Страница 1 из 2
ScReaN
Добрый день, господа форумцы!!!

Интересуют советы, подсказки и т.п. по проблеме...

Собственно суть:
ВАЗ-21093i 01г. , BOSCH 1.5.4, чип-тюнинг, катализатора нет.
Пропала тяга двигателя, динамики нет абсолютно, на педаль реагирует оч. плавным! и медленным разгоном. При разгоне слышен гул в выхлопной трубе, как будто позднее зажигание.

Имеем:

-белый налёт на изоляторе свечи
-компрессия 12,13,13,13
-топливная система вымыта
-давление в рампе в норме, при нагрузке не падает
-ошибок нет
-дмрв 1.03-1.04 (10.5кг) (при подмене на новый-ничего не изменилось)
-время впрыска 2.32
-шаги РХХ 50-52
-метки грм на месте
-зазоры клапанов отрегулировал
-обороты не плавают

Если, что забыл, то дополню попозже.

Что может быть за причина?!!!!

Заранее благодарен!
Сергей 22
может воздух где подсасывает? ВУТ осмотри, шланги его, шланг на РДТ, прокладки коллектора и ДУ
Лёха198
ScReaN писал(а):

давление в рампе в норме


у меня тоже было по манометру в норме. окзалось, что накрылись и б/н (качал 3 очка) и регулятор давления (ничё он там не регулировал). итог - чек по бедной смеси и едем аки троллейбус
ScReaN
Сергей 22
спс, сегодня погляжу обязательно.
Лёха198
с чиптюнера брал статейку по проверке б/н у себя, вроде получилось тоже самое, что и у них, правда заменил б/н до этого.
lexikon
ха один в один все тоже самое ( грешу на подсос ДУ или коллектора(
токо тяга пропадает на горячую
-=Worm=-
ScReaN писал(а):

-ошибок нет


ScReaN писал(а):

бедная смесь


это как понять?
про подсос правильно сказали. резинки проверь на впускном коллекторе сзади.
ScReaN
lexikon
Very Happy у меня постоянно (((
ScReaN
-=Worm=-
ошибок по бк - нет, СЕ - не горит, свечи выкручиваешь - они белые! отсюда вывод - смесь бедная
dvm99i
ScReaN писал(а):

BOSCH 1.5.4, чип-тюнинг



Какую прошиву ставил?
Насколько в курсе, эти боши тюннинговал по-серьёзному только один человек...

ScReaN писал(а):

-топливная система вымыта


- вот это очень интересный момент!
Не после промывки началось?
Как мыл и что мыл?
Если всю систему вместе с баком, то возможно у тебя форсы забиты мутью, которая отскочила от стенок топливопроводов и рампы. Там всякой дряни скапливается - дай Боже, и вся она подаётся к форсункам без фильтрации.
ScReaN
Такс... по порядку:

Был щас в гараже, попробовал пробрызгать все возможные места подсоса, ВРОДЕ БЫ нигде не засасывает =((((....

dvm99i
по прошивке: с чип-тюнера тянули, щас залью сюда...

по промывке: мыл не сам, мыли вначале WYNNS'ом , грязью завалило форсы наглухо Very Happy , после этого пришлось снимать рампу и чистить форсы ультразвуком, знаю, после проверяли эх под давлением 6 очком, работали без сбоев, правда стала машина хреновенько заводится, как-то тяжко...

m1d13s70.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: m1d13s70.zip
Размер файла: 22,24 KB
Скачано: 176 раз(а)
dvm99i
На стенде потом настраивали по газоанализатору?

Зря всю систему задумал промывать. Это нужно делать либо регулярно, либо вообще никогда не делать.
А сейчас возможно, что у тебя опять форсы забило.
GWEEN
Посмотри гофру на ДУ, хомут может ослаб! А так подсос воздуха 100%.
У меня была на днях такая же ерунда как у тебя, всё пересмотрел, а оказалось сползла гофра с ДУ!!! На место поставил, и всё стало нормально! Wink
kotmu
ScReaN писал(а):

-давление в рампе в норме, при нагрузке не падает


отпиши сколько... и сколько в стенку... это я и для себя спросил... как-то аналогично у меня... тока ДМРВ у меня 8.0-9.0
ScReaN
dvm99i
даже без понятия ((( оставлял на ночь машину знакомому

GWEEN
сегодня вроде просмотрел гофру, подмотал изоленты на соединение с возд. фильтром, хомуты ещё раз все протянул... тоже думаю, что подсос, только понять не могу где...

kotmu
собственно только что из гаража, вот свежие замеры:

делал по методике с чип-тюнера http://chiptuner.ru/content/pressure/ мерил старым шинным манометром, поэтому погрешность есть

При включенном зажигании 2.7 кгс

Если пережать обратку то подскакивает до 4.5 - 5 кгс, но как то вяло (должно быстро, т.ч. буду менять сетку в б/н, похоже последствия чистки)

Выключаю зажигание давление должно упасть до 0.7 кгс, а у меня чёт оно вобще не падает, похоже обратка и*ёт мозг, даже не слышно как б/н откачивает бенз ((( (буду менять РДТ)

На заведенном двигателе давление 2.3 кгс (в норме), если снять шланг с РДТ то давление подскакивает до 2.7 кгс (тож вроде нормально)

Плавно поднимаю обороты до 3к, давление немножко колышется, но примерно держится на том же уровне (буд щас ещё искать в инете про это), если давление падает, то кирдык насосу.

Собственно пока всё. Жду советов куда же ещё глянуть...
lexikon
один в один тоже только после выключения зажигания давление упало токо через минут 20
но показатель ли это к тому что надо менять рдт?
вроде как скидывание шланчика говорит о его неисправности...поправте если ошибаюсь
ScReaN
lexikon
Цитата:

На заведенном двигателе давление будет около 2.3 кгс/см2. Если снять с РДТ вакуумный шланг, резко поднимется до 3 кгс/см2 (либо до того значения, которое получили в п.1). Надеваем шланг обратно. Плавно поднимаем обороты примерно до 3000. Если при этом давление будет постепенно падать, то это еще один признак "мертвого" насоса.


с чип-тюнера цитатка по поводу этого.

у меня хз через сколько сбрасывает, если вобще сбрасывает, раньше было слышно, как б/н откачивает, а теперь вобще не откачивает ((( может из-за этого?
dvm99i
ScReaN писал(а):

мерил старым шинным манометром, поэтому погрешность есть


неплохо было бы его хотя бы проверить- допустим сравнить с давлением в шинах. А те всвою очередь накачать в шин-монтаже, которому можно доверять.

ScReaN писал(а):

Если пережать обратку то подскакивает до 4.5 - 5 кгс, но как то вяло



Манометр через что подключен к рампе?
Если через шланг, то он должен быть максимально-коротким. Медленно может быть из-за того, что воздух, оставшийся в шланге, сжимается и на это нужно время.
По крайней мере я у себя видел чёткую разницу между длинным (около 20 см) шлангом и коротким (3-4 см).
ScReaN
dvm99i
ещё не видел нормального пистолета на шиномонтаже)))

шланг как раз около 15 см, но дело в том, что когда менял раньше б/н проверял как раз им, и на сколько помню при пережатии обратки, давление подскакивало моментально...
dvm99i
ScReaN писал(а):

ещё не видел нормального пистолета на шиномонтаже)))



Если объехать штук 10, то какое-то среднее значение можно вывести Smile - это хоть какая-то правда, нежели никакой...
Я свои манометры проверяю по образцовому (есть один, которому можно доверять), он до 1.5 очков . Накачиваю до этого давления шину, потом цепляю испытуемый, ну и разницу в показаниях потом учитываю (хотя бы + или - )

ScReaN писал(а):

давление подскакивало моментально...


Тут какой момент- сколько топлива в шланге. Если весь шланг заполнен, то длина пофиг - жидкость почти не сжимается.
ScReaN
dvm99i
наверно не полный, т.к. когда держишь рукой за манометр, чувствуется биение, но стрелка давления не прыгает...
dvm99i
Ну смотри сам! Я просто заострил момент.
ScReaN
заменил сетку б/н, свечи и топ. фильтр - эффекта нет.
алекс спб
был на 11й такой же бош
помогла замена топл фильтра и дмрв
попробуй просто с отключенным дмрв прокатись(отключи разьем)
она без него начинает богатить-и либо поедет(программа даст)либо нет(останется вопрос по форсам и насосу)
lexikon
без дмрв машина вроде воще не едет Very Happy по крайней мере на парковке мне показалось именно так Very Happy
dvm99i
lexikon писал(а):

без дмрв машина вроде воще не едет


Ещё как едет! Только долго нельзя...

ScReaN
Имхо так можно полмашины перебрать, но до причины так и не дойти... На стенд тебе надо к хорошему диагносту.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы