Страница 2 из 2
Oleg78r
мим писал(а):

Я просто знаком с процессом рождения, изменения и утверждения концепции развития автопрома


Smile Интерсно, а в чем эта концепция заключается, и очень интересно знать что ВАЗ советовал министерствам, и когда он эти предложения выдвигал, не во время регулярных остановок конвеера?
В настоящее время реализуется концепция по "втюхиванию" вашего произведения технической мысли (говорю вашего так как ты от имени всего ВАЗа в этой ветке говоришь) несчасным покупателям, имеющим в кармане в районе 8-9 тыс.$ Если бы не эта концепция я бы в сторону ВАЗика и не посмотрел, а так, купил новую машину и думаю: как избавиться от стука в рейке (ответ никак), как заставить машину уверенно заводиться в - 14 (ответ х.з.), что где скрипит (ответ все). И это недостатки новой машины из "флагманского" модельного ряда производителя в 21 веке ..... тьфу!
Если бы ни эта концепция (которая реализуется сейчас) ВАЗ не поднимал цены с такой регулярностью и с таким спокойствием, а больше бы думал о улучшении качества того, что он на машины уже устанавливает.
Во всяком случае сейчас рассийский автопром "развивается" не на основе конкурентной борьбы!
2 МИМ only: И наконец я в этом форуме во всяком случае не для того, что бы оскорблять других участников за их мнение и не утверждать: "я в этом вопросе самый умный".
Может данная террада не в тему "ветки", но уж сильно МИМ меня задел.
кеды глухаря
///несчасным покупателям, имеющим в кармане в районе 8-9 тыс.$

Oleg78r, простите, что выдрал вот эту Вашу фразу из контекста, просто мне сочетание слов "несчастный" и "имеющий 8-9 тыс.$" показалось забавным ))) Учитывая, где мы живем :)


В принципе, Вы правы, как свободный потребитель, рассчитывающий получить качественный товар за свои деньги. Мим тоже по-своему прав. Работая в таких вот огромных компаниях (в случае мим'а - гигнатских), создававшихся еще при социализме и структурно ориентированных на социалистическую плановую экономику, начинаешь понимать, как трудно заставить работать эту махину эффективно, будь у тебя в распоряжении хоть трижды талантливая команда менеджеров. И тем не менее, они пытаются что-то делать и делают... Это не оправдывает сложившиеся у нас дикие пошлины, но кое-что все-таки объясняет...

P.S. А машину свою любить все равно надо :) Какая бы она ни была. Иначе, бывает, случается вот так. Тем более, 10-ка не такое уж и плохое авто :)
tovich
Дело не в том какое качество и за какие деньги мы с вами получаем, а в том, что ПОЛНОСТЬЮ отсутствует (по просьбе руководителей автозаводов - читай "ВАЗа") КОНКУРЕНЦИЯ!!! А если нет конкуренции, то и цены можно крутить как угодно! Единственная мера, с нашей стороны (но она не реальна) - это полностью объявить бойкот продукции АвтоВАЗа! Вот тогда они поймут, что уже дошли до предела! Ну а раз мы ОЧЕНЬ активно покупаем ВАЗики, то значит нас с вами это полностью устраивает и мы просто-таки голосуем за это своим кошельком!!! Раньше человек у которого было 7-9 тыс. $ выбирал (реально) между 5-8 летней ино (очень приличной) и новым ВАЗом (со страховкой и т.п.), а сейчас выбора НЕТ!

Грустно от всего этого имелово!
мим
2 Oleg78r:
Ну ведь все же уже обговорили....Повторяем.
Oleg78r писал(а):

говорю вашего так как ты от имени всего ВАЗа в этой ветке говоришь


мим писал(а):

в этом форуме я прежде всего такой же, как все потребитель продукции АВТОВАЗа и Ладавладелец


Oleg78r писал(а):

Во всяком случае сейчас рассийский автопром "развивается" не на основе конкурентной борьбы!


мим писал(а):

Если бы Вы читали концепцию развития автопрома, в рамках которой повышали пошлины, то заметили бы, что наиболее выгодна она для "сборщиков" иномарок и автокомпонентов и "белых" дилеров


В качестве примера из жизни, - после введения пошлин на ввоз иномарок в Турции, Китае, Польше, Бразилии на порядок больше чем у нас (при том, что им вообще защищать нечего было, так как у них автопрома своего не было) количество сборочных заводов буржуйских у них выросло как грибов!!! Так что сейчас для российского автопрома конкуренция только усилится!!!Это и по данным 2003 года видно.
Oleg78r писал(а):

2 МИМ only: И наконец я в этом форуме во всяком случае не для того, что бы оскорблять других участников за их мнение и не утверждать: "я в этом вопросе самый умный".
Может данная террада не в тему "ветки", но уж сильно МИМ меня задел.


Прочитайте внимательно:
мим писал(а):

Я не претендую на доскональное знание автомобиля и стараюсь здесь больше слушать и познавать (ну или делиться личным опытом), а не делать домыслы о процессах, происходящих в автомобиле. Поэтому, я думаю, что имею право рассчитывать на то, что тот, кто не знаком с процессами, о которых пишет, так же не будет стремиться давать по ним заключения.


Где "я умный" и где "оскорбления"? Для примера:
Oleg78r писал(а):

не во время регулярных остановок конвеера?


Никогда остановки конвейера не были регулярными. Этих фактов за 14 лет реформ можно пересчитать на пальцах 1-й руки. Ну и зачем вот это было утверждать, если не знаете статистики?
ЗЫ: Почитал я тут нашу "переписку" и вспомнил в качестве шутки юмора и для меня и для вас (не примите за оскорбление) - хорошую мудрость: "если на улице сзади вас кто-то крикнул "дурак" - не обязательно оборачиваться".
Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы