Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пропала тяга двигателя и бедная смесь
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Пропала тяга двигателя и бедная смесь вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ScReaN



На форуме 5 лет
Сообщения: 57
Откуда: Столица Черноземья
Авто: 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2011 13:20
Ответить с цитатой

Добрый день, господа форумцы!!!

Интересуют советы, подсказки и т.п. по проблеме...

Собственно суть:
ВАЗ-21093i 01г. , BOSCH 1.5.4, чип-тюнинг, катализатора нет.
Пропала тяга двигателя, динамики нет абсолютно, на педаль реагирует оч. плавным! и медленным разгоном. При разгоне слышен гул в выхлопной трубе, как будто позднее зажигание.

Имеем:

-белый налёт на изоляторе свечи
-компрессия 12,13,13,13
-топливная система вымыта
-давление в рампе в норме, при нагрузке не падает
-ошибок нет
-дмрв 1.03-1.04 (10.5кг) (при подмене на новый-ничего не изменилось)
-время впрыска 2.32
-шаги РХХ 50-52
-метки грм на месте
-зазоры клапанов отрегулировал
-обороты не плавают

Если, что забыл, то дополню попозже.

Что может быть за причина?!!!!

Заранее благодарен!

_________________
Вернуться к началу
ScReaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2011 13:25
Ответить с цитатой

может воздух где подсасывает? ВУТ осмотри, шланги его, шланг на РДТ, прокладки коллектора и ДУ
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2011 13:36
Ответить с цитатой

ScReaN писал(а):
давление в рампе в норме

у меня тоже было по манометру в норме. окзалось, что накрылись и б/н (качал 3 очка) и регулятор давления (ничё он там не регулировал). итог - чек по бедной смеси и едем аки троллейбус
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ScReaN



На форуме 5 лет
Сообщения: 57
Откуда: Столица Черноземья
Авто: 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2011 13:39
Ответить с цитатой

Сергей 22
спс, сегодня погляжу обязательно.
Лёха198
с чиптюнера брал статейку по проверке б/н у себя, вроде получилось тоже самое, что и у них, правда заменил б/н до этого.

_________________
Вернуться к началу
ScReaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexikon



На форуме 6 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2011 13:40
Ответить с цитатой

ха один в один все тоже самое ( грешу на подсос ДУ или коллектора(
токо тяга пропадает на горячую
Вернуться к началу
lexikon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2011 13:45
Ответить с цитатой

ScReaN писал(а):
-ошибок нет

ScReaN писал(а):
бедная смесь

это как понять?
про подсос правильно сказали. резинки проверь на впускном коллекторе сзади.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ScReaN



На форуме 5 лет
Сообщения: 57
Откуда: Столица Черноземья
Авто: 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2011 13:54
Ответить с цитатой

lexikon
Very Happy у меня постоянно (((

_________________
Вернуться к началу
ScReaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ScReaN



На форуме 5 лет
Сообщения: 57
Откуда: Столица Черноземья
Авто: 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2011 14:04
Ответить с цитатой

-=Worm=-
ошибок по бк - нет, СЕ - не горит, свечи выкручиваешь - они белые! отсюда вывод - смесь бедная

_________________
Вернуться к началу
ScReaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2011 14:56
Ответить с цитатой

ScReaN писал(а):
BOSCH 1.5.4, чип-тюнинг


Какую прошиву ставил?
Насколько в курсе, эти боши тюннинговал по-серьёзному только один человек...

ScReaN писал(а):
-топливная система вымыта

- вот это очень интересный момент!
Не после промывки началось?
Как мыл и что мыл?
Если всю систему вместе с баком, то возможно у тебя форсы забиты мутью, которая отскочила от стенок топливопроводов и рампы. Там всякой дряни скапливается - дай Боже, и вся она подаётся к форсункам без фильтрации.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ScReaN



На форуме 5 лет
Сообщения: 57
Откуда: Столица Черноземья
Авто: 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2011 18:13
Ответить с цитатой

Такс... по порядку:

Был щас в гараже, попробовал пробрызгать все возможные места подсоса, ВРОДЕ БЫ нигде не засасывает =((((....

dvm99i
по прошивке: с чип-тюнера тянули, щас залью сюда...

по промывке: мыл не сам, мыли вначале WYNNS'ом , грязью завалило форсы наглухо Very Happy , после этого пришлось снимать рампу и чистить форсы ультразвуком, знаю, после проверяли эх под давлением 6 очком, работали без сбоев, правда стала машина хреновенько заводится, как-то тяжко...



m1d13s70.zip
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  m1d13s70.zip
 Размер файла:  22,24 KB
 Скачано:  143 раз(а)


_________________
Вернуться к началу
ScReaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2011 19:24
Ответить с цитатой

На стенде потом настраивали по газоанализатору?

Зря всю систему задумал промывать. Это нужно делать либо регулярно, либо вообще никогда не делать.
А сейчас возможно, что у тебя опять форсы забило.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GWEEN



На форуме 7 лет
Сообщения: 433
Откуда: Arh - City 29
Авто: 21093^21140^VW
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2011 21:30
Ответить с цитатой

Посмотри гофру на ДУ, хомут может ослаб! А так подсос воздуха 100%.
У меня была на днях такая же ерунда как у тебя, всё пересмотрел, а оказалось сползла гофра с ДУ!!! На место поставил, и всё стало нормально! Wink
Вернуться к началу
GWEEN сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2011 22:10
Ответить с цитатой

ScReaN писал(а):
-давление в рампе в норме, при нагрузке не падает

отпиши сколько... и сколько в стенку... это я и для себя спросил... как-то аналогично у меня... тока ДМРВ у меня 8.0-9.0

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ScReaN



На форуме 5 лет
Сообщения: 57
Откуда: Столица Черноземья
Авто: 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2011 22:51
Ответить с цитатой

dvm99i
даже без понятия ((( оставлял на ночь машину знакомому

GWEEN
сегодня вроде просмотрел гофру, подмотал изоленты на соединение с возд. фильтром, хомуты ещё раз все протянул... тоже думаю, что подсос, только понять не могу где...

kotmu
собственно только что из гаража, вот свежие замеры:

делал по методике с чип-тюнера http://chiptuner.ru/content/pressure/ мерил старым шинным манометром, поэтому погрешность есть

При включенном зажигании 2.7 кгс

Если пережать обратку то подскакивает до 4.5 - 5 кгс, но как то вяло (должно быстро, т.ч. буду менять сетку в б/н, похоже последствия чистки)

Выключаю зажигание давление должно упасть до 0.7 кгс, а у меня чёт оно вобще не падает, похоже обратка и*ёт мозг, даже не слышно как б/н откачивает бенз ((( (буду менять РДТ)

На заведенном двигателе давление 2.3 кгс (в норме), если снять шланг с РДТ то давление подскакивает до 2.7 кгс (тож вроде нормально)

Плавно поднимаю обороты до 3к, давление немножко колышется, но примерно держится на том же уровне (буд щас ещё искать в инете про это), если давление падает, то кирдык насосу.

Собственно пока всё. Жду советов куда же ещё глянуть...

_________________
Вернуться к началу
ScReaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexikon



На форуме 6 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2011 22:56
Ответить с цитатой

один в один тоже только после выключения зажигания давление упало токо через минут 20
но показатель ли это к тому что надо менять рдт?
вроде как скидывание шланчика говорит о его неисправности...поправте если ошибаюсь
Вернуться к началу
lexikon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ScReaN



На форуме 5 лет
Сообщения: 57
Откуда: Столица Черноземья
Авто: 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2011 23:09
Ответить с цитатой

lexikon
Цитата:
На заведенном двигателе давление будет около 2.3 кгс/см2. Если снять с РДТ вакуумный шланг, резко поднимется до 3 кгс/см2 (либо до того значения, которое получили в п.1). Надеваем шланг обратно. Плавно поднимаем обороты примерно до 3000. Если при этом давление будет постепенно падать, то это еще один признак "мертвого" насоса.

с чип-тюнера цитатка по поводу этого.

у меня хз через сколько сбрасывает, если вобще сбрасывает, раньше было слышно, как б/н откачивает, а теперь вобще не откачивает ((( может из-за этого?

_________________
Вернуться к началу
ScReaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2011 10:30
Ответить с цитатой

ScReaN писал(а):
мерил старым шинным манометром, поэтому погрешность есть

неплохо было бы его хотя бы проверить- допустим сравнить с давлением в шинах. А те всвою очередь накачать в шин-монтаже, которому можно доверять.

ScReaN писал(а):
Если пережать обратку то подскакивает до 4.5 - 5 кгс, но как то вяло


Манометр через что подключен к рампе?
Если через шланг, то он должен быть максимально-коротким. Медленно может быть из-за того, что воздух, оставшийся в шланге, сжимается и на это нужно время.
По крайней мере я у себя видел чёткую разницу между длинным (около 20 см) шлангом и коротким (3-4 см).

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ScReaN



На форуме 5 лет
Сообщения: 57
Откуда: Столица Черноземья
Авто: 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2011 10:37
Ответить с цитатой

dvm99i
ещё не видел нормального пистолета на шиномонтаже)))

шланг как раз около 15 см, но дело в том, что когда менял раньше б/н проверял как раз им, и на сколько помню при пережатии обратки, давление подскакивало моментально...

_________________
Вернуться к началу
ScReaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2011 10:45
Ответить с цитатой

ScReaN писал(а):
ещё не видел нормального пистолета на шиномонтаже)))


Если объехать штук 10, то какое-то среднее значение можно вывести Smile - это хоть какая-то правда, нежели никакой...
Я свои манометры проверяю по образцовому (есть один, которому можно доверять), он до 1.5 очков . Накачиваю до этого давления шину, потом цепляю испытуемый, ну и разницу в показаниях потом учитываю (хотя бы + или - )

ScReaN писал(а):
давление подскакивало моментально...

Тут какой момент- сколько топлива в шланге. Если весь шланг заполнен, то длина пофиг - жидкость почти не сжимается.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ScReaN



На форуме 5 лет
Сообщения: 57
Откуда: Столица Черноземья
Авто: 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2011 11:06
Ответить с цитатой

dvm99i
наверно не полный, т.к. когда держишь рукой за манометр, чувствуется биение, но стрелка давления не прыгает...

_________________
Вернуться к началу
ScReaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2011 11:29
Ответить с цитатой

Ну смотри сам! Я просто заострил момент.
_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ScReaN



На форуме 5 лет
Сообщения: 57
Откуда: Столица Черноземья
Авто: 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2011 17:33
Ответить с цитатой

заменил сетку б/н, свечи и топ. фильтр - эффекта нет.
_________________
Вернуться к началу
ScReaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3716
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2011 18:17
Ответить с цитатой

был на 11й такой же бош
помогла замена топл фильтра и дмрв
попробуй просто с отключенным дмрв прокатись(отключи разьем)
она без него начинает богатить-и либо поедет(программа даст)либо нет(останется вопрос по форсам и насосу)

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexikon



На форуме 6 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2011 18:54
Ответить с цитатой

без дмрв машина вроде воще не едет Very Happy по крайней мере на парковке мне показалось именно так Very Happy
Вернуться к началу
lexikon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2011 19:11
Ответить с цитатой

lexikon писал(а):
без дмрв машина вроде воще не едет

Ещё как едет! Только долго нельзя...

ScReaN
Имхо так можно полмашины перебрать, но до причины так и не дойти... На стенд тебе надо к хорошему диагносту.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы