Страница 1 из 1
Ажур
ВАЗ2111, 8 клап., инж, 1,5л., 1999г.в.
Пришла пора менять сцепление и тросик сцепления. Посоветуйте что брать, по поиску так и не понял, куча мнений, советов. Раньше у меня было заводское, потом Валео, потом Крафт Тек(2 раза), но все не нравится, хочется понадежней, позволяющее жесткое обращение и подпаливание(таскание груженого прицепа, езда по бездорожью, вверх по серпантину в горах, застревания в грязи и пр.).
Тросик – потерлась пластиковая оболочка до самого троса, он сам пока цел. В магазине этих тросиков большой выбор. Хочется взять такой, чтобы опять оболочка не разрушилась и сам он не порвался.
И еще, некоторые советуют при замене сцепления автоматически менять и маховик. Надо ли это делать всегда или надо смотреть по месту. Я маховик еще ни разу не менял(пробег 100000км).
Если менять маховик, то какой лучше брать(если есть варианты)?
Mihalych78
керамику ставь pst

фиг знает
у всех разные комплекты по разному ходят
тут не угадаеш
citro
При выборе тросика обратить внимание, чтобы сам трос (металлическая часть) была залита пластиком, а не просто болталась пластиковая трубка между тросом и оболочкой.
Диск - стоял ВИС, такой же и поставил, на старом был износ до заклёпок, но ничего не болталось, пружины все тугие, только накладки имели естественный износ. Какой ресурс у него - не знаю, (менял "заодно", из-за сломанной вилки).
fantom343
Поставил диск и корзину ВИС, доволен как слон. Тестировал при въезде на гору, принюхивался принюхивался, так ни чего не почюял. КРАФТ на этой горе, доехал только до середины и завонял весь. Педаль стала очень мягкая. Даже по пробкам стало приятно ездить.
После снятия сцепы, попробую пальцем маховик, если чувствуется буртик то смени, заодно обрати внимание на венец. А с тросом как повезет, бывало по два в месяц менял, а потом купил и уже год ездит.
BlackHunter666
fantom343 писал(а):

Поставил диск и корзину ВИС, доволен как слон. Тестировал при въезде на гору, принюхивался принюхивался, так ни чего не почюял. КРАФТ на этой горе, доехал только до середины и завонял весь. Педаль стала очень мягкая. Даже по пробкам стало приятно ездить.
После снятия сцепы, попробую пальцем маховик, если чувствуется буртик то смени, заодно обрати внимание на венец. А с тросом как повезет, бывало по два в месяц менял, а потом купил и уже год ездит.

Не знаю как слон может быть доволен ВИСом , если даже на вазе стали комплектовать приоры Сцепой LUCK 63

Последний раз редактировалось: BlackHunter666 (27 Июня 2011 17:32), всего редактировалось 1 раз
BlackHunter666
И прикольная формулировка год ездит Smile ктото за год 20 тысяч проезжает а ктото 200 . Я например 60-80 в год + около 1000 часов на холостых двиг работает 63 и ещё как поставишь сцепление , так и ездить будешь. Ты хоть супер пупер поставь сцепу с нарушениями технологии и умрёт она у тебя за 10-20 тыс . У обычных водителей Вис до 100 бегает ,больше не слышал . Крафт теч , Валео , Люк ,сэш до 300 есть случаи ,в среднем 100-200.
Сергей123456
сакс!
доволен.
Subzero
Ажур писал(а):

...И еще, некоторые советуют при замене сцепления автоматически менять и маховик. Надо ли это делать всегда или надо смотреть по месту. Я маховик еще ни разу не менял(пробег 100000км).
Если менять маховик, то какой лучше брать(если есть варианты)?


Менять маховик, это уж слишком, тем более при твоем пробеге.
Если поменяешь, то его придется под двигатель балансировать.
BlackHunter666
Subzero писал(а):

Ажур писал(а):

...И еще, некоторые советуют при замене сцепления автоматически менять и маховик. Надо ли это делать всегда или надо смотреть по месту. Я маховик еще ни разу не менял(пробег 100000км).
Если менять маховик, то какой лучше брать(если есть варианты)?


Менять маховик, это уж слишком, тем более при твоем пробеге.
Если поменяешь, то его придется под двигатель балансировать.

а кто сказал что их на заводе под двиг балансируют ??? :63он отдельно балансируется . и если есть где то лучше свой шлифануть.
BlackHunter666
у нас эта процедура 200 р стоит
kallahann
маховик с коленом балансируют... так чисто на заметку незнающим Wink
bxmax
Ажур писал(а):

Раньше у меня было заводское, потом Валео, потом Крафт Тек(2 раза)


Ажур писал(а):

пробег 100000км


Не понимаю...
В 55тыс км заводское поменял на валео, сейчас 110 - умирать не собирается вроде Pardon
Ажур
bxmax, теоретически это трудно понять, а чтобы понять практически, - поставь фаркоп, подцепи прицеп перегруженный, потаскай его туда-сюда на дальняк, съезди в экстремальные места на рыбалку, сядь в грязь, либо в Крым , Сочи на серпантинные дороги, короче подпали сцепление несколько раз и тогда все поймешь, что его жизнь измеряется не километрами по равнинной дороге, а несколько другими факторами. От стиля езды зависит, кто как стартует со светофора, кто чем тормозит, ну и как тут писали, как его поставили в автосервисе. Брак и контрафакт, наконец, тоже часто попадается.
BlackHunter666
kallahann писал(а):

маховик с коленом балансируют... так чисто на заметку незнающим Wink

ну да балансируют 63 с учётом того что на вазе станок балансирующий маховики стоит с допуском 120 грам . И поршневую на вазе вывешивают . 63 только разнобой получается больше 2 положеных грам . И кольца при установке поршней даж иногда разводят , если не лень и успевают . 63 где ток такие сказки берёте. Не путайте заводскую сборку и когда для себя rlzz В продаже есть полностью отбалансированые маховики , но они совсем других денег стоят . Good израсказов балансировщика маховиков : чтобы в 0 отбалансировать маховик нужно около 20 заходов . На заводе 3-5 балансировщик делает обычно иначе нифига не получит в зарплату.
Ромчик
Маховик свой протачивал на заводе сам.1.5 года назад,сцепление ЛУК,полет нормальный.
ortodox
Ажур писал(а):

Я маховик еще ни разу не менял(пробег 100000км).
Если менять маховик, то какой лучше брать(если есть варианты)?


Не надо его менять , даже если на нем есть заметная выработка.
Temosha87
У меня стоит ВИС. Но сейчас бы воткнул лук. Просто мастера из сервиса отказывались ставить все кроме ВИС. А была зима, в гараже не поработаешь. Как поставил так сразу и поменял по гарантии-корзина провалилась. Поставили второе, нормальное, но дисбаланс ощущается, прадо схватывает неплохо и момент держит тоже неплохо, но вообще качество конечно-совок одним словом. Лук на приоре работает отлично. Валео мягкое но вялое, подшипник г@$но, сразу на висовский менять надо. Я бы посоветовал LuK, если для себя конечно делаешь и много ездить собираешься.
Zippo2
Маховик менял, прошоркан был заклепками, какой хз, сцепа ВИС, вообще мягкое, недавно заменил ведомый диск, старый тоже бы еще походил, но решил махнуть заодно, вилка сломалась, пришлось варить.
По поводу маховика мастер сказал , ну поездишь, только не долго , диск прошоркается быстро, ну и вобщем то, особой вибрации не чувствуется.
Сцепление получилось мягкое, соседи еще удивлялись , можа крафт какой поставили, по крайней мере мне нравится.
Ажур
Мужики спасибо за советы, но в итоге, так я и не понял, что же именно советуете ставить. Сколько сообщений, столько и разных мнений.
Мастера в Автомире советуют опять же Крафт, про Сакс говорят, что очень жесткое, устанет нога в Московских автопробках ездить. Продавцы в магазиназ Русь советуют Белмаг или заводское, все остальное, в том числе Крафт, Валео и Сакс, говорят, - откровенный брак, все Турецкое, все жалуются. Так что время менять подходит, а что ставить так и не решил пока. Может, какие-нить тесты, обзоры в СМИ были? Киньте ссылку если кто видел.
Кир-кук
Ажур писал(а):

но в итоге, так я и не понял, что же именно советуете ставить. Сколько сообщений, столько и разных мнений.


Ажур писал(а):

Зарегистрирован: 07.05.2004


wwow cry Pardon bboyan Drinks or Beer
ortodox
Ажур писал(а):

что же именно советуете ставить


Поставил ВИС , уже почти 100 тык полет нормальный.
И это с кривым маховиком.
supercool
Vadik258
Ажур писал(а):

Может, какие-нить тесты, обзоры в СМИ были?


Читал про тесты в "За рулём" http://www.zr.ru.Точную ссылку не помню,в поиске там пойщи.
Ажур
Спасибо за совет, нашел я этот обзор в За рулем: http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/clutch/1.htm.
Обзор полезный, но, судя по его результатам, - самое лучшее сцепление Валео, а Сакс(или Сач), - самое плохое. Там разные параметры измеряются и сравниваются, а не только пожестче-помягче. Главное, что статья может быть заказной и оригинальное сцепление сейчас нигде не купишь, везде Турция или Китай.
Так что вопрос остается открытым, хотелось еще послушать отзывы реальных пользователей разных сцеплений.
Кир-кук
Ажур писал(а):

хотелось еще послушать отзывы реальных пользователей разных сцеплений.


Пожалста. Люк 120ткм (100ткм на моторе 1.8 с моментом 162Нм).
Таскаю и тягаю, как некоторым прицепам и не снилось.
Иногда попахивает на отжиге, но в целом
- менять нет ни малейшего повода supercool
BlackHunter666
Кир-кук писал(а):

Ажур писал(а):

хотелось еще послушать отзывы реальных пользователей разных сцеплений.


Пожалста. Люк 120ткм (100ткм на моторе 1.8 с моментом 162Нм).
Таскаю и тягаю, как некоторым прицепам и не снилось.
Иногда попахивает на отжиге, но в целом
- менять нет ни малейшего повода supercool

KRAFT TECH 220 тысяч и до сих пор живое . У друга люк 210 на приоре пробег и тоже живое . А вис ток для ботанов нормально 63 при агресивной езде за 30-50 умирает до клёпок 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы