х123ас писал(а):Пастели не в лучшем состоянии... То что распред посыпался - не так уж страшно ,ещё вполне работоспособен он...
З.Ы. Мне вот всегда было интересно, на каком гавне надо ездить, в смысле масла, чтоб мотор был таким внутри?
Не надо грязи! Я меняю масло (полусинь) через 10 тык, за машинами слежу! Просто машине 24(!) года и третий круг на одометре заканчивается.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Авто 21099 писал(а):х123ас писал(а):на каком гавне надо ездить, в смысле масла, чтоб мотор был таким внутри?
олейна
Полусинь Консоль, круче не вижу смысла в эту машину лить!
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
х123ас писал(а):Авто 21099 писал(а):олейна
да вот похоже на то... Просто через мои руки прошло ну в районе 10ка ГБЦ 8вэ, и все они были вот такие тёмно коричневые, иногда прям с наростами, иногда просто тёмные... В то же время, сколько раз свои моторы разбирал - всегда металл белый ,масло близко к чёрному))) Но я и лил всегда полусинь, никогда на минералке не ездил.
У Вас, видимо, все машины были с новья? Что лили туда предыдущие 2 хозяина, я понятия не имею.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Авто 21099 писал(а):такой угар масла только на 20 летних немытых сковородках видел, походу масло никто не менял, возможно только доливали и перегревали, пока двс не загнулся, вот и башку продают...
если миниралку менять каждые 5 тисч + не перегревать, то двс будет чище чем на синтетике
Ей 24 года))). Я за 4 года владения меня регулярно! Спешу Вас успокоить: до разборки двигло не загнулось, работало и заводилось даже в прошедшие 30-градусные январские морозы. Башку я не продаю, просто показываю, как она выглядит после 260 тык пробега...