Страница 1 из 1
Сталкер
Млин, такая лажа - пошел посмотреть чего у меня с ХХ (с утра прогрелся, убрал подсос, заглохлая нафиг - на работу на подсосе доехал), подумал что то с ЭКХХ... в общем снял крышку воздушного фильтра а там масло Sad (точнее такая коричневатая маслянистая жидкость)... чего делать? (на улице метет вовсю так что я решил не копаться на таком снегу) весь в расстройствах пришел в офис...
tdv
У меня тоже с машиной проблем! Sad
Ездить вооще невозможно стало!

Щас почахну после работы в магазин. Буду менять
ДМРВ
РХХ
ВВ провода
Возд фильтр


Кстати вопрос: Кто как к магазинам КЕМР относится, просто рядом открылся?
Tano
Что еще за жидкость????
Ничего не должно быть кроме масла, которое гонится с картерными газами и теоретически должно оседать на маслосъемном фильтре в клапанной крышке. Но, обычно немного попадает кастрюлю.

Если масло и немного - ничего страшного, просто протри тряпкой. Если много - плохо
Tano
Да, самое важное забыл.

Нацеди стакан бензина и полей карбюратор. А еще лучше купи спрей для очистки оного. Если проблемы с ХХ от попадания излишнего ко-ва масла в карб - пройдет после процедуры (свечи проверь - наверно черные уже все).
Dam
Не обязательно тебе это делать, но если уж застало врасплох, особенно в дороге, привожу список действий для того чтобы доехать до ближайшего СТО:
1) снимаем толстый шланг (крышка ГБЦ - кастрюля) с кастрюли и направляем его вниз - из него будет брызгать масло - направить нужно так, чтобы минимально засирать все вокруг Wink
2) "Освободившийся" сосок на кастрюле обязательно заглушить - выточить деревяшку или пробку от вина Wink - главное чтобы дырка была максимально герметична и чтобы куски "затычки" не всосало в карб.
3) Самое страшное - сердце обливается кровью, когдапроделываешь сию процедуру - меняем местами ВВ провода, например 1 и 2-го циллиндров, и при открытой кастрюле заводим двигало. Для поддержания оборотов приходится подгазовывать, при этом часть выхлопа идет через карб (позаботьтесь о том, чтобы никто мимо не проходил - еще подумает что стреляют в него Wink )- за счет этого карб немного самоочищается. Так нужно "почиститься" 1-2 минуты. Сильно газовать не нужно - такая детонация образно убивает двиг, но холостые обороты тож никакого эффекта не дадут....
Не забыть вернуть ВВ провода на места ;)

По идее теперь можно проехать не один тык ;)

ЗЫ: Если масло брызжет сильно, нужно обратить внимание на его уровень - возможно ехать уже нельзя ...
Сталкер
Народ, а я снимал разъем с ЭКХХ и ничего не изменялось... это что-нить значит??

З.ы. Свечи недавно меняны, уровень масла - почти на макс., спрей есть - пойду брызгать...
строитель
Это значит , что он умер . Smile
Drawde
BFN_leonardo писал(а):

Народ, а я снимал разъем с ЭКХХ и ничего не изменялось... это что-нить значит??

З.ы. Свечи недавно меняны, уровень масла - почти на макс., спрей есть - пойду брызгать...



Скорее всего обороты выше чем те на которых он работает(я говорю о реле)
строитель
Если снимал на подсосе , то вроде бы ничего и не должно было измениться . А на ХХ одназначно должен заглохнуть . На то он и электромагнитный клапн . + пропадает эл. магнит не работает .
Сталкер
Спасибо Таno - вечером в темноте промыл карб. (АБРО жидкостью) стало получше, сегодня с утра промыл уже тщательнее - все стало Ок... обороты держаться и не прыгают... Но остался вопрос: откуда масло (маслянистая жидкость) была в там где воздушный фильтр?? Может это быть от чрезмерного кол-ва масла?? (т.к. когда загоралась лампочка уровня (не давления) масла - я по дурости щупом не проверил, а просто долил все что оставалось в канистре Sad )) И еще неделю назад мерял СО - было 10 Shocked Вроде поставили 1.5. Может из-за этого она туда попала и засрала карб???
Tano
BFN_leonardo писал(а):

... 1. Но остался вопрос: откуда масло (маслянистая жидкость) была в там где воздушный фильтр?? Может это быть от чрезмерного кол-ва масла?? (т.к. когда загоралась лампочка уровня (не давления) масла - я по дурости щупом не проверил, а просто долил все что оставалось в канистре Sad ))

2. И еще неделю назад мерял СО - было 10 Shocked Вроде поставили 1.5. Может из-за этого она туда попала и засрала карб???



1. От клапанной крышке в кастрюлю идет короткий черный шланг - картерные газы. Которые содежат маслянную взвесь. В клапанной крышке есть маслосъемный фильтр. Когда взвеси слишком много сетки фильтра забиваются и масло попадает в кастрюлю, а оттуда в карб.
Соответственно неплохо бы снять клапанную крышку и промыть сетки.
Если быстро опять забъется - значит грозит капиталка.

2. Масло попадает в карб, далее в бензин и на свечи. Свечи покрываются черным нагаром. Искра пробивает хуже - следовательно требуется увеличение подачи топлива - растет СО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы