Страница 1 из 1
Tehnik77
Суть проблемы такова стал хуже тянуть двигатель и колбасило на х.х,после замера компрессии обнаружилось ее падение во втором цилиндре до 7 кг.В остальных прим 13,5
Отдал мастеру проверить зазоры в клапанах он нашел что на вып. клапане 2 цил. регулир. шайба была перекошена в стакане и зазор был
0.03.Снимался распред валон шлифанул стакан шкуркой после этого шайба встала нормально.После регулировки клапанов двиг. стал работать на Х.Х ровно ,но тяга у движка стала еще хуже,стало страшно обгонять компрессия 2цил.по замеру мастера после рег.стала 11 на хол.,я на следующий день замерил у меня 8 на горячую и 6 на хол cry Могли ли сбиться на зуб ГРМ и можно ли его двигать туда- судя на зуб ,или при регулировке окончательно зажали клапана, и можно ли бюджетно поменять клапан.Да и еще пробег 145 т.км,езжу на газе BRC 4 поколения
BELLABRAVO
На моей прошлой упала компрессия в одном из цилиндров до 8. В результате вскрытия оказался прогоревший клапан. Да и пробег был значительно меньший, чем у вас. Да и про газ что-то слышала....
Ven-n
А при чём тут
Цитата:

Могли ли сбиться на зуб ГРМ

,
если в остальных цилиндрах компрессия в норме???
Надо искать причину в данном конкретном цилиндре - зазор, кольца, перегородки, прогорел\ не прогорел клапан и т.д..
Вот куда рыть надо, а "зубы" ГРМ для всех цилиндров общие Pardon
Это если везде стала 11, то да, могла и фаза ГРМ сбиться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы