Страница 2 из 3
maximk
Главное - по такому загадочному случаю - не забыть отписаться когда проблема решится! Wink
Xamk
Проверили мозги на другой машине, завелась без проблем. Получается проблема в проводке или датчике где-то. Или с двигателем что-то.
Xamk
Поменял ДПКВ (ничего не изменилось), проводку прозвонили, все отлично, скруток никаких нет, контакт не отходит нигде.
Поменял РХХ, сейчас если заведешь, то холостой вроде даже появился.

Померил вчера компрессию на холодном, 9 9 13 7
на горячем в 4 горшке стало 6 (остальные не смотрел).

Может ли это быть причиной того, что она заводится с 10 раза (поменял стартер на новый редукторный, стало веселее крутить, старый много брал на себя и сажал аккумулятор быстро, замучал) и только холодная и только с подгазовкой? Да и работает неустойчиво, прогретый не тянет вообще.
maximk
Xamk писал(а):

Померил вчера компрессию на холодном, 9 9 13 7


Да, компрессия весьма не фонтан. А особенно интересен такой разброс.

Надо с маслом еще померит и сравнить результаты.

А так, конечно, при таком разбросе, да еще и при компрессии 6 мотор будет работать не бодренько, если вообще будет.
Xamk
Ну а именно проблему запуска двигателя может вызывать плохая компрессия? Или все равно должен заводиться нормально?

Еще зазоры у клапанов местами 0.1 вместо положенных 0.3-0.4.
Попробую с маслом и заодно клапана отрегулировать по мурзилке (раньше, самостоятельно этим не занимался, но месяц назад мне их регулировали в сервисе, как вышло, хреново).
maximk
Xamk писал(а):

Ну а именно проблему запуска двигателя может вызывать плохая компрессия? Или все равно должен заводиться нормально?



Может и не заводится, думаю. В смысле хреново заводится. Зависит от.

Цитата:


Еще зазоры у клапанов местами 0.1 вместо положенных 0.3-0.4.



wwow wwow Бывают зажимают, конечно, но если 0.1 на выпуске - это за гранью добра и зла, ихмо.
Цитата:


Попробую с маслом и заодно клапана отрегулировать по мурзилке (раньше, самостоятельно этим не занимался, но месяц назад мне их регулировали в сервисе, как вышло, хреново).


Клапана обязательно отрегулировать нормально. А сколько уже прехал после "регулировки"? А то может там уже прогорело чего...
Xamk
Проехал километров 700 примерно, всегда практически заводился с полоборота, а тут раз и все..
Xamk
Подскажите. пожалуйста, какой модуль зажигания должен стоять на двигателе 2111 1.5i 8V?
У меня стоит 2112-3705010 (меняный, т.к. 09 года). Судя по описаниям он для 16 кл. А чем модули отличаются? Они взаимозаменяемые с 2111? Но 2111 дешевле чуть ли не в 2 раза?
maximk
Xamk писал(а):

Подскажите. пожалуйста, какой модуль зажигания должен стоять на двигателе 2111 1.5i 8V?
У меня стоит 2112-3705010 (меняный, т.к. 09 года). Судя по описаниям он для 16 кл. А чем модули отличаются? Они взаимозаменяемые с 2111? Но 2111 дешевле чуть ли не в 2 раза?


Это разные в принципе вещи, они не взаимозаменяемы, но тот, что тебе нужен он и для старых 12-к, да.

Т.е. - для старых самар (и 12-ых 16V) применялся модуль зажигания в виде катушек совмещанных со сдвоенным коммутатором. У него колодка 4-х контактная.

А для новых - модуль это просто катушки сдвоенные, поэтому он дешевле. А для новых 16В вообще индивидуальные катушки на свечу.
Xamk
При снятии 1 и 4 свечи (по одной) во время заведенного двигателя (он подтраивает) - не глохнет, если скинуть 2 или 3, то сразу глохнет. Но без, например 3 свечи его завести с трудом можно.

Остался по сути только модуль, остальное все переменяли. Клапана с нормальными зазорами, но компрессия плохая. Как люди говорят, все равно должен заводиться нормально с плохой компрессией.
maximk
Xamk писал(а):

Как люди говорят, все равно должен заводиться нормально с плохой компрессией.


А с маслом замеры были?
Xamk
maximk писал(а):

Xamk писал(а):

Как люди говорят, все равно должен заводиться нормально с плохой компрессией.


А с маслом замеры были?


Пока нет, доберусь до нее только в выходные. Подскажите, пожалуйста, заодно, сколько масло нужно в свечное отверстие заливать и как потом действовать?
Никогда раньше не делал.
maximk
Xamk писал(а):

Подскажите, пожалуйста, заодно, сколько масло нужно в свечное отверстие заливать и как потом действовать?


Разные цифры встречал, от 1 до 20 куб см. Я думаю 3-5 см^3 будет вполне достаточно. Основная масса все равно вылете в выхлоп, а остальное догорит.
Xamk
Вообщем поменял сегодня модуль зажигания и для кучи датчик детонации. Теперь заводится с полоборота, как раньше.
Видимо все же МЗ тупил.
maximk
Xamk писал(а):

Вообщем поменял сегодня модуль зажигания и для кучи датчик детонации. Теперь заводится с полоборота, как раньше.
Видимо все же МЗ тупил.


А говорил же в начале, что искра есть? Видать, недостаточно мощная что-ли...
Xamk
maximk писал(а):

Xamk писал(а):

Вообщем поменял сегодня модуль зажигания и для кучи датчик детонации. Теперь заводится с полоборота, как раньше.
Видимо все же МЗ тупил.


А говорил же в начале, что искра есть? Видать, недостаточно мощная что-ли...


Да, была, причем на всех 4 свечах. толи не в такт, толи с большими пропусками работала, фиг поймешь. Главное с новым завелась.
Xamk
Компрессия в 4 горшке вырасла на 1 атм, с 7 до 8 атм после того, как залил масло в свечное отверстие.

Залил 6 мл шприц. Может мало залил? Или все же клапана?
Samuraii
Здравствуйте, сегодня машина Ваз 2115, не завелась с первого раза, что удивительно, потом завелась в дороге стала тяга пропадать, вечером завелась и на холостых еле еле, во обще не тянет, на газ очень слабо реагирует, свечи все работают, здергивал колпачки на холостых,а потом совсем перестала заводится и не схватывает даже, бензин БН качает хорошо, по нипелю смотрел, на что смотреть дальше?
kazak1102
Samuraii писал(а):

здергивал колпачки на холостых,а потом совсем перестала заводится


Убил (добил) МЗ...
NAUexx
Samuraii писал(а):

на что смотреть дальше?


Скорей всего именно вот на это:
kazak1102 писал(а):

Убил (добил) МЗ

cry
Samuraii писал(а):

свечи все работают


Как определил?
Samuraii писал(а):

бензин БН качает хорошо, по нипелю смотрел


Эта ваще - 5. Нахрена нужны манометры для определения давки в рампе?
Дураки конструкторы, которые выдумали алгоритм проверки давления в рампе с использованием манометра. lol1
Оказывается, нужно то всего лишь на нипель нажать и сразу станет понятно, что с бензоподачей всё нормуль/ненормуль. facepalm
Samuraii
kazak1102 писал(а):

Samuraii писал(а):

здергивал колпачки на холостых,а потом совсем перестала заводится


Убил (добил) МЗ...


а МЗ это что такое?

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

NAUexx писал(а):


Оказывается, нужно то всего лишь на нипель нажать и сразу станет понятно, что с бензоподачей всё нормуль/ненормуль. facepalm


Конечно это всё субьективное моё мнение, но машина у меня эта уже 11 лет, уже и БН насос много раз менял, и сколько раз в поисках неисправности на нипель нажимал, примерно давление рабочее на глаз могу определить, правда не совсем точно, но хотя бы чтоб заводилась хоть как то. А тут вообще мертвая стала, даже не схватывает
т808
Samuraii писал(а):

МЗ это что такое?


Модуль Зажигания.
Для него смертельно опасно сдергивание колпачков со свечей при работающем двигателе !!!
NAUexx
Samuraii писал(а):

А тут вообще мертвая стала, даже не схватывает


Версия про мёртвый МЗ набирает очки.
Снимай с любой свечи колпачок, вставляй в него подходящий по размеру гвоздь, между гвоздём и массой делай зазор 1,2-1,5 см., ключ на старт. Должна без перебоев дубасить жирная, бело-синяя искра.
И ещё... Если надумаешь тупо подменить МЗ, то прежде, чем поставишь подменный проверь все ВВ провода и лучше сразу поставь новые свечи... а то и подменный МЗ "уложишь". Wink

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

И эта... в качестве массы не выбирай клапанную крышку! Wink
Samuraii
МЗ снял проверил контакты 1-4 и 2-3, между ними примерно 5,6 или 5,8 килоОм, значит МЗ отпадает, он исправен?

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

Мерил к тем, к которым бронепровода подключаются

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

https://twokarburators-ru.turbopages.org/twokarburators.ru/s/proverka-modul-zazhigania-2108-2109-21099/ в этой статье написано что предел до 4 кило Ом, если свыше то неисправна, в модуле дело?
т808
Samuraii писал(а):

проверил контакты 1-4 и 2-3, между ними примерно 5,6 или 5,8 килоОм


Глупостью занимался ! Подобные измерения бесполезны.
Модуль проверяется на пробой лимитированного искрового промежутка,
тем более,что выше об этом написано.

Мультиметром ВВ провода померь !
Это важно,но ты почему-то не сделал. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы