка.


все решит мультик - надо смотреть, что при включенных потребителях при запуске на АКБ, что на замке зажигания и что с него, что на проце... что на форсах и МЗ....
делов на 1 вечер..
Сохатый
Должны. Хотя стоп... Замок на 3 положения или на 4 ? Если на 3, то ниче там вроде не отключается при заводке.
kotmu
Сохатый
точно не помню, раньше были должны... а вот на последних там 15, 13... уже вроде нифика.., а у .kkursor вроде евро панель.. может там уже замок без рэлэ?
.kkursor
Насчёт рэлэ в замке хз. Замок три положения - 0-I-II. Всё выключено, включено зажигание и старт соответственно. Клемма с него прямоугольная выходит, то ли 8, то ли 10 штырьков.
kotmu
Сохатый писал(а):

Хотя стоп... Замок на 3 положения или на 4 ? Если на 3, то ниче там вроде не отключается при заводке.


во... во...
.kkursor писал(а):

Клемма с него прямоугольная выходит, то ли 8, то ли 10 штырьков.


8... лет уже 20 как 8... Smile
Zver_042
s010 писал(а):

Если аккуму более 3х лет, я бы махнул не заморачиваясь перед зимой


Неужто столько денег лишних? Его ж снчала понюхать надо с пристрасием,прежде чем на кладбище оформлять. Лет 15-20 назад такое предложение точно бы не поняли Pardon 3 года для АКБ это вообще не срок,если за электрикой в машине следить Pardon
А замеры по БК (да ещё и подключен если штатным образом,а это очень похоже что так,по описанию .kkursor
) это действительно не показатель.
Сохатый писал(а):

Если на 3, то ниче там вроде не отключается при заводке.

так точно,ничего не отключается при заводке.
SUNshineNT
Сохатый писал(а):

А разве в положении "стартер" фары и печка не отключаются сами?


Сохатый писал(а):

Если на 3, то ниче там вроде не отключается при заводке


Zver_042 писал(а):

так точно,ничего не отключается при заводке


кхм.
У меня замок на три положения - фары в положении "Стартер" точно вырубаются. Про печку не помню.
т808
.kkursor писал(а):

хотя странно - поидее напряжение везде должно быть то же самое


Везде разное!
Зависит от нагрузки и сечения провода в каждой конкретной цепи.
Попробуй всего лишь на тормоз нажать и убедишься как сильно напряжение НА ПРИБОРКЕ уменьшится всего лишь от двух лампочек.
.kkursor писал(а):

Стал замечать - по утрам после ночной стоянки напряжение на аккумуляторе 12.0-12.1. В том году было 12.6 стабильно.


А вот это уже серьезно!
Причин две:
1.Дохнет АКБ(саморазряд)
2.Утечка в бортовой сети - ее нужно померить-
kotmu писал(а):

второе - измерять мультиком ток утечки - не более 40-90 мА



.kkursor писал(а):

менял всю гену целиком, после чего стал моргать свет на ХХ

В этом гене попался не совсем исправный РН.
.kkursor писал(а):

но напряжение так и падает под нагрузкой.


Оно и должно падать.
А вот смотреть его нужно НЕ по приборке и БК,а ТОЛЬКО на клеммах АКБ.
.kkursor писал(а):

по БК 13.4.


Мерь на АКБ!!!
Вот здесь КРАСНЫМ в первом посте хорошо написано - http://autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&postdays=0&postorder=asc&start=100
Сохатый писал(а):

А разве в положении "стартер" фары и печка не отключаются сами?


На старых замках отключались,на новых - нет.

.kkursor писал(а):

Клемма с него прямоугольная выходит, то ли 8,


Вот и посмотри какого сечения провода в этой 8-ми контактной колодке.
Если четыре из них тонкие,то фары и печка,при включении стартера,отключаться не будут.
Если замок зажигания с подсветкой личинки,то не отключаются.
Zver_042 писал(а):

3 года для АКБ это вообще не срок,если за электрикой в машине следить


Абсолютно верно! Good
Онотоле
я уже 2 зимы откатал на полудохлом аккумуляторе(надеюсь в этом году я его всёже заменю), утром так же , напряжение 12-12,1 в. зимой даже бывало 11,9 , но это она больше недели стояла без движения. после зарядки аккумулятора по утрам было 12,3 , сейчас опять 12-12,1. но заводится всегда легко и не принужденно.
самая низкая точка просадки напряжения у меня была 12,7в(по бк).АКБ стоит с завода.

мб. у тебя проблемы не только с дохлым АКБ, но и спроводкой. возможно где-то сильно просаживается и нехватает напруги МЗ.

если че, ток утечки у меня в норме, дело именно в плохой батарее.
infeligo
.kkursor писал(а):

Такая же хрень у тебя?



Когда я начал ездить на машине в первую свою поездку не смог завести, как оказалось был включен обогрев заднего стекла, потом почитал, понял что аккум не дозаряжаетсяи напряжение генератор должно быть 14.2В (у меня до 14ти не доходило), начал разбираться с генератором. Добился нормального напряжения от него, и потом спокойно заводился когда карлсон пашет или фары. И зимой проблем не было в -30 заводился, только потом где-то утечка появилась и бывало он подсаживался, обнаружил вот не давно, ну этого не из-за гены.
Еще вот не хотел аккум заряжаться, как оказалось воды там мало, долил где-то 0.7 литра и стало ок, плотность 1.27.

На папиной десятке тоже были проблемы зимой с заводкой, все дело было в плохой зарядке, и из-за этого убился кальциевый аккумулятор.

Проблема решилась установкой трехуровневика и доп. реле на обе машины. Сейчас я себе заменил генератор на инжевый (так пришлось и была возможность), и поставил РН нового образца, на гене 14.5 на выходе, с ближним, ПТФ, печкой 14.3 (на АКБ поменьше надо доп. провода массы сделать). На 10ке тоже поменяю регулятор на нового образца, чтоб проводов лишних не было и лампа светила ярко.


Чтоб БК нормально показывал надо питать напрямую от АКБ, у меня был запитан напрямую, так показывал довольно таки точно, сейчас подключен не напрямую показывает во-первых меньше,и когда все включаешь еще разница растет, на выходе генератор падает совсем не много =)
.kkursor
Друг сегодня сказал, что пихло троит. Посмотрел по проге, увидел вот что:

Рискуя МЗ, снимал поочерёдно провода со свечей 1, 2 и 4 цилиндров. Циферка перепрыгивала из клеточки в клеточку, но локализовать не удалось. Заводится также очень тяжело без одной свечи, но работает так же, как и со всеми (а я думал, это подрагивание - это нормально о_О)
Из-за чего может троить пихло с учётом соседней темы про колпачки/кольца и дым из трубы? Блин, ведь едет же нормально на ходу, но троёж меня не устраивает абсолютно...
Сергей 22
после доливки воды в АКБ его желательно заряжать внешним зарядником. Кстати не думал про установку РН на 14,5В? я вот похоже все же замучу себе такой, т.к. чистка контактов в гене и установка нового РН не помогла особо.
12,0В для АКБ это очень мало. Соответствует заряду в 30%

Измерение равновесного НРЦ необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина НРЦ составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре 20 -25 °С.
т808
.kkursor писал(а):

Из-за чего может троить пихло


Из за сильного снижения компрессии в одном из цилиндров.
Померить не сложно.
Сохатый
Так при этом свеча в больном цилиндре будет отличаться по виду. Или нет?
т808
Сохатый писал(а):

Так при этом свеча в больном цилиндре будет отличаться по виду. Или нет?


Никогда не задумывался об этом.
Просто беру компрессометр и меряю.
Дел на 5 минут,да и знание ее полезно.
WEM86
у меня вопрос возник немного не в тему. Почему все ставят этот трехуровневый регулятор? Я по совету товарища, который тоже тут все вычитывает поставил таблетку нового образца, где два провода надо под круглые клемы переделывать и вешать. Не надо ничего переключать. Напряжение зимой ниже 14-13.9 не опускалось с фарами и музыкой, ну и печкой конечно же! Сейчас почти всегда от 13.7- 13.9 показывает. И то по БК! Аккум декабрь 2004 катаю:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы