цена секасная Serg_x писал(а):diimm
Ты делал плосковершинное хонингование или обычное?
Делал обычное хонингование в Лада сервисе, спросил мастера про плосковершинное хонингование, он грит только на Автовазе, на СТО не поставляют такие станки, но помоему звездит или старая инфа у него. Самый лучший хон в городе у нас Лада сервис, поэтому туда и поехал.
+1, и шпг козырная, я б взял если б нужно было)х123ас писал(а):+1, и шпг козырная, я б взял если б нужно было)
Чем козырная-то? Душные 1.6 объема с нормальным р/с. Чтобы такое крутить в максимум надо в башку, впуск и выпуск еще вложиться не хило.Serg_x писал(а):Душные 1.6 объема с нормальным р/с. Чтобы такое крутить в максимум надо в башку, впуск и выпуск еще вложиться не хило.
можно подумать на 78 колене ты получишь на порядок больше х123ас писал(а):можно подумать на 78 колене ты получишь на порядок больше
На 70 кубиков! Разница то есть 1612 кубиков или 1688!
С такими взглядами и 84 колено к черту не сдалось ибо разница по объему тоже не сильно больше.Цитата:можно подумать на 78 колене ты получишь на порядок больше
у самого то мотор ))))Serg_x писал(а):А что даст-то такая шпг в отличие, например, от той же приоровской
Прочнее, и думаю легче.Serg_x писал(а):х123ас
А что даст-то такая шпг в отличие, например, от той же приоровской? Степень та-же, р/с у приоры даже лучше. Стоимость... хм
надёжность ИМХО выше будет, по весу хз как там ,возможно тоже будет легче. Короче я так скажу, если б стоял на распутье - выбрал бы этот вариант, мне спокойней было бы ездить на таком._08_brOther писал(а):133 в низкий блок поставить можно? какое смещение нужно при коленке 75.6?
Нельзя при 3-х кольцах... 24 компрессионная... 131 максимум, если с СТИ связываться... А 131 дорогущие...
Голову ломаю, свою... В раздумьях, шо делать...Serg_x писал(а):Надежность заключается только в опасности дэфа шатуна.
о том и речьSerg_x писал(а):мхо если в космас не крутить то шанса порвать приорошатун нет. Если брак не учитываем.
да фиг знает... я не то что б не доверяю приорошатунам, мне Н-образники больше доверия внушают)))Denis 2109 писал(а):х123ас Ну да 15 рублей не цена для такого комплектика, я одни только шатуны за 10,5 рублей брал + поршни 9 рублей, зато не думается что приоро шатун дриснет.
да кит вообще секасный ,смотрю на него, и думаю куда б его приколхозить Шатун мне нравится, в 1.3 поставил бы такой, но ради шатунов брать весь набор смысла нет... Был бы высокий блок в наличии - купил бы чисто резервный низ чтоб сделать, ну и вообще попробовать как оно))kazak1102 писал(а):_08_brOther писал(а):133 в низкий блок поставить можно? какое смещение нужно при коленке 75.6?
Нельзя при 3-х кольцах... 24 компрессионная... 131 максимум, если с СТИ связываться... А 131 дорогущие...
Голову ломаю, свою... В раздумьях, шо делать...
23.8 компрессионка. Вроде у сти есть, я собираюсь такое делать в низкий блок, 133 75.6, поршни сти или касп на заказ все на 3 кольца.
Сделал тут злую приорокрышку
собрал все, поставил валы, форсы пришлось оставить волго, гоночные залили полные цилиндры и мотор не проворачивался(стартер дымился), я думал хана - клин, выкрутил свечи и вручную решил провернуть - весь потолок и подкапот в бензе, потом снимал рес и с него полилось.
перекрытия поставил типо 2.2 и 2.
Потом развел и еще раз развел, ща думаю больше 2.5 перекрытия, с низов едет норм, только хх конечно немного неровен ))))