Страница 1 из 1
миха51
Читал на форуме про бензонасосы,и вижу что люди бояться за шпильки бензобака.Вот как я решил эту проблему. Имеем ваз 2112 2001 г.в.Машина была взята с рук,так что всякие косяки ожидались,и вот один из них-в салоне особенно по езде по неровной дороге чувствовался запах бензина,как это противно знают все,решил разобраться.откручиваю лючек бензобака и вижу плачевную картину-все в бензине и грязи.Отчистил отмыл все ,вконце концов добрался до шпилек,оказалось,что две вообще сломанны на одной резьбы нет ,а остальные вообще трогать страшно.Решил менять все-делать так делать.Снял бензобак,старую прокладку из под насоса выкинул и начал думать.пришло такое решение-после осмотра оказалось что шпильки эти приварены к бензобаку и внутри бензобака на шпильках шляпки,короче взял я и спилил две противоположные шпильки полотном от ножовки,что осталось аккуратно подшливовал напильником,что бы была ровная плоскость.после этого одел на оставшиеся шпильки кольцо которым прижимаеться насос и по отверстиям где шпильки спилены просверлил отверстия диам 4,5 мм .снял кольцо и нарезал резьбу м5 толщины шляпки как раз хватило что бы резьба была хорошая.Вмагазине приобрел болтики м5 длинной 20 или 25 мм с головкой под ключик на 8 и с нутри бака закрутил их с анаэробным герметиком. в кольце просверлил отверстия для двух новых шпилек диам 5,5 мм. Дошло дело до остальных старых шпилек,их удалил тем же путем,после чего на две новые шпильки одел кольцо и просверлил по оверстиям в кольце остальные отверстия под шпильки.Дальше проделал все те же операции.Только старался сверлить и нарезать резьбу ровно ,чтобы новые шпильки не стояли сикось накось и кольцо хорошо одевалось. собрал бак установил его на место.бензонасос прикручивал гайками которыми воздушки на жигулях карб прикручиваються.они высокие и с пласмасками внутри.после чего замазал шпильки мовилем.Ну вот вроде и все.недавно открывал лючек,шпильки чувствуют себя прекрасно,бензином не воняет-вобщем поставленная задача выполнена.
aman.51
Молодца! правильное решение!
VicLis
Молодца!Но я бы не рискнул там пилить и сверлить.Достаточно маленькой искорки и ... Angry
Upitep
миха51 писал(а):

...Снял бензобак...


Wink Все правильно сделал Good
VicLis
Upitep писал(а):

...Снял бензобак...

Все правильно сделал


Снял то ладно,но пары бензина в баке остались lol1
Деревянный
Вот оно. Снял бензобак. Это непросто. это нужен гараж минимум на сутки с инструментом. а пыхнутб думаю не пцхнет если на природе делать а это значит должно быть тепло и сухо. Интересно тому гениальному инжинеру сколько раз табло били за такие шпильки?! а директору проэкта или главному инженеру сколько по той же причине?! идиоты. дудуматься сделать такие тонкие шпильки с мелкой ресббой и приварить их к баку! гениально!
Vlad Beloyarsk
Привет всем!
Проблему решал с помощью рем шпилек от карбюратора 8-ки.
Старые просто сломали (предварительно сняли бак, слили остатки бензина ну и маленько проветрили). чтоб внутрь ничего не попало запихали внутрь бака тряпку (только не плотно к отверстию),
Болгаркой подровняли "сломанные" места шпилек. Сверлим 4,5 мм (стараемся в центре старых мест, можно накернить), режем резьбу М5.
На шпильки накручиваем гайку М6. Шпильки ставим изнутри бака, затягиваем. и всё.
Можно (если эти сорвет), рассверлить до 5,2 и нарезать резьбу М6 и теже шпильки (с шайбами под М5, но рассверленными под D6, т.к. у рем шпилек маленький бортик).
VicLis
Vlad Beloyarsk писал(а):

Болгаркой подровняли "сломанные" места шпилек.


Фига се, жесть болгаркой по баку wwow
миха51
VicLis писал(а):

Vlad Beloyarsk писал(а):

Болгаркой подровняли "сломанные" места шпилек.


Фига се, жесть болгаркой по баку wwow

болгаркой тоже побоялся,спилил полотном от ножовки,а вот сверлил уже на следующий день.боязно было но вроде пронесло Smile
al08
Наливаешь полный бензобак воды и хоть автогеном его режь - не полыхнет.Не раз так варили баки на грузовиках и автобусах.
Vadik258
al08 писал(а):

Наливаешь полный бензобак воды и хоть автогеном его режь - не полыхнет


Сегодня только этим занимался на рабочей машине.И бак заодно промыл грязи там было много Good
aman.51
в наших 10-ных баках есть перегородки?
Vadik258
Я в своём не видел Smile .Да и зачем они там?он же широкий и невысокий
AMAROCK
al08 писал(а):

Наливаешь полный бензобак воды и хоть автогеном его режь - не полыхнет.Не раз так варили баки на грузовиках и автобусах.


Наливаешь полный бак солярки - и варишь. Всегда так варили в поле. Дизеля.
Vadik258
AMAROCK писал(а):

Наливаешь полный бак солярки - и варишь


Салярка тоже горит,и как раз под действием высоких температур.Но если есть хороший сварщик тогда не опасно Wink
VicLis
AMAROCK писал(а):

Наливаешь полный бак солярки - и варишь. Всегда так варили в поле. Дизеля.


Ну вы, блин даете Shocked Если б так все просто было,то че еще в СССР их вываривали,выпаривали целыми днями, и то бывали случаи взрывов
Vadik258
VicLis писал(а):

че еще в СССР их вываривали


pst
VicLis писал(а):

выпаривали целыми днями


Чтоб водичку из бака выгнать.У нас сварщик за угол бак ставил,зажигал резак и в горловину hehe Так он проверял перед сваркой Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы