болтается рычаг кпп!!!ПОМОГИТЕ!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 08:37
Сергей 22 писал(а):

как она там что заклинивает то?


в механизме выбора по цилиндру скользит трубка с зацепами передач, вот этой трубке ломаная пружина и не даёт дайти до упора, повиснув на цилиндре.
[/img]


pic_product_1.jpg
Описание:
Размер файла: 6,81 KB
Просмотрено: 12243 раз(а)

pic_product_1.jpg

#27:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 11:05
уже с месяц как болтается.передачи включаются.решил забить до замены сцепы
#28:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 20:04
freeman29 писал(а):

решил забить до замены сцепы


тут возможны варианты - если пружинка, то нормально, а если болтик на 10 вилки, как у меня, то возможен слёт вилки и полная неработоспособность коробки. Последний раз когда так случилось - еле добрался 130км до гаража на третьей передаче, а когда разобрал коробку - вилка полностью слетела, как добрался сам не понял.

#29:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 20:06
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=263426&highlight=
последний пост

#30:  Автор: мотиваторОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 08:42
Ну вот вчера пропала сначала задняя, потом первая и вторая и до кучи пятая скорость.......... ващпе жесть...вот я ехал по пробкам на третьей скорости...врагу не пожелаю, сцепление сжег наверно в какашку... умные люди посоветовали поменять для начала корданчик, а потом лесть в коробку, щас пойду покупать...
#31:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 11:50
мотиватор
скорей всего болтик на 10 вилки в коробке, как и у меня, а карданчик недолго осмотреть. Я тож на 3-й как то до гаража добрался, разобрал - вилка ваще слетела. Тщательное обезжиривание и фиксатор резьбы

#32:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 20:30
Как-то в одном мануале по вождению прочитал, что нельзя держать постоянно руку на рычаге переключения скоростей. Потом задумался, и ведь на самом деле так мы помогаем убить крестовинки и всёостальное. Движок-то на мягких опорах телепается и должен делать это вместе с рычагом.
#33:  Автор: мотиваторОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 13:57
Разобрался...поменял карданчик, эффекта ноль, ну думаю снимать коробку надо. Снял, разобрал. открутился маленький болтик на тяге, которая от рычага кпп идет. Собрал обратно, но! не смог правильно собрать синхронизатор, и пятой скорости нет теперь...дайте ссылку подетального сбора синхронизатора! и можно ли его перебрать, не снимая коробку?
После того как собрал коробку люфт кпп почти пропал, скорости включаются четче, но появился шум от переключения, прям щелчек от включения любой скорости...из-за чего может быть?

#34:  Автор: мотиваторОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 18:32
и не опасно так ездить, из-за того что пятой скорости нет?
#35:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 19:10
мотиватор писал(а):

но появился шум от переключения,


в пятой что-то трёт или масло жиже залил (не забыл?)

магнитные пробки бывают для коробок? магнит забыл сунуть

#36:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 12:00
Артем155 писал(а):

приходилось рычагом как в ступе поболтать в течении минут 20ти и уаля ЗХ появляется


Ездил несколько дней без задней. Накатал км 200. все надеялся что появится. Зато как в шахматах продумывал все на 5 ходов вперед чтобы нигде задом ехать не пришлось. Вчера поехал на дачу. Заехал передом а выезжать только задом причем метров 100 где то. Все эти дни готовил себя к снятию и разбору КПП. Сел в машину и думаю ну или ща нафиг все сломаю тогда хоть не жалко разбирать или может включится. И давай тянуть за рычаг. Дергал дергал че то включилось но чувствую что вроде не первая но вроде и не задняя. Завел - отпускаю сцепу - глохнет. Видимо сразу две передачи воткнулись. Подергал еще. Потом начал давить со всей силы и оп еле еле но че то включилось. Включил зажигание пошел посмотрел сзади - горят фонари заднего хода. НУ подергал еще несколько раз. Включалось с трудом. Завел. Попробовал тронуться - едет назад. Потом еще раза 3 включил и походу пружинка окончательно разломилось потому что рычаг болтается очень сильно и никакого сопротивления для включения задней. Сегодня придумаю как закрепить рычаг в салоне резинками, остальные передачи втыкаются как по маслу. Вообще жаль было лезть в КПП только ради этой пружинки.
Так что если у кого то тоже так заклинит, пытайтесь включить до последнего.

#37:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 13:50
Сергей 22
до последнего в самый неподхолдящий момент может не получиться. Первый пост на этой странице я на рисунке показал где клинит, сейчас у меня эти грани сточены и поломка пружины не страшна. А с усилием передачи втыкать кончится тем, что вообще в неожиданный момент ничего не воткнёшь (вилка и вал погнутся, как у меня когда-то , или болт расконтрится и вилка слетит). У меня была идея дыру там сделать и вытащить пружину плоскогубцами, да опасался.

#38:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 15:56
BorisN
ну сейчас все передачи включаются очень легко. Задняя тоже. Так что забью до лучших времен.
Выдалась неделька на даче пожить. дел накопилась тьма тьмущая. и по машине по мелочи и крышу у домика красить надо, водостоки повесить и еще по мелочи дел полно и так не хотелось эту неделю тратить на возню с КПП... так что отложил до лучших времен. В идеале при замене сцепы хотя бы уж в КПП лезть. А то все норм кроме этой пружинки и такой гемор с ее заменой....

#39:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 19:30
kazak1102 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

да болтанка эта не напрягает особо, передачи находятся на ощупь отлично...


Ну-ну... supercool
Болтик проверил...??? Он под пыльником...
Шож за привычка сразу в дебри... Элементарно же, от простого к сложному... Давайте половинить КПП, чтобы убедиться, что трабла в другом месте... Не логично... supercool


наконец-то руки дошли проверить, и точно, болтик откручен был наполовину. Смазал болт моментом силиконовым (ибо до этого мазал краской, как оказалось, краска херовый фиксатор резьбы), закрутил - и продольный люфт ваще пропал. Чо ж раньше не залез, на дальняк 1700 км проехал с таким хероватым включением передач... wwow
Автолада rlzz rlzz

#40:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 19:34
$@#Y@ писал(а):

Чо ж раньше не залез, на дальняк 1700 км проехал с таким хероватым включением передач...


А шо ж раньше не слушал то...??? ppc

#41:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 21:44
Сергей 22 писал(а):

так что отложил до лучших времен.


да и правильно, также в саду дел выше крыши год от года.
Но сменить сцепу и слазить в коробку несравнимая разница без навыков. А поскольку заодно набегает ещё в ....цать раз больше (сайленты, опорники, может стойки), а каждый болтик и гайка требует особого внимания без которого норовит лопнуть, сломаться, сорвать резьбу, то ваще. Опорники свои не менял никогда - им более 6 лет, люфт очень мал, посоветовали сменить - купил, час выгибал разогнутые стяжки пружин, стягивал пол часа, чтобы потом свернуть спец ключ, плюнуть из-за нехватки времени и собрать всё обратно. Об мою ступицу в сервисе погнули шайбу у профессионального запрессовывателя. А старый ступичный вышел с седьмого удара несколькокилограммовой кувалды с полным размахом правильным алюминиевым цилиндром.

#42:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 22:14
kazak1102 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Чо ж раньше не залез, на дальняк 1700 км проехал с таким хероватым включением передач...


А шо ж раньше не слушал то...??? ppc


да как-то не до того было nea




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU