Страница 2 из 3
Black99
Археологи Smile . Тоже озаботился этим вопросом, тем более в этом году переехал в частный дом - с розеткой проблем не будет. Но в магазе, сказали, товар появится не раньше осени, а сейчас "не сезон". Стоит примерно 2-2,5 килорубля.
GLAZGO
salgal писал(а):

....но и более или менее цивилизованно -время идет что-нибудь изменилось или нет?...



Вот цивилизованные подогревы есть Hotstart (США) Good http://podogreva.net/home ....есное дело дороже отечественных...
Black99
GLAZGO писал(а):


Вот цивилизованные подогревы есть Hotstart (США) Good http://podogreva.net/home ....есное дело дороже отечественных...



А чем цивилизованнее, кроме цены?
salgal
А как летом они ,вообще снимаются или не мешают,это ведб дополнительная преграда для ож -больше вероятности для засоров.
omck
никто их неснимает я устанавливать в приоре задолбался с верху неподлезиш а снизу без ямы хренова так что туда сюда его переставлять замучишся
salgal
Купил я все-таки Северс -м1 в упаковке с комплектом для инжектора (все главное в комплекте есть удивительно)-инструкцию не пойму -что между термостатом и радиатором нельзя врезаться и так понятно-радиатор и греть будет-на следующем рисунке нарисовано тоже самое и подписано что это правильно.Один патрубок понятно в отверстие блока -а второй куда лучше ?Кто в 8кл 10-ку ставил -может есть вариант,зима на носу -машина в ограде стоит -розетка есть в морозы почему бы не поставить -в прошлую зиму много бенза на прогрев двигла и салона уходило(а денег мало) и времени вот как лучше поставить -на классике видел -второй патрубок вкручивают в отверстие датчика температуры через тройник который на блоке.Кто нибудь ставил?
al08
У меня выход сделан в троиник,который вставляется в разрезанный верхний патрубок радиатора.Раньше так на всех Северсах было,но потом "умная" голова придумала через тройник датчика,при
этом варианте температуру двигателя показывает неправильно.
al08
Комплект у меня для ВАЗ-2108, подошёл на 1,6 16V идеально.
salgal
al08 писал(а):

У меня выход сделан в троиник,который вставляется в разрезанный верхний патрубок радиатора.Раньше так на всех Северсах было,но потом "умная" голова придумала через тройник датчика,при
этом варианте температуру двигателя показывает неправильно.


Т.есть в патрубок который идет с верху вниз к радиатору?Получается врезаемся в сакс термоса-как можно ближе к нему?
salgal
al08 писал(а):

Комплект у меня для ВАЗ-2108, подошёл на 1,6 16V идеально.


Комплект тоже номер 4-2108-2115 инж 8кл смотрел вроде точно подходит,может не придется даже переносить модуль-он у меня высоко переделан на желтой железке.Только вот тройник -не знаю у 21102 8кл патрубки на радиатор по диаметру такие или нет как у 2108 -завтра пока тепло буду ставить.
al08
Троиник врезается в верхний патрубок радиатора!(под воздушным фильтром). У 08 и 10 патрубки одинаковые диаметром. У меня до 10 подогреватель стоял на Оке.
salgal
salgal

Что-то страшновато так модуль переставлять-если не сделать так то получается что часть этого подогревателя будет под модулем.Модуль на рисунке -да так и получается под верхним шлангом радиатора около двигателя -если конечно переставить-как на картинке.
salgal
Мама родная устонавливал этот подогреватель целый день-застрял на сорванном болте на блоке(отверстие для слива тосола) -пришлось шляпку болта затачивать под головку на 12 с божьей помощью выкрутил.Завел после устоновки двигатель-врод как циркулирует ОЖ не так как надо -очень быстро температура двигла поднимается(подогрев я не включал)-будем ждать морозов-время покажет.Модуль как на рисунке переставлять не пришлось стоит на своем месте все уложилось как в аптеке.Только вот не пойму что-то гремит теперь при разгоне на 2-ой далее нормально -защиту задевать не может -до нее 4-5 см-закреплен очень жестко-внутри может что-то.
Black99
salgal писал(а):

Мама родная устонавливал этот подогреватель целый день-застрял на сорванном болте на блоке(отверстие для слива тосола) -пришлось шляпку болта затачивать под головку на 12 с божьей помощью выкрутил.



Используй нормальные ключи. Лучше накидные, чем рожковые.

salgal писал(а):

Завел после устоновки двигатель-врод как циркулирует ОЖ не так как надо -очень быстро температура двигла поднимается(подогрев я не включал)-будем ждать морозов-время покажет.



Может воздух в системе остался?

salgal писал(а):

Модуль как на рисунке переставлять не пришлось стоит на своем месте все уложилось как в аптеке.Только вот не пойму что-то гремит теперь при разгоне на 2-ой далее нормально -защиту задевать не может -до нее 4-5 см-закреплен очень жестко-внутри может что-то.



А провод нормально закрепил? Может вилка за что-нибудь задевает?
salgal
Black99 писал(а):

salgal писал(а):

Мама родная устонавливал этот подогреватель целый день-застрял на сорванном болте на блоке(отверстие для слива тосола) -пришлось шляпку болта затачивать под головку на 12 с божьей помощью выкрутил.



Используй нормальные ключи. Лучше накидные, чем рожковые.

salgal писал(а):

Завел после устоновки двигатель-врод как циркулирует ОЖ не так как надо -очень быстро температура двигла поднимается(подогрев я не включал)-будем ждать морозов-время покажет.



Может воздух в системе остался?

salgal писал(а):

Модуль как на рисунке переставлять не пришлось стоит на своем месте все уложилось как в аптеке.Только вот не пойму что-то гремит теперь при разгоне на 2-ой далее нормально -защиту задевать не может -до нее 4-5 см-закреплен очень жестко-внутри может что-то.



А провод нормально закрепил? Может вилка за что-нибудь задевает?

Сейчас нормально все циркулирует- температура довольно быстро достигает до рабочей.
А вот потрескиваение осталось-может это просто связано случайно как-то с устоновкой подогревателя,закреплено все нормально проверял 10 раз.
romdn
А Беспризорника кто-нибудь ставил? Видимо, это аналог defa.
H376XP55
вопрос по подключению ентого самовара в иструкции описывается принцып работы-"нагретая ож плотность становится меньше чем у холодной сталобыть поднимается в верх это всё ясно затем остывает и ворачается на вход в нагреватель итак покуда не сработает термореле. по схеме подключение; выход из подогревателя идёт в верхний патрубок радиатора нагретая ож идет через головку в блок из блока на вход в подогреватель круг замкнулся. акакже тогда сам принцип того что горячая ож должна поднятся в верх. я его подключил с точностью наоборот (выход из нагревателя в блок- вижу в этом плюс т.к ож горячая соответственно плотность меньше ей легче пройти и безтого маленькое сечение переходника в блоке +горячая ож на входе в блок быстрее прогревает двиг да имасло в подоне начинает тутже отогреваться. сравнивал соседский "экземпляр" у него всё по схеме :вот разница при прогреве на соседском головка греется аж рука не терпит ну а блок чуть теплый. у меня блок заметно горячее чем головка скажу если двиг прогелся до60 то после заводки t непадает а начинает подниматься а на соседском опускается И темнимение может как я подключился это ни есть гуд ? кто что скажет по своей схеме пользуюсь третий год
paparazi
я сегодня ставил себе северс-м
подключил как в инструкции
на коробке написано "внимание! установка строго по инструкции!"
мудрить в общем не стал.
Black99
H376XP55 писал(а):

вопрос по подключению ентого самовара в иструкции описывается принцып работы-"нагретая ож плотность становится меньше чем у холодной сталобыть поднимается в верх это всё ясно затем остывает и ворачается на вход в нагреватель итак покуда не сработает термореле. по схеме подключение; выход из подогревателя идёт в верхний патрубок радиатора нагретая ож идет через головку в блок из блока на вход в подогреватель круг замкнулся. акакже тогда сам принцип того что горячая ож должна поднятся в верх. я его подключил с точностью наоборот (выход из нагревателя в блок- вижу в этом плюс т.к ож горячая соответственно плотность меньше ей легче пройти и безтого маленькое сечение переходника в блоке +горячая ож на входе в блок быстрее прогревает двиг да имасло в подоне начинает тутже отогреваться. сравнивал соседский "экземпляр" у него всё по схеме :вот разница при прогреве на соседском головка греется аж рука не терпит ну а блок чуть теплый. у меня блок заметно горячее чем головка скажу если двиг прогелся до60 то после заводки t непадает а начинает подниматься а на соседском опускается И темнимение может как я подключился это ни есть гуд ? кто что скажет по своей схеме пользуюсь третий год



А карлсон не включается сразу после запуска двигателя? Я установил по стандартной схеме. Бесит, то что датчик температуры греется быстрее, чем сам блок. В результате при запуске ЭБУ льет слишком мало бензина, приходится 2-3 раза перезапускать двигатель, а затем после запуска ещё и карлсон врубается.
Вот думаю может переделать по твоей схеме. Кстати там к инструкции была еще одна бумажка где было нарисовано 2 схемы подключения. Первая когда подогретая жидкость идет вниз блока, а вторая стандартная - сверху. И написано, что по первой схеме движок будет быстрее прогреваться, но вторая схема тоже правильная. А вот в инструкции по подключению описана только вторая схема.
BOTANEG
Black99 писал(а):

H376XP55 писал(а):

вопрос по подключению ентого самовара в иструкции описывается принцып работы-"нагретая ож плотность становится меньше чем у холодной сталобыть поднимается в верх это всё ясно затем остывает и ворачается на вход в нагреватель итак покуда не сработает термореле. по схеме подключение; выход из подогревателя идёт в верхний патрубок радиатора нагретая ож идет через головку в блок из блока на вход в подогреватель круг замкнулся. акакже тогда сам принцип того что горячая ож должна поднятся в верх. я его подключил с точностью наоборот (выход из нагревателя в блок- вижу в этом плюс т.к ож горячая соответственно плотность меньше ей легче пройти и безтого маленькое сечение переходника в блоке +горячая ож на входе в блок быстрее прогревает двиг да имасло в подоне начинает тутже отогреваться. сравнивал соседский "экземпляр" у него всё по схеме :вот разница при прогреве на соседском головка греется аж рука не терпит ну а блок чуть теплый. у меня блок заметно горячее чем головка скажу если двиг прогелся до60 то после заводки t непадает а начинает подниматься а на соседском опускается И темнимение может как я подключился это ни есть гуд ? кто что скажет по своей схеме пользуюсь третий год



А карлсон не включается сразу после запуска двигателя? Я установил по стандартной схеме. Бесит, то что датчик температуры греется быстрее, чем сам блок. В результате при запуске ЭБУ льет слишком мало бензина, приходится 2-3 раза перезапускать двигатель, а затем после запуска ещё и карлсон врубается.
Вот думаю может переделать по твоей схеме. Кстати там к инструкции была еще одна бумажка где было нарисовано 2 схемы подключения. Первая когда подогретая жидкость идет вниз блока, а вторая стандартная - сверху. И написано, что по первой схеме движок будет быстрее прогреваться, но вторая схема тоже правильная. А вот в инструкции по подключению описана только вторая схема.


а ты какой мощности взял? там даже в инструкции написано что на инжевые вазы более 1кВт не рекомендуется изза близкого расположения датчика температуры.
al08
Black99 писал(а):

H376XP55 писал(а):

вопрос по подключению ентого самовара в иструкции описывается принцып работы-"нагретая ож плотность становится меньше чем у холодной сталобыть поднимается в верх это всё ясно затем остывает и ворачается на вход в нагреватель итак покуда не сработает термореле. по схеме подключение; выход из подогревателя идёт в верхний патрубок радиатора нагретая ож идет через головку в блок из блока на вход в подогреватель круг замкнулся. акакже тогда сам принцип того что горячая ож должна поднятся в верх. я его подключил с точностью наоборот (выход из нагревателя в блок- вижу в этом плюс т.к ож горячая соответственно плотность меньше ей легче пройти и безтого маленькое сечение переходника в блоке +горячая ож на входе в блок быстрее прогревает двиг да имасло в подоне начинает тутже отогреваться. сравнивал соседский "экземпляр" у него всё по схеме :вот разница при прогреве на соседском головка греется аж рука не терпит ну а блок чуть теплый. у меня блок заметно горячее чем головка скажу если двиг прогелся до60 то после заводки t непадает а начинает подниматься а на соседском опускается И темнимение может как я подключился это ни есть гуд ? кто что скажет по своей схеме пользуюсь третий год



А карлсон не включается сразу после запуска двигателя? Я установил по стандартной схеме. Бесит, то что датчик температуры греется быстрее, чем сам блок. В результате при запуске ЭБУ льет слишком мало бензина, приходится 2-3 раза перезапускать двигатель, а затем после запуска ещё и карлсон врубается.
Вот думаю может переделать по твоей схеме. Кстати там к инструкции была еще одна бумажка где было нарисовано 2 схемы подключения. Первая когда подогретая жидкость идет вниз блока, а вторая стандартная - сверху. И написано, что по первой схеме движок будет быстрее прогреваться, но вторая схема тоже правильная. А вот в инструкции по подключению описана только вторая схема.



У меня такая же проблема,подогрев 2 кВт.Решается просто-при заводке двигателя слегка нажимаю на педаль газа.Вот думаю переделать выход в ГБЦ, где датчик на приборку, через тройник.Но тогда на приборке брехать будет указатель.
paparazi
у меня все нармально пускается, тока педаль сцепления выжимаю как обычно. после 2х часового прогрева блок более чем теплый.
вот как у меня все работает:
на улице -30
время прогрева 2 часа 20 минут
температура по компу 73
лехкий пуск с первого раза
температура упала до 57 и начала подниматься.
один минус машина дубовая, но поработала 10 минут на хх пока одевался все отогрелось Smile
подогреватель 1,5кВт, меньше не было.
H376XP55
Black99 писал(а):

А карлсон не включается сразу после запуска двигателя? Я установил по стандартной схеме. Бесит, то что датчик температуры греется быстрее, чем сам блок. В результате при запуске ЭБУ льет слишком мало бензина, приходится 2-3 раза перезапускать двигатель, а затем после запуска ещё и карлсон врубается.
Вот думаю может переделать по твоей схеме.


нет карлсон не включается т,к двиг реально больше 75г не прогреется терморегулятор стабильно срабатывает нагревает до 75г отрубается остывает до 50 и пошло поехало
BOTANEG писал(а):

а ты какой мощности взял? там даже в инструкции написано что на инжевые вазы более 1кВт не рекомендуется изза близкого расположения датчика температуры


у меня1,5кв на каробке написано что для10-ки а разность для инжи или для карбы или для 16-клоп, вкомплекте монтажа для всех котел обсалютно одинаков мощн-1,5кв
al08 писал(а):

У меня такая же проблема,подогрев 2 кВт.Решается просто-при заводке двигателя слегка нажимаю на педаль газа.Вот думаю переделать выход в ГБЦ, где датчик на приборку, через тройник.Но тогда на приборке брехать будет указатель.


попробуй но наверно от проблемы своей далеко не уйдеш +твоё мнение
al08 писал(а):

Но тогда на приборке брехать будет указатель.

H376XP55
paparazi писал(а):

у меня все нармально пускается, тока педаль сцепления выжимаю как обычно. после 2х часового прогрева блок более чем теплый.
вот как у меня все работает:
на улице -30
время прогрева 2 часа 20 минут
температура по компу 73
лехкий пуск с первого раза
температура упала до 57 и начала подниматься.


нуэто ясно понятно а ежели 30мин греть при томже морозе думаю будешь тренироваться как
Black99 писал(а):

А карлсон не включается сразу после запуска двигателя? Я установил по стандартной схеме. Бесит, то что датчик температуры греется быстрее, чем сам блок. В результате при запуске ЭБУ льет слишком мало бензина, приходится 2-3 раза перезапускать двигатель, а затем после запуска ещё и карлсон врубается.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы