Сергей 22 писал(а):как она там что заклинивает то?
в механизме выбора по цилиндру скользит трубка с зацепами передач, вот этой трубке ломаная пружина и не даёт дайти до упора, повиснув на цилиндре.
[/img]freeman29 писал(а):решил забить до замены сцепы
тут возможны варианты - если пружинка, то нормально, а если болтик на 10 вилки, как у меня, то возможен слёт вилки и полная неработоспособность коробки. Последний раз когда так случилось - еле добрался 130км до гаража на третьей передаче, а когда разобрал коробку - вилка полностью слетела, как добрался сам не понял.мотиватор писал(а):но появился шум от переключения,
в пятой что-то трёт или масло жиже залил (не забыл?)
магнитные пробки бывают для коробок? магнит забыл сунутьАртем155 писал(а):приходилось рычагом как в ступе поболтать в течении минут 20ти и уаля ЗХ появляется
Ездил несколько дней без задней. Накатал км 200. все надеялся что появится. Зато как в шахматах продумывал все на 5 ходов вперед чтобы нигде задом ехать не пришлось. Вчера поехал на дачу. Заехал передом а выезжать только задом причем метров 100 где то. Все эти дни готовил себя к снятию и разбору КПП. Сел в машину и думаю ну или ща нафиг все сломаю тогда хоть не жалко разбирать или может включится. И давай тянуть за рычаг. Дергал дергал че то включилось но чувствую что вроде не первая но вроде и не задняя. Завел - отпускаю сцепу - глохнет. Видимо сразу две передачи воткнулись. Подергал еще. Потом начал давить со всей силы и оп еле еле но че то включилось. Включил зажигание пошел посмотрел сзади - горят фонари заднего хода. НУ подергал еще несколько раз. Включалось с трудом. Завел. Попробовал тронуться - едет назад. Потом еще раза 3 включил и походу пружинка окончательно разломилось потому что рычаг болтается очень сильно и никакого сопротивления для включения задней. Сегодня придумаю как закрепить рычаг в салоне резинками, остальные передачи втыкаются как по маслу. Вообще жаль было лезть в КПП только ради этой пружинки.
Так что если у кого то тоже так заклинит, пытайтесь включить до последнего.kazak1102 писал(а):$@#Y@ писал(а):да болтанка эта не напрягает особо, передачи находятся на ощупь отлично...
Ну-ну...
Болтик проверил...??? Он под пыльником...
Шож за привычка сразу в дебри... Элементарно же, от простого к сложному... Давайте половинить КПП, чтобы убедиться, что трабла в другом месте... Не логично...
наконец-то руки дошли проверить, и точно, болтик откручен был наполовину. Смазал болт моментом силиконовым (ибо до этого мазал краской, как оказалось, краска херовый фиксатор резьбы), закрутил - и продольный люфт ваще пропал. Чо ж раньше не залез, на дальняк 1700 км проехал с таким хероватым включением передач...
Автолада $@#Y@ писал(а):Чо ж раньше не залез, на дальняк 1700 км проехал с таким хероватым включением передач...
А шо ж раньше не слушал то...??? Сергей 22 писал(а):так что отложил до лучших времен.
да и правильно, также в саду дел выше крыши год от года.
Но сменить сцепу и слазить в коробку несравнимая разница без навыков. А поскольку заодно набегает ещё в ....цать раз больше (сайленты, опорники, может стойки), а каждый болтик и гайка требует особого внимания без которого норовит лопнуть, сломаться, сорвать резьбу, то ваще. Опорники свои не менял никогда - им более 6 лет, люфт очень мал, посоветовали сменить - купил, час выгибал разогнутые стяжки пружин, стягивал пол часа, чтобы потом свернуть спец ключ, плюнуть из-за нехватки времени и собрать всё обратно. Об мою ступицу в сервисе погнули шайбу у профессионального запрессовывателя. А старый ступичный вышел с седьмого удара несколькокилограммовой кувалды с полным размахом правильным алюминиевым цилиндром.kazak1102 писал(а):$@#Y@ писал(а):Чо ж раньше не залез, на дальняк 1700 км проехал с таким хероватым включением передач...
А шо ж раньше не слушал то...???
да как-то не до того было