мим писал(а):Я просто знаком с процессом рождения, изменения и утверждения концепции развития автопрома
Интерсно, а в чем эта концепция заключается, и очень интересно знать что ВАЗ советовал министерствам, и когда он эти предложения выдвигал, не во время регулярных остановок конвеера?
В настоящее время реализуется концепция по "втюхиванию" вашего произведения технической мысли (говорю вашего так как ты от имени всего ВАЗа в этой ветке говоришь) несчасным покупателям, имеющим в кармане в районе 8-9 тыс.$ Если бы не эта концепция я бы в сторону ВАЗика и не посмотрел, а так, купил новую машину и думаю: как избавиться от стука в рейке (ответ никак), как заставить машину уверенно заводиться в - 14 (ответ х.з.), что где скрипит (ответ все). И это недостатки новой машины из "флагманского" модельного ряда производителя в 21 веке ..... тьфу!
Если бы ни эта концепция (которая реализуется сейчас) ВАЗ не поднимал цены с такой регулярностью и с таким спокойствием, а больше бы думал о улучшении качества того, что он на машины уже устанавливает.
Во всяком случае сейчас рассийский автопром "развивается" не на основе конкурентной борьбы!
2 МИМ only: И наконец я в этом форуме во всяком случае не для того, что бы оскорблять других участников за их мнение и не утверждать: "я в этом вопросе самый умный".
Может данная террада не в тему "ветки", но уж сильно МИМ меня задел.2 Oleg78r:
Ну ведь все же уже обговорили....Повторяем.
Oleg78r писал(а): говорю вашего так как ты от имени всего ВАЗа в этой ветке говоришь
мим писал(а):в этом форуме я прежде всего такой же, как все потребитель продукции АВТОВАЗа и Ладавладелец
Oleg78r писал(а): Во всяком случае сейчас рассийский автопром "развивается" не на основе конкурентной борьбы!
мим писал(а):Если бы Вы читали концепцию развития автопрома, в рамках которой повышали пошлины, то заметили бы, что наиболее выгодна она для "сборщиков" иномарок и автокомпонентов и "белых" дилеров
В качестве примера из жизни, - после введения пошлин на ввоз иномарок в Турции, Китае, Польше, Бразилии на порядок больше чем у нас (при том, что им вообще защищать нечего было, так как у них автопрома своего не было) количество сборочных заводов буржуйских у них выросло как грибов!!! Так что сейчас для российского автопрома конкуренция только усилится!!!Это и по данным 2003 года видно.
Oleg78r писал(а): 2 МИМ only: И наконец я в этом форуме во всяком случае не для того, что бы оскорблять других участников за их мнение и не утверждать: "я в этом вопросе самый умный".
Может данная террада не в тему "ветки", но уж сильно МИМ меня задел.
Прочитайте внимательно:
мим писал(а):Я не претендую на доскональное знание автомобиля и стараюсь здесь больше слушать и познавать (ну или делиться личным опытом), а не делать домыслы о процессах, происходящих в автомобиле. Поэтому, я думаю, что имею право рассчитывать на то, что тот, кто не знаком с процессами, о которых пишет, так же не будет стремиться давать по ним заключения.
Где "я умный" и где "оскорбления"? Для примера:
Oleg78r писал(а): не во время регулярных остановок конвеера?
Никогда остановки конвейера не были регулярными. Этих фактов за 14 лет реформ можно пересчитать на пальцах 1-й руки. Ну и зачем вот это было утверждать, если не знаете статистики?
ЗЫ: Почитал я тут нашу "переписку" и вспомнил в качестве шутки юмора и для меня и для вас (не примите за оскорбление) - хорошую мудрость: "если на улице сзади вас кто-то крикнул "дурак" - не обязательно оборачиваться".