Страница 2 из 3
asaw
Bonus86 писал(а):

по электропотенциальному сопротивлению

wwow запишу в блокнотик mail1
63
Bonus86
asaw писал(а):

Bonus86 писал(а):

по электропотенциальному сопротивлению

wwow запишу в блокнотик mail1
63

для пополнения лексикона не помешает! Так что я не против. ROFL
gin88888
Bonus86
уровень щелочности я понимаю, а вот электро потенциальное сопротивление - это сколько металла и другой проводящей хрени плавает в масле???
я даже боюсь представить сколько он стоит??
а что он есть тоже с трудом верю...
Bonus86
gin88888 писал(а):

Bonus86
уровень щелочности я понимаю, а вот электро потенциальное сопротивление - это сколько металла и другой проводящей хрени плавает в масле???
я даже боюсь представить сколько он стоит??
а что он есть тоже с трудом верю...

там где есть трение есть износ, хоть малейший, но есть. Раньше так же люди не верили в датчик содержания кислорода в отр газов. Так что верить не верить это вопрос времени...
Да, датчик дорогой, но кто ездит на этих машинах по этому поводу не заморачивается.
Лёха198
Цитата:

Датчик состояния масла, двигатель N52: E60, E61, E63, E64, E65, E66, E87, E90, E91


Цитата:

Принцип действия
Датчик уровня масла состоит из двух расположенных по вертикали цилиндрических конденсаторов. Качество масла определяется с помощью нижнего, меньшего конденсатора.
В качестве электродов конденсатора используются две вставленные друг в друга металлические трубки. Между электродами в качестве непроводника (диэлектрика) находится масло. Электрические свойства масла изменяются в процессе его работы и по мере выгорания топливных добавок. В результате изменения электрических свойств масла изменяется емкость конденсатора. Данное значение емкости преобразуется встроенным электронным блоком обработки в цифровой сигнал. Цифровой сигнал датчика как результат оценки качества масла передается в цифровую электронную систему управления двигателем (DME). Данное фактическое значение обрабатывается системой DME для расчета следующего ТО по регламенту Oilservice.
Уровень масла определяется в верхней части датчика. Эта его часть находится на высоте уровня масла в масляном картере. При снижении уровня масла изменяется, соответственно, емкость конденсатора. Данное значение емкости преобразуется электронным блоком обработки в цифровой сигнал и также передается в блок DME.
Для измерения температуры масла в электронный блок обработки встроен датчик температуры.
Уровень масла, а также его температура и качество определяются непрерывно с момента включения зажигания.


интересная хреновина. щелочность она не мериит (здесь чудес не обнаружено), и (поправьте если не прав) тупо разряжается конденсатор, заряжаемый при обнулении "Oil service" когда много какашек в масле. В итоге трехсторонний сбор инфы (температура, давление, закакашечность масла) и дает микросхеме в расчет ресурс масла.
gin88888
Лёха198
Bonus86
интересно, точнее прикольно))
будем знать.
а зачем ей щелочь мерить, лучше пусть плотность измеряет.
Bonus86
Леха 198
Датчики и машины бывают разные...есличе...
Выше пост воспринимаю как извинения за непонимание и упертость...
Лёха198
Bonus86 писал(а):

Выше пост воспринимаю как извинения за непонимание и упертость...


согласен на мир и готов считать свой пост признанием отчасти своей неправоты, если извинишься - сам знаешь за что. но это исключительно в личку
Bonus86
Лёха198 писал(а):

Bonus86 писал(а):

Выше пост воспринимаю как извинения за непонимание и упертость...


согласен на мир и готов считать свой пост признанием отчасти своей неправоты, если извинишься - сам знаешь за что. но это исключительно в личку

нивапрос
KGI
Andreiko писал(а):

Меня более всего удивиляет, как народ по 300 тык умудряется накатывать на обычных 8 кл, когда тут с такой гордостью какие-то 200 тысяч презентуют как повышение ресурса... Может кто объяснит?



Ты пойми , что ресурс (чего либо) это такая вещь которая может колебаться вокруг среднего значения в широченных пределах. От минус до плюс бесконечности. Поэтому производители либо ничего не заявляют либо заявляют по минимуму , который абсолютно гарантирован при всех возможных обстоятельствах и условиях эксплуатации.
Мотоблок
Мотор 21116 уже полмесяца точно ставится на преоры.
Писал письмо на АВТОВАЗ , ответии что на калинах появится после нового года...
Хетч калиновский останется, где то была картинка по семейству этому грантовому-калиновскому...
Лёха198
Мотоблок писал(а):

где то была картинка по семейству этому грантовому-калиновскому...


в курилке. тема про то, что за гаражами показали гранту.
в этом месяце вроде как 1500 машин со 116 мотором сделать должны
Мотоблок
Лёха198
Преор?
Лёха198
Мотоблок писал(а):

Преор?


седанов и хэтчей в базовых комплектухах. короче хрен найдёшь их
Солярко
Цитата:

Вопрос. Будет ли новый двигатель 21116 1,6 8V 90 л.с. гнуть клапана в случае обрыва ремня ГРМ?
Ответ. Как утверждают конструктора, этот двигатель втыковой. Но при этом на нем будет устанавливаться гейтсовский ремень ГРМ с ходимостью 200 тысяч километров. Поэтому особых сложностей с этим быть не должно.


Взято отсюда:
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=1752
Как думаете можно верить, что ремень ГРМ может пройти 200 тыс. км. без замены?
gin88888
Солярко
однозначно нет, если он не из титана или высоко углеродистой стали Confused)
Солярко
Пойдем с другой стороны. Вроде как на приоры тоже обещают ресурс ремня ГРМ 200 тыс. км. он ходит столько?
http://www.lada-priora.ru/forum/archive/index.php/t-1320.html
а то, что то тымы видел про загнутые клапана на приоре.
Artecom
ремень то может и сможет пройти при бережной эксплуатации, типа не заводить через раз с толкоча. а вот ролики и помпа точно не пройдут, посему кердык ремню и на данном моторе клапанам, придет точно, раньше чем через 200ткм. даже раньше 100ткм
Солярко
Грустно, вот хотя бы эту тему прочитать:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=185776
Вот уж подумываю может гранта с 8 клапанным 1.6 и хватит. Все ж и подешевле будет.
mdiman21043
Господа объясните мне пожалуйста что будет с ремнем если заводить с толкача? Какая разница ремню кто его крутит, стартер через кв или коробка? Насколько мне известно единственный повод не заводить впрысковые моторы с толкача это возможность залить свечи и отравить каталитический нейтрализатор бензином. И что бы такого не происходило сего лишь нужно разогнаться с нажатой педалью газа, с отключенным впрыском.
Artecom
mdiman21043 писал(а):

Господа объясните мне пожалуйста что будет с ремнем если заводить с толкача?


у стартера "рывок" плавнее.
ну а про впрысковые тоже верно.
Bonus86
mdiman21043 писал(а):

Господа объясните мне пожалуйста что будет с ремнем если заводить с толкача? Какая разница ремню кто его крутит, стартер через кв или коробка? Насколько мне известно единственный повод не заводить впрысковые моторы с толкача это возможность залить свечи и отравить каталитический нейтрализатор бензином. И что бы такого не происходило сего лишь нужно разогнаться с нажатой педалью газа, с отключенным впрыском.

ни какой разницы. А вот холодных пусков, при низких температурах, ремень грм не любит, очень часто ремень рвет когда стартер не в силах провернуть двиг, и машину пытаются зависти с галстука.
Лёха198
Artecom писал(а):

у стартера "рывок" плавнее.


это каким же извергом надо быть, чтоб при запуске с толкача сцепу бросать??? нежнее надо, плавнее. и никаких рывков не будет, и плавнее чем стартером колено раскрутится. особливо зимой, когда там все позамерзало нахрен
Artecom
Лёха198 писал(а):

Artecom писал(а):

у стартера "рывок" плавнее.


это каким же извергом надо быть, чтоб при запуске с толкача сцепу бросать??? нежнее надо, плавнее. и никаких рывков не будет, и плавнее чем стартером колено раскрутится. особливо зимой, когда там все позамерзало нахрен


Лёха, ты прав бесспорно! Но понимаешь какая чтука... Я на на дорогах и в сервисах таких индивидуумов встречаю, что страшно становится...
Suse
Smile не втык шпг уже есть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы